Вог танцы тнт: Ксения Горячева — Герои

Вог танцы тнт: Ксения Горячева — Герои

«Пусть все знают, что в Хакасии есть вог!»

17-летний Выонг Нгок Тхань выступил на кастинге в шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ с необычным номером в стиле вог и покорил не только наставников — Мигеля, Егора Дружинина и Татьяну Денисову — но и приглашенного члена жюри Лену Темникову, которая сразу же пригласила парня выступить на своем концерте. Мы поговорили с абаканским участником шоу «ТАНЦЫ» о том, почему он решил участвовать в проекте, об отношении родителей к его увлечению и о том, как он справляется с критикой.

Были ли моменты, когда ты хотел бросить танцы? Если да, то как ты с ними справлялся?

Да, были конечно! Чаще всего это происходит из-за того, что не добиваешься каких-то целей в танцах или просто пропадает вдохновение и не можешь его найти. Чтобы справиться с этим, я просто могу взять маленький перерыв в танцах и заняться чем-то другим. Если мне надоест танцевать вог, то какое-то время я могу походить на тренировки или потанцевать другие направления.

Я очень часто езжу в другие города на мастер-классы, чтобы брать новую информацию и вдохновляться.

Расскажи, как твои знакомые, друзья и родители относятся к твоему серьезному увлечению вогом? Как часто ты сталкиваешься с критикой? Как справляешься с негативом?

У меня так сложилось, что мое окружение это только добрые, искренние и творческие люди. Все меня очень поддерживают! Родители в начале моего танцевального пути меня не поддерживали. И мы могли по этому поводу очень сильно ссориться. Но после эфира все поменялось. Родители переосмыслили все и поняли, что действительно я могу и это мое! К счастью, негатива в мою сторону не так много, и даже если он есть, я просто не обращаю внимания. Если это конструктивная критика, то, конечно, я прислушаюсь и что-то для себя возьму.

Как ты пришел к участию в танцах? Есть какая-то история, чтобы вдохновить других талантливых танцовщиков?

Это получилось спонтанно. Вообще моя жизнь — спонтанность. Мы с учениками поехали в Красноярск на мастер-классы, и в этот день проходил кастинг. И я подумал, а почему бы и не попробовать? Просто узнать и ощутить, как это. Советую всем верить в себя. Страшно? Боритесь с этим! Это ваша жизнь, и вы делаете свою историю САМИ!

Хотелось бы узнать о твоих впечатлениях от участия в проекте «ТАНЦЫ».

Этот день для меня был самым стрессовым. Я очень переживал и боялся. В голове было столько мыслей — и положительных, и отрицательных. Очень было страшно ожидание, но когда ты выбегаешь на сцену, то весь страх исчезает. Поддержка зрителей тебя заряжает, и хочется танцевать! Это очень классное ощущение!

Расскажешь про свои ближайшие планы? Будешь ли дальше развивать вог в Абакане?

Мои ближайшие планы — это не расслабляться и готовиться к следующим испытаниям и этапам проекта. Буду набираться опыта в разных направлениях. Конечно, я буду развивать вог в нашем городе. Сейчас я ищу и набираю людей, которые будут вместе с моими учениками развивать культуру вога в Хакасии.

И хочу, чтобы эта культура росла и не угасала. Пусть все знают, что в Хакасии есть вог!

«ТАНЦЫ», новый сезон, каждую субботу в 21,00 на ТНТ!

Dima BONCHINCHE о стиле вог

«Танец — это мой учитель», — говорит финалист 4-го сезона шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ, отец русского вог дома Dima BONCHINCHE. Танцы — это не просто комбинация отточенных движений под музыку. Это и определенный социальный подтекст, перфоманс, вызов. Для кого-то еще и попытка осознать себя и свои границы.

Обычные люди воспринимают танец, как танец, профессиональные танцоры видят в этом определенную жизненную философию. Самый известный в России танцор вога Dima BONCHINCHE рассказал корреспонденту Tomsk.ru о творческом кризисе, единомышленниках и поиске собственного «Я».

Дима, как ты начал танцевать и чем увлекался до танцев, кем хотел быть в детстве?

В детстве я хотел стать программистом, потому что услышал от кого-то, что в будущем эта профессия будет очень перспективной. А вообще, я всегда занимался творчеством, ходил в театральный кружок, на вокал, даже всерьез подумывал стать журналистом. Но в 15 лет начал танцевать. У меня была подруга, которая занималась танцами, рассказывала, как это здорово. А потом я увидел рекламу какой-то танцевальной школы и подумал, а почему бы и нет? На первом занятии, конечно, у меня мало что получалось, и вообще я был похож на дерево, ничего не мог сделать со своим телом, но мне понравилось, а теперь я здесь.

Свою карьеру танцора ты начинал с хип-хопа. Как ты пришел в вог, сложно было перестроиться?

Как-то я услышал музыку хауса, она более ритмичная, чем в хип-хопе, и это мне очень понравилось. Потом посмотрел какой-то клип, увидел новую хореографию, понял, что хочу танцевать по-другому. В это же время начал активно искать какую-либо информацию про стиль хауса и вычитал в какой-то статье, что в культуру этого танца входят еще два направления: вакинг (теперь мы знаем, что это диско) и вог. Потом я начал изучать и эти стили, посмотрел коммерческий клип, где японцы танцевали вог, и вот тут меня зацепило. Многие меня отговаривали от таких танцев, говорили, что в нашей стране это направление люди просто не поймут. Но я прислушался к тем, кто меня поддерживал.

Перестроиться на новый стиль было не сложно, наверное, потому что это мне понравилось.

На момент участия в проекте «ТАНЦЫ» на ТНТ ты уже был успешным танцором. Что нового дал тебе этот проект?

Во время участия в проекте я посмотрел на себя с другой стороны, расширил свои границы. Рано или поздно каждый танцор заходит в тупик, и появляется вопрос: «А что делать дальше?». Наступает творческий кризис, когда ты не понимаешь, куда расти дальше, и для того, чтобы выйти из этого состояния, необходим мощный удар, толчок, чтобы преодолеть свои границы и начать работать дальше. Однако сделать это самостоятельно очень трудно. Когда я попал на проект, то увидел, что во время танца можно делать гораздо больше, чем делаю я. Проект, люди на нем мне дали больше свободы. Я понял, что когда ты находишься в строгих рамках танцевального стиля — это границы. Мне же показали, что я могу танцевать, основываясь не только на правильных линиях, движениях, основных элементах, не ограничивать себя одним стилем.

Еще этот проект подарил мне большой опыт выхода на сцену перед камерами. Сначала мне было страшно выходить на сцену, потому что если ты «лажаешь», то делаешь это на всю страну, переживаешь, как тебя оценят судьи и зрители. Например, когда я выходил в первый раз на сцену, то почувствовал на себе пристальный взгляд, из серии: «Ну, давай, удиви». Нередко такой оценивающий взгляд съедает тебя, подрезает крылья. Со мной этого не произошло, но там были очень крутые танцоры, которых это сломало.

Ты — создатель первого российского вог дома House of Bonchinche. Что значит быть «отцом» танцевального дома, и насколько сложно в него попасть?

У нас собралась компания единомышленников из четырех человек. Сначала мы хотели попасть в американский дом. Нам рассказали, что для этого нужно поехать в Нью-Йорк, полгода там пожить, а мне 20 лет — какие полгода… У меня денег даже на билет не было. И я понял, что никогда этого не сделаю. Поэтому мы решили создать свой дом. Там есть своя иерархия, как в обычной семье. Например, у нас есть отец и мать. На их плечи ложится ответственность за всех членов дома, хотя раньше я этого не понимал. Но постепенно наш дом становился больше, к нам приходили новые ребята, и последнее слово, брать их или нет, оставалось всегда за мной, как за отцом. Потом я понял, что новичков надо направлять, отвечать на их вопросы, давать новую информацию. Сейчас я чувствую, что своих ребят нужно поднимать на ноги, выводить на передний план.

Мы присматриваемся к какому-то танцору годами, чтобы пригласить его в дом, потому что просто круто танцевать — недостаточно. Конечно, наши танцоры должны отличаться от всех остальных, быть личностью. Мы все идем наперекор традиционному американскому вогу, пробуем что-то новое, расширяем границы общепринятого. Чтобы увидеть это в танцоре, нужно время. Также нам важны и личностные качества человека, потому что если ты принимаешь человека в дом, ты будешь находиться рядом с ним годами.

Ты будешь тренироваться с ним, дарить ему свою энергию, делить крышу своего дома, заботиться о нем. С человеком должно быть комфортно не только работать, но и жить.

Чем русский вог отличается от американского?

В Америке все ребята разные, но все равно танцуют в одном стиле, стиле вог. Мы же стараемся отодвигать эти рамки и хотим показать, что можно еще танцевать и по-другому. Можно экспериментировать с разными танцевальными стилями, но делать это грамотно. Я всегда говорю: «Не будьте ими. Вы не они, поэтому не копируйте западный стиль, а делайте свой. Камон, зачем вы пытаетесь изобрести велосипед?». Конечно, повторять за кем-то легко, а сделать что-то свое, сказать, что это круто, и доказать — немного сложнее.

Ведь когда ты учишься у кого-то, ты всегда будешь его учеником, следовательно, они всегда будут на ступень лучше. С годами я понял, что необязательно делать как там, как на западе, чтобы быть крутым. И я начал делать по-своему, чтобы сказать, что это я.

Ты ездишь по разным городам, странам, общаешься с разными людьми, танцуешь. Для чего все это? Что ты хочешь получить от мира и дать другим людям?

Для чего — это очень сложный вопрос, именно это я сейчас и пытаюсь осмыслить. Но ответ на него я откладываю на ближайшее время, когда вернусь из тура домой, когда смогу «подышать» и привести свои мысли в порядок. Всему миру я хочу показать, что нужно быть индивидуальностью, отличаться от всех остальных, не бояться показать свое «Я». Мне, например, танец помог узнать, какой я, что могу делать, что не могу, каковы

мои границы свободы, и где они у меня кончаются. Часто в танце я делаю достаточно смелые вещи, и кто-то это может осуждать, но сам я не вижу в этом ничего плохого, и мне хочется, чтобы другие люди тоже видели, что нет ничего плохого в том, что ты не такой, как все.

Вообще, танец для меня — это учитель и определенная жизненная философия. С помощью танца я познаю и дисциплинирую себя. Он раскрыл меня и продолжает раскрывать и дальше, открывать лирические, агрессивные, женские и мужские стороны. В танце ты всегда становишься смелее, потому что больше не боишься открываться миру и людям.

Мария Масляева

Участники шоу «Танцы» на ТНТ приедут в Улан-Удэ на Vogue бал

3 и 4 марта в Улан-Удэ пройдут танцевальные мастер-классы и Vogue бал «Beauty of Nature» («Красота природы»). 

Сразу четыре известнейших танцора России выступят в столице Бурятии. Это хореограф проекта «Танцы» на ТНТ Виталий Клименко и финалистка проекта «Танцы» Алина Доценко. Также Улан-Удэ посетит хореограф-постановщик Екатерина Smetana Ninja и танцор из Новосибирска Данил Voodoo. 

Хореографы дадут семь мастер-классов – 6 по направлению Vogue и один мастер-класс Contemporary. Мастер-классы будут проходить 3 и 4 марта в лофт-студии «Чердак».

Vogue бал представляет собой мероприятие соединяющее моду, красоту и танцы. На балу танцоры сойдутся в следующих номинациях: Runway, Femme, Old Way, New Way, Arms Control & Hands Perfomance. Танцоры Улан-Удэ, Иркутска, Читы и Ангарска столкнутся в состязании на звание лучших в стиле Vogue. Жюри бала станут гости-хореографы. 

— Событие, о котором будут ещё долго говорить! Событие, которое лучше увидеть самому, чем слушать из рассказов посетивших, — интригуют организаторы. 

Сам бал пройдёт 3 марта в 17:00 в клубе «Микс», по улице Ленина, 52. 

Отметим, бал в стиле Vogue состоится в Улан-Удэ во второй раз. В прошлом году мероприятие прошло в конце марта и собрало десятки эпатажных участников. Конкурсантов тогда также оценивал хореограф проекта «Танцы» на ТНТ Виталий Клименко.
Подробности о мероприятии можно узнать здесь: https://vk.com/event138220642

 

Справка: 

Vogue — стиль танца, базирующийся на модельных позах и подиумной походке. Отличительные особенности: быстрая техника движения руками, вычурная манерная походка, падения, вращения, обильное количество позировок, эмоциональная игра. Исполняется Vogue под музыку в стиле House. 

Танцевальный стиль имеет 3 основных направления (подстиля), каждый из которых имеет свои ярко выраженные особенности (Old Way — позировки, New Way — акробатика, Vogue Femme — женственность). 

Old Way включает в себя элементы самого раннего Вога, каким он был до 90-х годов. Зародившийся под впечатлением от журнальных поз моделей, а позже впитавший в себя оригинальные элементы позаимствованные из различных культур (восточные единоборства, египетские фрески и пр.), Old Way основан на ярко выраженном позировании и подчиняется трём основным принципам: Style, Prestigon and Grace и Pose. 

New Way — новое течение стиля Вог, возникшее после 90-х. Включает в себя элементы, требующие полной концентрации, балансировки и контроля над телом. New Way базируется на различных танцевальных техниках, акробатических элементах, флексинге, музыкальности и растяжке.


Vogue Femme — самое женственное направление танца, подчиняющееся пяти основным элементам: Catwalk, Duckwalk, Hands performance, Spins&Dips и Floor performance. Vogue Femme базируется на женственности, подчёркивании линий фигуры. 


Полная версия: https://www.baikal-daily.ru/news/16/298104/

Как ТНТ научил россиян любить крамп, вог и контемп — Рамблер/спорт

29 августа на телеканале ТНТ стартует новый и последний сезон самого масштабного российского танцевального шоу «Танцы». За шесть сезонов проект из просто развлекательного превратился в настоящий социальный лифт, способный за один эфир сделать из никому неизвестного танцовщика суперзвезду. Каждый, кто считает, что умеет танцевать, мог превратиться в законодателя танцевальной моды в России. Или как минимум услышать объективную оценку наставников проекта — Мигеля, Егора Дружинина и Татьяны Денисовой — и поучиться у хореографов с мировым именем. Ведет «Танцы» многократная чемпионка мира и Европы, телеведущая Ляйсан Утяшева.

За годы существования шоу научило телезрителей разбираться в танцевальных стилях, показало, что современный танец — это настоящее искусство, и рассказало сотни историй простых танцовщиков, которые шли к своей мечте. Во многом благодаря шоу, по всей стране открылось множество танцевальных школ и студий — в которых преподают в том числе и бывшие участники проекта.

Наставники шоу Мигель, Татьяна Денисова и Егор Дружинин называют «Последний сезон» самым важным событием года в российском танцевальном мире. Борьба в шоу всегда идет на два фронта: на одном из них за звание лучшего танцовщика страны борются участники, а на другом соревнуются в тренерском мастерстве и сами их наставники, стремящиеся выдвинуть в победители именно своего подопечного. Нередко на этой почве возникали конфликты — особенно в них преуспели Мигель и Егор Дружинин.

Последние два года при этом в проекте одерживали победу участники команды Татьяны Денисовой: сначала — Алексей Летучий, затем — Кирилл Цыганов. До этого регулярно побеждала команда Мигеля: Максим Нестерович во втором сезоне, Антон Пануфник в «Битве сезонов», Дмитрий Щебет — в третьем, Виталий Уливанов — в четвертом сезоне. Егор Дружинин приводил участника своей команды к победе лишь однажды: в первом сезоне победителем шоу стал Ильшат Шабаев.

Запуск «Танцев» был для ТНТ рискованным решением: на тот момент у канала практически не было опыта производства дорогостоящих шоу талантов. Риск, впрочем, оказался оправданным: если танцевальные шоу с участием звезд к тому моменту стали для отечественного телевидения обычным делом, то проектов, где бы соревновались обычные россияне, в эфире не было. Тот факт, что «Танцы» позволили ТНТ выполнить свою социальную миссию, как раз и стал решающим аргументом в их запуске. Расчет оправдался: шоу оказалось востребовано аудиторией не только как развлекательная программа, но и в качестве жизненного ориентира для многих зрителей.

«Танцы» при этом позиционировались как «самое масштабное танцевальное шоу страны» — и это было не хвастовством, а чистой математикой. По количеству городов, в которых проходили кастинги всех сезонов, по количеству людей, которые на них пришли, по количеству зрителей проект значительно опережал и опережает всех конкурентов.

Шоу «Танцы» — это не только интересные постановки, но и истории участников, хроники того поколения россиян, которое сейчас и является лицом страны. За шесть сезонов таких историй набралось очень много — душераздирающих и милых, смешных и грустных, ярких и поражающих воображение. Вспомним самых колоритных участников проекта.

Вот автослесарь из Москвы, владелец собственной мастерской, мужчина довольно тучный — за что друзья прозвали его Пандой. Он впервые в жизни пришел на подобный кастинг — и сумел всех удивить.

Вот сибирский мужичок из города Ачинска — который продемонстрировал впечатляющее владение каблуками.

Вот хрупкая девочка, которая поразила всех, начав танцевать крамп — очень агрессивный вид танца.

Вот девушка, которой врачи запретили громко слушать музыку, но так как она не может жить без танцев, то продолжает ими заниматься, приглушая громкость — а на сцене, где сделать тише нельзя, танцует в берушах.

Вот парень, который попал в автокатастрофу и не мог ходить — нижняя часть тела была атрофирована, но благодаря танцам смог восстановиться, встать на ноги и танцевать.

Вот девушка из Самары, которая занимается с глухими детьми и исполнила в эфире танец жестов.

Вместе с последним сезоном с российского телевидения уникальное шоу, которое породило массу подражателей и доказало, что профессиональные танцовщики — это не движущаяся декорация и не второстепенный кордебалет, а самостоятельные артисты, способные конкурировать за славу с главными селебрити страны.

Когда стало понятно, что ТНТ произвел с «Танцами» революцию на российском телевидении, попробовать потеснить шоу в его нише попытались сразу на нескольких каналах. Но даже приблизиться к проекту по степени популярности, судя по рейтингам, не удалось никому. «Танцы» интриговали и удивляли на протяжение всех шести сезонов. В истории шоу не было ни одного банального, повторяющегося или скучного номера. Не будет их и в последнем сезоне.

Последний сезон шоу «Танцы» выходит на ТНТ с 29 августа в 20.00

Обучение танцам в Нижнем Новгороде

Краткое описание стиля

Танцы в этом стиле Вы могли видеть в клипе Мадонны “VOGUE”. Известные русские танцоры в данном направлении – Алиса Доценко и Наталья Мафия, с телепроекта “Танцы на ТНТ”. Вог – модный, грациозный и невероятно зрелищный стиль. Он придает большей уверенности в себе. Танцоры данного направления востребованы во всем мире. Отличающая особенность данного направления — это эстетичные позировки и впечатляющая техника рук. Обладая даже основами Вога, Вы будете знать, что делать и как себя преподнести на фотосессиях, видеосъемках, показах, а так же в обычной жизни. А изучение этого стиля в полной мере откроет Вам возможность к созданию невероятных сольных и командных номеров.

Мы обучим Вас в кратчайшие сроки. Попробуйте наши занятия БЕСПЛАТНО!

История и описание стиля

Vogue (вог) — стиль танца, базирующийся на модельных позах и подиумной походке. Отличительные особенности стиля — это быстрая техника движения руками, манерная походка, падения, вращения, обильное количество позировок, эмоциональная игра. Исполняется Vogue под музыку в стиле House.

Vogue был представлен широкой общественности в 1990 году благодаря документальному фильму «Paris is Burning» и музыкальной поп-иконе Мадонне с её одноименным хитом. В то время этот танцевальный стиль редко видели за пределами Гарлема, где он был формой культурного самовыражения нью-йоркского сообщества. Но с тех пор Vogue стал распространяться по всему миру и трансформировался в настоящую сенсацию. Сейчас, много лет спустя, он занимает совершенно особую позицию среди современных танцевальных стилей.

Vogue имеет свою особенную культуру. Объединения танцоров, которые разделяют общую социальную философию и часто выступают вместе в шоу и перфомансах, называются «домами».

Самые известные «дома» – House of Ninja, House of Mizrahi, House of Xtravaganza, многие из которых представлены в фильме «Paris Is Burning». Дома соревнуются на «балах». Танцоры, которые побеждали на балах, становились легендарными, и это была высшая честь, которой удостаивало бальное сообщество.

Занятия ВОГом придадут уверенности как в танце, так и в жизни. Педагоги нашей школы танца обучат вас этому потрясающему фэшн-стилю, красиво позировать перед камерами, помогут вам развить пластичность и чувство музыки.

Эффект от занятий ВОГом (VOGUE)

  • придаёт уверенности как в танце, так и в жизни
  • научитесь красиво позировать перед камерой
  • развитие пластичности
  • развитие чувства музыки

Что ты получишь помимо занятий

  • На тренировках тебя научат не только связкам, но и импровизации
  • Участие в баттлах
  • Выступления на соревнованиях, (чемпионаты, фестивали)
  • Наша школа танцев устраивает 2 раза в год отчетные концерты, в которых ты сможешь принять участие и применить все полученные знания   
  • Каждый год мы устраиваем танцевальные лагеря. В лагере можно не только отдохнуть, но и повысить свой танцевальный уровень, как с нашими преподавателями так и с приглашенными

Что взять с собой на занятие 

На занятие необходимо иметь с собой кроссовки (кеды), наколеники, спортивные штаны (легинсы), майку. Главное, чтобы Вам было удобно заниматься, и одежда не сковывала Ваши движения.

Занятия ВОГом придадут уверенности как в танце, так и в жизни. Педагоги нашей школы танца обучат вас этому потрясающему фэшн-стилю, красиво позировать перед камерами, помогут вам развить пластичность и чувство музыки.

Natalia-Mafia

ПРОЙДЕННЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ

02/2018 – Yanou Ninja — Vogue
02/2018 – Daniel Revlon — Vogue
02/2018 – Ricky Allure — Vogue
11/2017 – Fordanzo Dance Camp – Danielle Polanco, Zack Venegas, Kapela, Fraules, Boyko
09/2017 — Dashaun Wesley (USA) — Vogue
09/2017 – Arturo Mugler — Vogue
09/2017 – Omari Mizrahi — Vogue
03/2017 – Greek Salad Dance Camp – Miguel Zarate, Zack Venegas, Guillaume Lorentz, Dejan Tubic, Ira Podshivalova, Nargiz Radz, Lera Uferson, Stas Cranberry, Kirill Tsyganov, Igor Nastorburskiy, Julia Baranova, Vasya Kozar
02/2017 — Василий Козарь — Contemporary
10/2016 — Василий Козарь — Contemporary
10/2016 – Zachary Venegas (USA) — Jazz-Funk
03/2016 – Salaudin Muhammad — Vogue
03/2016 — Nunney Karma — Vogue
10/2014 – Lasseindra Ninja — Vogue
10/2014 — Aviance Milan (USA) — Vogue
10/2014 — Aus Ultra Omni — Vogue
10/2014 — Dashaun Wesley (USA) — Vogue
10/2014 – Leiomy Maldonado (USA) — Vogue
10/2014 – Archie Burnett (USA) – Vogue
08/2014 — Alex Mugler — Vogue
04/2014 — Fraules — Dancehall, Twerk/ Booty Dance
03/2014 — Nunney Karma — Vogue
03/2014 — Edwin Revlon — Vogue
03/2014 — Swaggi Maggi (Germany) — Dancehall
02/2014 — Олег Уланов,Яна Подшивалова,Анайд Чивчян,Евгения Максимова,Алексей Шалбуров — Hip-Hop
01/2014 — Дмитрий Трохин, Николай Барни, Евгений Кевлер, Stas Canberry — Jazz-Funk
12/2013 — Саша Шерман — Hip-Hop
12/2013 — Tommie La’Beija — Vogue
11/2013 — Jawn Ha — Hip-Hop
11/2013 — Артем Глотов — Hip-Hop
10/2013 — Camillo (Germany) – Jazz-Funk
10/2013 — Александр Могилев — Contemporary
09/2013 — Sri-Lanka — Dancehall
09/2013 — Prince 007 — Vogue
09/2013 — Tim Princess — Vogue
09/2013 — STANLEY MILAN — Vogue
06/2013 — STANLEY MILAN — Vogue
06/2013 — Marquise Revlon — Vogue
01/2013 — Marquise Revlon — Vogue
03/2013 — Aus Ultra Omni — Vogue
04/2012 — Jose Xtravaganza — Vogue
04/2012 — Hector Xtravaganza — Vogue
03/2012 — Nunney Karma — Vogue
09/2012 — Tommie La’Beija — Vogue
09/2012 — Muhammad ULTRA OMNI — Vogue
09/2012 — STANLEY MILAN — Vogue
12/2012 — Cesar Valentino — Vogue
04/2012 — Derrick Xtravaganza (USA) — Vogue
04/2012 — Nunney Karma (USA) — Vogue
04/2012 — Hector Xtravaganza (USA) — Vogue
03/2012 — Jose Xtravaganza (USA) — Vogue
12/2011 — Mike Song (LA) — Hip-Hop
09/2011 — Dashaun Evisu (USA) — Vogue
09/2011 — Aviance Milan (USA) — Vogue
09/2011 — Derrick Xtravaganza (USA) — Vogue
04/2011 — Benny Ninja (USA) — Vogue
09/2010 – Bobby Newberry (Los Angeles) – Street-Jazz/Jazz-Funk
03/2010 – Camillo (Germany) – Street-Jazz/Jazz-funk
03/2010 – Alex Bullon (eL Tisha), (Spain) – Street-Jazz/Jazz-Funk/Hip-Hop
05/2010 — Archie Burnett (USA) – Waacking/Vogue
11/2009 – Camillo (Germany) – Street-Jazz/Jazz-Funk
09/2009 – Заур Дзахоев (Russia) – Hip-Hop
02/2009 – Roma Zaharov (Russia) – Hip-Hop
10/2008 – Al’bert (Russia) – Contemporary
10/2008 – Lilia Byrdinskaya (Russia) – Contemporary
05/2008 – Низам Алиев (Russia) – Poping
A’Drey Grapeov(Андрей Виноградов) (Russia) – Hip-Hop/Street-Jazz/Jazz-Funk

Ninja | БЕЛАЯ ВОРОНА

Вот дети, когда вырастут, часто мечтают быть космонавтами, балеринами. А если все-таки вернуться к твоей детской мечте, какой взрослой ты себя видела?

Ты не поверишь, в детстве я увлекалась военной историей и всем, что с ней связано, потому позже даже решила, что хочу быть таможенником, работать на таможне прям (смеется). Мои родители оба спортсмены и мне были близки и спортивные соревнования, и стрельбища. Еще я в детстве думала о музыке – совсем крохой я взяла маму за ручку и буквально отвела ее в музыкальную школу: «Мам, вот хочу!».  Я училась игре на фортепиано 9 лет и даже играла в оркестре. Мои педагоги пророчили мне большое будущее на этом поприще. Хотя родители видели мое будущее инженером-проектировщиком в Питере.

В итоге я все равно пришла к тому, что занимаюсь тем, чем хотелось мне. Я связала свою жизнь с танцами и музыкой. Мой стаж преподавательской деятельности насчитывает уже 13 лет —  8 из них, кстати, я была преподавателем танцевальной студии СПбГУ.

Сейчас ты наиболее известна, как преподаватель и танцор направления Vogue (прим. Vogue — стиль танца, базирующийся на модельных позах и подиумной походке), а с какого танцевального направления начались твои занятия, это была классика?

— Сначала это, конечно, была классическая основа, после переезда в Петербург я начала изучать  уличные стили — сначала я танцевала hip-hop, house, modern, contemporary. А vogue возник в моей жизни абсолютно случайно, так буквально «Хоп!» и возник.

Мы поехали в Европу на соревнования по hip-hop и меня затащила девочка на мастер-класс по vogue. Когда я это увидела, я подумала: «Боже! Что это вообще такое?!» (смеется). Я зашла на класс в широких «хоперских» штанах, в балахоне, а там все в платьях и на каблучках. Вечером этого же дня я увидела живьем первые соревнования по vogue. До сих пор помню, какие все были красивые, как были одеты, с шикарным макияжем, с такой манерой. Я сидела, смотрела и думала: «Как я раньше жила без этого?!». По возвращению в Питер мы с Сашей Amplituda, которая тогда и привела меня на мастер-класс, начали потихоньку развивать это направление. Это был декабрь 2009 года, в этом году у меня 10 лет, как я в культуре! И сейчас при мне подрастает уже четвертое поколение vogue-танцоров.

Недавно ты вышла замуж. Как супруг вообще относиться к тому, что ты часто бываешь в разъездах по работе?

— Муж относится к этому с большим пониманием и поддерживает меня в моем деле. Более того, он даже предложение мне сделал в перерыве на танцевальных соревнованиях (смеется).

Хотя деятельность моего супруга не связана с танцами абсолютно, он посещал и мои тренировки, и помогал мне в создании и реализации идей.  Я также поддерживаю его в стремлениях и начинаниях.  Мы вдохновляемся друг другом!

TNT Танцы под музыку хореографа Аннабель Лопес Очоа

Любой, кто когда-либо был на балете, задавался вопросом о человеке, который заставляет этих прекрасных балерин кружиться и кружиться. Совсем недавно в Sadler’s Wells в Лондоне я был очарован художественным руководителем и примой Английского национального балета Тамарой Рохо, танцующей жизнь художницы Фриды Кало в сериале Broken Wings . Яркие костюмы, запасной комплект и страсть, исходящая от сцены, — все это побудило меня встретиться с хореографом Аннабель Лопес Очоа.Мы сели выпить эспрессо в последний вечер постановки, и она сказала мне, что сама — балерина с классическим образованием, которая выступала с престижными труппами по всему миру, но всегда хотела быть за кадром. В конце концов, она начала заниматься хореографией в возрасте 30 лет. «Я больше не могла притворяться», — говорит она.

Аннабель никогда не записывает никаких движений на бумаге — каждая новая композиция начинается с ее танца. «Я очень физический. Мне нужно это почувствовать. Движение дает мне эндорфины и делает меня счастливым.«Она контролирует все детали своих постановок: свет, костюм, сценографию. Найти подходящую музыку — самая сложная часть, но ей нравится работать в студии с танцорами. «В ваши лучшие моменты это сотрудничество; хороший хореограф видит бриллиант в каждом танцоре и способен его обнажить ».

Почему в классическом танце не так много женщин-хореографов? Возможно, это потому, что балерины сосредоточены на движении и не учатся использовать свой голос, — говорит она. «Горловая чакра у балерины не так развита.«Как хореограф, ты должен быть сильным, прямым, уметь воспринимать критику.

Аннабель, я быстро учусь, у нее нет проблем с горловой чакрой. «Я Телец», — смеется она. «Мы очень прямые люди». В следующий раз мы встретимся в Нью-Йорке для нашей фотосессии, где она скачет по студии, просматривает рельсы собранных образов и надевает комбинезон Мэри Катранцу с принтом. Я примеряю украшенную звездами серебряную юбку Christopher Kane, и она одобрительно кивает. Похоже, мы идем на одну вечеринку.Я надеялся получить небольшой урок балета из этой встречи, но пока она вертится — арабески, плие, тенду, , отношение, , девелоппе, — я могу только притвориться, что не отстаю. Пока мы смешиваем и сопоставляем тщательно продуманные подборки бедного стилиста, она показывает, что ей нравится каблук — четырехдюймовый, не меньше. Она даже принесла любимую пару инкрустированных черными кристаллами семилетнего Стива Мэдденса на случай, если Vogue попытается засунуть ее в квартиру.

Ча-Ча — Танцы TNT

Представьте, что вы сидите дома в одиночестве в субботу вечером, потому что все ваши друзья решили пойти потанцевать.Они знают, что вы боитесь выставить себя дураком на танцполе, но их парни хотят пойти завтра на игру и предложили вам всех потанцевать, если они смогут пойти на игру. ТВ на ночь.

Вы переключаете каналы и почти чувствуете, что судьба тоже хочет, чтобы вы чувствовали себя покинутым. Единственное, что даже кажется интересным, — это «Танцы со звездами». Великолепные костюмы, заразительный ритм музыки и, конечно же, романтика привлекают ваше внимание, и вскоре вы попадаете на крючок.Вы сворачиваетесь на диване, чтобы устроиться и посмотреть, кто победит.

Когда вы засыпаете, вы представляете себя кружащимся по танцполу под гипнотический ритм самбы, окружающий вас своим теплом. Вы в объятиях красивого мужчины. Вы улыбаетесь ему уверенно; его большие руки обхватывают вашу талию, когда он скользит по полу, создавая ощущение, что вы летите.

Победоносно смеясь, вы запрокидываете голову и начинаете раскачиваться под музыку и соблазнительно потирать бедра, подъезжая все ближе и ближе к краю… танцпола.

По мере того, как музыка приближается к концу, вы осторожно растягиваетесь, он пытается отвести вас назад, но когда вы отворачиваетесь от него, вы снова уноситесь прочь, но на этот раз в объятиях другого мужчины.

Вы оглядываетесь и ловите отчаянный взгляд в глазах вашего партнера, когда он наблюдает, как на этот раз вас уводят от него под нежное колебание вальса.
Тебя сегодня ничто не остановит; вы едва можете отдышаться, когда один партнер за другим требует от вас танцевать. Видения фокстрот, джайв, румба и ча-ча наполняют вашу голову.

Когда вы оглядываете комнату в поисках красивого партнера, с которым вы поделились своим первым танцем, вы замечаете, что большинство танцоров ушли. Словно по команде свет начинает тускнеть. Может, вздыхаете, и вам пора. Когда вы идете к двери, оркестр начинает играть, и вы каким-то образом это чувствуете. Он ждет вас посреди танцпола, протянув к вам руки, и смотрит на вас так, как будто вы единственная женщина в мире. Чувственная музыка Tango тянет вас в его объятия, и он снова заключает вас в свои объятия, вращая и вертя по полу.

Когда песня подходит к концу, ты смотришь на него и чувствуешь, что, должно быть, спишь.

Привет, конечно, но хорошая новость в том, что не все это должно быть мечтой. С помощью номинированного на премию «Эмми» хореографа Луи ван Амстела, наиболее известного своими 3 хитами сезона в самом популярном танцевальном шоу Америки «Танцы со звездами», вы сможете выучить все самые популярные танцевальные движения в непринужденной и непринужденной манере. удобство собственного дома.

Выбор из восьми дисков позволяет вам выбирать из популярных танцевальных шагов, таких как: ча-ча, сальса, вальс, танго, сумба, джайв, румба и фокстрот.
Умение танцевать поможет вам обрести уверенность в себе, привести свое тело в тонус и сбросить лишние килограммы, и, самое главное, вы получите от этого удовольствие.

Скоро ты тоже сможешь научиться танцевать, как звезды.
В следующий раз, когда ваши друзья захотят выставить напоказ свои вещи на танцполе, не стесняйтесь сидеть дома, вставайте на пол и сияйте.

http://tinyurl.com/yt34zo

Dance — 1990 — TNT-DJ Service

9005 8 120
#
не в рейтинге
Артист Песня
1 Мадонна Vogue
2 C&C Music Factory Feat.F. Williams Собираюсь потеть (все танцуют сейчас)
3 Deee-Lite Groove is in the heart
4 SNAP! Сила
5 Tag Team Whoomp! Вот оно
6 Los Del Rio Macarena (Bayside Boys Remix)
7 MC Hammer U Cant Touch This
8 EMF Невероятно
9 Sir Mix-A-Lot Baby Got Back
10 Marky Mark And The Funky Bunch Feat.Лолеатта Холлоуэй Хорошие вибрации
11 Ce Ce Peniston Наконец
12 Робин С. Покажи мне любовь —
13 2 Без ограничений Приготовьтесь к этому
14 Ини Камозе Вот и Хотстеппер (Heartical Mix)
15 Will Smith Gettin Jiggy Wit It
16 Quad City DJs Cmon N Ride It (Поезд)
17 Crystal Waters Gypsy Woman (Shes Homeless)
18 Cher Believe (Life After Love)
19 Black Box Feat.Марта Уош Все Все
20 Real 2 Real Feat. Безумный каскадер Я люблю двигаться
21 Кэти Деннис Прикоснись ко мне (всю ночь)
22 SNAP! Ритм — танцор
23 Ла Буш Будь моим любовником
24 Корона Ритм ночи
25 Роберт Майлз Дети (версия мечты)
26 DJ Jazzy Jeff & The Fresh Prince Summertime
27 Haddaway Что такое любовь?
28 Культурный ритм Mr.Напрасно
29 Ace Of Base Все, что она хочет
30 Янтарь This Is Your Night
31 Right Said Fred Im Too Sexy
32 MC Сар и настоящий Маккой Еще одна ночь
33 Кристальные воды 100% (Чистая любовь)
34 Londonbeat Я думал о тебе
35 Никки Френч Полное затмение сердца
36 Розалла Everybodys Free (To Feel Good)
37 D.Исполнитель: N.A. Feat. Сюзанна Вега Toms Diner
38 Черный ящик Strike It Up
39 69 Boyz Tootsee Roll
40 MC Sar And The Real McCoy Run Away
41 House Of Pain Jump Around
42 Enigma Sadness Part I
43 Bell Biv Devoe Poison
44 Wreckx-N -Effect Rump Shaker
45 Montell Jordan Вот как мы это делаем
46 Freak Nasty Da Dip
47 Naughty By Nature Hip Hop Ура
48 Непослушный от природы О.П.
49 Билли Рэй Сайрус Achy Breaky Heart
50 Крис Кросс Перейти
51 La Bouche Sweet Dreams
52 Moby Перейти
53 Майкл Джексон Черный или белый
54 Livin Joy Dreamer
55 Billie Ray Martin Your Loving Arms
56 Нет Милосердие Куда вы идете?
57 Ace Of Base Beautiful Life
58 M Люди Движение вверх
59 Stardust Музыка звучит лучше с вами
60 Faithless Бессонница
61 Armand Van Helden Feat.Дуэйн Харден U Dont Know Me
62 Daft Punk Вокруг света
63 Gina G. Тори Амос Professional Widow (Armands Star Trunk Funkin Mix)
65 K7 And The Swing Kids Come Baby Come
66 Livin Joy Dont Stop Movin
67 Vengaboys Мы любим вечеринки
68 Ultra Nate Free (Mood II Swing Mix)
69 Planet Soul Feat.Надин Рене Set U Free
70 Bucketheads Бомба (эти звуки падают мне в голову)
71 Us3 Cantaloop (Flip Fantasia)
72 Звезды На 54 Если бы вы могли читать мои мысли
73 Ночные краулеры Толкаем чувства
74 Bad Yard Club Feat. Crystal Waters In De Ghetto
75 Mighty Dub Katz Magic Carpet Ride
76 The Outhere Brothers Boom Boom Boom
77 The KLF 3 утра Вечный
78 Джоселин Энрикес Ты скучаешь по мне?
79 Captain Hollywood More And More
80 Le Click Tonight Is The Night
81 Underworld Born Slippy
82 Crush Jellyhead (Motiv8 Mix)
83 Duice Dazzey Duks
84 Sneaker Pimps Spin Spin Sugar (Armand Van Helden Mix)
85 CJ Bolland Сахар Является сладким
86 BLACKstreet Feat.Доктор Дре Нет Diggity
87 Мадонна Луч света
88 Джейсон Невинс против Run-D.M.C. То же самое 98
89 Notorious BIG Feat. Puff Daddy & Ma $ e Mo Money Mo Problems
90 Salt-n-Pepa & En Vogue Whatta Man
91 Карлос Сантана с Робом Томасом Smooth
92 Корина Искушение
93 Лизетт Мелендес Вместе навсегда
94 Rednex Хлопковый глаз Джо
95 Элис Диджей Лучше в одиночестве
96 Eiffel 65 Blue (Da Ba Dee)
97 Madison Avenue Не называй меня, детка
98 Sonique Это так хорошо
99 Янтарь Сексуальная (Ли Да Ди)
100 Рики Мартин Ливин Ла Вида Лока
101 DJ Miko Whats Up
102 Deborah Cox Предполагается, что здесь находятся Nobodys (Hex Hector Mix)
103 2 Unlimited Twilight Zone
104 Zombie Nation Kernkraft 400
105 The Goodmen Сдавайтесь
106 Fatboy Slim Rockafeller Skank
107 Coolio Fantastic Voyage Fantastic Voyage Fantastic Voyage
108 К.W.S. Пожалуйста, не уходи
109 Whitney Houston Im Every Woman
110 Salt-n-Pepa Shoop
111 Lou Bega Mambo No. 5 ( Немного …)
112 Boyz II Men Motownphilly
113 2 Без ограничений Без ограничений
114 2 Без ограничений Tribal Dance
115 Арман Ван Хелден Феномен фанка
116 Coolio 1 2 3 4 (Новый Сампин)
117 Донна Льюис Я люблю тебя всегда навсегда
118 Brooks & Dunn Ботинки Scootin Boogie
119 69 Boyz Kitty Kitty
Затмение Allstars Feat.Тито Ньевес Мне это нравится
121 Адамски Убийца
122 The KLF Feat. Tammy Wynette Обоснованный и древний
123 20 Fingers & Gillette Short Dick Man
124 Heavy D & The Boyz Теперь, когда мы нашли любовь
125 The Бессмертные Mortal Kombat
126 Макс-миллион Толстый мальчик
127 Веселые зеленые псы Зажигали
128 Уитни Хьюстон Это не правильно, но Это нормально (Thunderpuss Mix)
129 Dr.Албан Это моя жизнь
130 Кристина W Еще одна попытка
131 Republica Готов к работе (США Mix)
132 Скэтман Джон Скатман ( Ski Ba Bop Ba Dop Bop)
133 Кардиганы Lovefool
134 Жане Эй, мистер DJ
135 Марк Моррисон Return Of The Mack
136 OMC How Bizarre
137 Utah Saints Something Good
138 The KLF Америка: сколько времени любовь?
139 Элвис Креспо Suavemente
140 Le Click Feat.Кайо Позвони мне
141 Подвал Jaxx Red Alert
142 Gloria Estefan Turn The Beat Around
143 Groove Armada Feat. Gramma Funk I See You Baby
144 INOJ Время после времени
145 The Prodigy Firestarter
146 Moby Bodyrock
147 Дженнифер Лопес В ожидании сегодняшнего вечера
148 РуПол Супермодель (Ты лучше работай)
149 Пол Ван Дайк Или Ангел (Ангел на небесах)
150 Мэрайя Кэри Эмоции

Мальчики тоже танцуют GIF-файлы | Tenor

Продукты

  • GIF Клавиатура
  • Android
  • Mac
  • Партнеры по контенту
  • Tenor Insights

Изучите

  • Реакционные GIF-изображения
  • Изучите GIF-изображения
    • FAQ
    • Условия использования и конфиденциальность
    • Лицензии на веб-сайт
    • Свяжитесь с нами

    API

    • Tenor GIF API
    • Документация по API GIF
    • Unity AR SDK
    • 9122 hot boys 9125

    • мужчины

    • братья

    Наклейки

    Посмотреть все наклейки
    • # Party-Sharty
    • # Handsome
    • #Cool
    • # Guy
    • rink
    #
  • # танец
  • GIF

    • # Тимот hy-Hughes
    • #hadestown
    • #dance
    • #vogue
    • #fierce
    • #pose
    • #dance
    • # Self-Care
    • #razor
    • #razor
    • танец
    • # парни
    • #beachboys
    • # танец
    • #speedo
    • #ocean
    • #me
    • #too
    • #funny
    • #funny
    • #funny
    • #funny
    • #funny
    • мальчики
    • # балерина
    • # танцы
    • # ходы
    • # мальчики
    • # мужские
    • # мальчики
    • # танцы
    • # возбужденные
    • # возбужденные
    • # возбужденные
    • #excited
    • #excited
    • мальчики
    • #swag
    • # танцы
    • # мальчики
    • # спортзал
    • # красный
    • # мальчики
    • # танцы
    • # трио
    • #thr 1273
      • #boys
      • #sexy
      • #sm
      • #dance
      • # Sparkling-Eyes
      • #twinkle
      • #crab
      • #
      • -Dos
      • #makeup
      • It-Too
      • #blow
      • #powder
      • #makeup
      • # Boys-Do-It-Too
      • #laugh
      • #funny
      • #lol
      • #ha пудра
      • # набор
      • # макияж
      • # Boys-Do-It-Too
      • # воск
      • #beard
      • # Self-Care
      • # Boys-Do-It-Too
      • Kiss-Me
      • #flirty
      • #teasing
      • # Boys-Do-It-Too
      • #SABRINASALERNO
      • # Boys-Boys-Boys
      • # Pmdance -1264-Dance-Boys
      • swag
      • # Dree-Too-Litt
      • #dance
      • # Too-Ho t
      • #Sing
      • # Dance
      • # Boys-Republic
      • #dance
      • #dancing
      • # плечо
      • #dance
      • #venga
      • #bo
      • #werk
      • #vogue
      • #fierce
      • #happy
      • #dance
      • #candy
      • #lollipop
      • #contour
      • #dance
      • #dance
      • #shimmy
      • #happy
      • #excited
      • #dance
      • #boys
      • # Too-Much
      • #dance
      • #dance
      • # парни
      • # девушки
      • # танцы
      • # сумасшедшие
      • # парни
        • # танцы
        • # аниме
        • # парни
        #
          om
        • #bye
        • # Boys-Do-It-Too
        • #bdit
        • #fan
        • #fierce
        • #hot
        • #extra
        • #bored
        • #bored Boys-Do-It-Too
        • #look
        • #cool
        • # Hat
        • #pose
        • #yawn
        • #tired
        • # Bored
        • #sleepybrows
          • #makeup
          • #fierce
          • # Boys-Do-It-Too
          • #swag
          • #fab
          • # проточка
          • #splendid
          • #future
          • #future
                #future
                  #future
                  • # Too-Cool
                  • #Wwe
                  • #Dance
                  • # Mr-Toodaga-Dance
                  • # Too-Hot
                  • #Dance
                  • # Silly
                  • # Too
                  • # танцы
                  • # парни
                  • #Di sco-Polo
                  • #dance
                  • #children
                  • #boys
                  • # Robot-Dance

                  Прекрасное летнее телешоу

                  Ближе к концу премьеры третьего сезона серия бредовых фантазий воплощает в себе удовольствия Claws .Мастера маникюра, превратившиеся в преступников в этой драме TNT, настроены праздновать: во главе с Десной, остроумной бабой, которую играет Ниси Нэш, они только что насильно договорились о крупной зарплате с местным казино. Одетые в свои лучшие изделия из блеска и золота, они вступают в хитрый танец, установленный на песню En Vogue «Освободи свой разум». Он великолепен, изящен и четко сфокусирован на женских желаниях в их самых демонстративных проявлениях.

                  Проще говоря, Claws, , созданный Элиотом Лоуренсом и возглавляемый шоураннером Джанин Шерман-Барруа, — идеальное летнее шоу.Легко оформленный, мрачно-комедийный праздник декаданса и преступности Южной Флориды делает его похожим на мясистый триллер в мягкой обложке, который лениво читаете на пляже. Лето — пора избытка мяса, лениво потягиваемых напитков возле водоемов, смеха, разносящегося в небеса, и блеска пота жаркого дня, напоминающего нам о наших телах во всей их человечности. Claws понимает и склоняется к тактильному характеру сезона, когда щелчок идеально отполированных ногтей становится предзнаменованием, а потливость персонажей говорит о том, что они готовы пойти, чтобы найти кусочек покоя.Это одновременно достаточно свежо, чтобы легко влюбиться, и достаточно эмоционально, чтобы задержаться. Но что наиболее увлекательно в Claws , особенно в его третьем сезоне, так это то, как шоу достигает этого настроения, принимая типичные черты нуара и архетипы — упорное лидерство, развратный владелец казино, босс мафии, учет денег как и того и другого. власть и тюрьма — а затем поместить их в блендер, чтобы создать шумную, эмоционально волнующую оду женским поискам независимости.

                  Claws был пропитан нуаром с самого начала, так как он обозначил стремление Десны к власти и богатству не только для нее самой, но и для друзей, которые работают вместе с ней в ее маникюрном салоне.Роковые женщины, мафиози и работницы низкого уровня занимают центральное место, позволяя шоу легко рассмотреть гендерные и расовые последствия жажды Десны автономии через преступность. От отмывания денег для дяди Папы (Дин Норрис) и мафии Дикси в начальный сезон сериала до ее отношений с казино Bayside (и их причастности к тому, что губернатор брал взятки для утверждения коммерческих тюрем), это, по сути, шоу о изготовление шкворня. Тем не менее, Claws — не тяжелое зрелище.Отнюдь не. Claws меняет тени, которые мы привыкли ассоциировать с нуаром, на залитую солнцем, покрытую конфетами фантазию. Его основные женские персонажи — это добросердечные бездельники, а не закоренелые преступники. Выбирая между тьмой и радостью — эстетически или повествовательно — шоу всегда делает ставку на последнее. Его визуальные размеры не просто яркие, но и вызывающие, и они уходят корнями в фантазию о неограниченном женском излишестве с высокими каблуками, инкрустированными жемчугом комбинезоном и танцевальными сценами, столь же важными для повествования, как двойные кресты.Его самосознание, мрачная комедия и широкий спектр отсылок к поп-культуре (пятый эпизод содержит критику блэк-фишинга и впечатление Кэтрин Хепберн примерно на Золотом пруду от звезды Кэрри Престон) делают его восхитительным коктейлем.

                  В своей новаторской книге От благоговения к изнасилованию: обращение с женщинами в фильмах Молли Хаскелл несколько смутно смотрит на то, как нуар обращается с женщинами. Хаскелл пишет о роковой женщине: «Ангел или дьявол, хорошая-плохая или плохая-хорошая девушка, она была отличной от героини или злодейки двадцатых и тридцатых годов.Но при всей ее смелости и доблести и при всей ее неискупимой продажности у нее нет души, которую она могла бы назвать своей собственной. На самом деле она была мужской фантазией ». Я всегда считал роковую женщину не мужской фантазией, а женской. Она — площадка для потемневших желаний своей аудитории, где мы можем проследить, как женщины должны преодолевать мужское насилие и искать автономию в мире, построенном так, чтобы оно навсегда оставалось вне досягаемости. Вы можете увидеть это во всем, от нуара My Name Is Julia Ross в готическом стиле 1945 года до более современных блюд, таких как неизгладимый Killing Eve , и особенно в Claws .

                  Claws находит свою силу в воспевании женских желаний и важности основанных семей, которые для Десны являются ее путеводной звездой. Как отметил Нэш в интервью газете Chicago Tribune в прошлом году: «Есть строчка, которую персонаж Дензела Вашингтона говорит в Дьявол в синем платье :« Все замешаны в этом, но некоторые люди смешаны до самого верха ». «И я хочу, чтобы ее перемешали до верха!» Я хочу, чтобы она увидела, что произойдет, когда она действительно встанет на этот переулок, потому что сила вам кое-чего будет стоить.Поэтому я хочу увидеть, какие шансы, риски и решения она принимает, когда у нее есть вся эта власть. Но я также считаю, что Десна — персонаж, который не эгоистичен, поэтому, если она поднимается, поднимаются и ее девочки. Если она сияет, они сияют. Она не оставит их в стороне. Они ей нужны ». В сериале Claws , женщины — суки и ультра-феммы, бывшие наркоманы и бизнес-леди, королева на марке и обычные женщины, просто пытающиеся выжить — сериал упивается широтой различных форм женственности, что еще больше увеличивает его вес. учет женской автономии. Мы все в этой борьбе за власть , — предполагает шоу. Бодрая, психически неуравновешенная Полли — особенно выдающаяся личность Кэрри Престон в этом сезоне, поскольку она пытается оставаться на пике своей шизофрении, даже когда она попадает в жаркую любовную интригу и суету, которая неизбежно приведет к расколу между ней и Десной. Но шоу не получилось бы без ведущей роли Ниси Нэш, поскольку она ходит по канату между разными тонами, не упуская из виду гнев и печаль своего персонажа.

                  В этом сезоне Когтей поставил Десну в безвыходные ситуации в романтическом, личном и профессиональном плане. Как и все великие нуары, Десне приходится столкнуться с ошибками своего прошлого и смириться с ценой погони за властью. «Задди был катящимся камнем», вышедший в эфир в воскресенье и снятый самой Нэш, является лучшим портретом ее значительных актерских способностей. В нем Десна сталкивается с одной из величайших травм своей жизни: отсутствием ее отца, Кэлвина Сандерса, которого играет культовый характерный актер Глинн Турман.Когда-то наркоман, который бросил ее и ее брата Дина (Гарольд Перрино), Кэлвин теперь трезвый, состоятельный архитектор, который никогда не оглядывался на оставленных им детей. Десна — сама на распутье о том, как продолжить отношения с торговцем наркотиками Роллером (Джек Кеси) — воодушевлена ​​своими друзьями, задаваясь вопросом, может ли столкновение с этим багажом из ее прошлого сделать ее настоящее немного легче.

                  Реальность оказывается немного сложнее: когда Десна противостоит своему отцу, она получает холодный отпор.«Я так долго представляла себе этот момент и чувствую себя глупой, когда хочу чего-нибудь от тебя», — говорит она, ее глаза наполняются слезами, а голос ломается. Это изображение Десны, которое мы не часто видим: униженная трагедией, ее обычная уверенность, которая вспыхивает в каждом ее уходящем движении. Здесь медленная прогулка, которую часто использует Claws , не является местом для демонстрации высокой моды или смелой уверенности, а для изучения мельчайших трещин, которые раскалывают броню Десны после удара Кельвина. И все же Десну нелегко сломать; она из тех женщин, которые наносят свежий слой помады и свой лучший комбинезон и поддерживают его в движении.Столкновение с отцом (и последними последствиями после того, как ее противники, управляющие казино, признают его как способ причинить ей боль) становится важным поиском чувства автономии. В конце концов, истории, которые мы рассказываем себе о своей жизни — для Десны это история брошенного отца — так же важны, как и то, что происходит с нами. Столкнувшись с ним, она может взять под контроль свое собственное повествование, вместо того, чтобы стать его жертвой.

                  Когда Десна входит в комнату в комбинезоне из змеиной кожи и куртке с леопардовым принтом, каждая из которых окрашена в малиновые оттенки, она объявляет миру, что ее не загонят в угол или не проигнорируют.Вы станете свидетелем ее ярости и расточительности. Как ясно выразилась Полли в начале сезона: «Одежда — это все». Вся серия пронизана этим изречением, полагая, что то, что мы носим, ​​говорит о том, кто мы есть. Под художником по костюмам Долорес Ибарра сталкиваются цвета, мерцают протяжки, блестит плотная ткань. Таким образом, мода — это средство нарушения и освобождения, способ обойти общественные нравы, которые нуар часто пытается критиковать и ниспровергать. (Нуар всегда использовал женскую одежду, чтобы говорить о более серьезных проблемах, таких как «мед лодыжки» Филлис Дитрих в «Двойной страховке», ставший почти тотемным заменителем незаконных желаний.Таким образом, Claws может хитро сочетать визуальную фантазию с острыми соображениями класса и власти нуара — с чем женщины в сериале борются снова и снова.

                  «Все эти годы, когда нас обходили стороной, обижали, считали само собой разумеющимся, закончились», — говорит Десна своей команде перед тем, как шоу переходит в фэнтезийный танец «En Vogue». Это то, что движет ею и самим шоу: жажда автономии и лучшего в жизни. Прежде всего, это то, что я нахожу таким очаровательным в Claws , и почему он кажется таким идеально подходящим для этого сезона.Он гонится за радостью во всех ее формах, хитро сочетая в себе желания публики пенистой летней фантазии с чем-то более смелым и сложным: непримиримым стремлением чернокожей женщины контролировать свое собственное повествование.

                  Представлено

                  танцевальных фильмов: вечер с Винсентом Патерсоном

                  Представлено танцевальных фильмов:

                  ИНТИМНЫЙ РАЗГОВОР С ЛЕГЕНДАРНЫМ ДИРЕКТОР И ХОРЕОГРАФ

                  Показывает отрывки из фильмов и чтения из мемуаров Патерсона с приемом для сопровождения

                  Ведущий и модератор Джозеф А.Бергер

                  Произведено Полом Галандо и Галеном Бремером

                  Четверг, 25 августа 2016 г. — 20:00

                  Театр SVA 333 West 23rd Street Нью-Йорк, NY 10011

                  Билеты уже в продаже по цене 20 долларов США; Члены ассоциации танцевальных фильмов за $ 10.

                  В связи с 25-летием возрождения МАДОННА: ИСТИНА ИЛИ ДЕЛА в MoMA (для членов MoMA Film Plus) и METROGRAPH

                  DANCE FILMS ASSOCIATION с радостью объявляет «ВЕЧЕР С ВИНСЕНТОМ ПАТЕРСОНОМ» в театре SVA в четверг, 25 августа. Режиссер и хореограф, который вместе с суперзвездами Мадонной и Майклом Джексоном создали некоторые из самых знаковых моментов в поп-культуре, выйдет на сцену для презентации клипов и образов и обсуждения своей карьеры с ведущим Джозефом А. Бергер. Г-н Патерсон также зачитает отрывки из своих новых мемуаров. Присоединяйтесь к нам на прием в холле театра SVA сразу после вечерней программы!

                  Винсент Патерсон — ветеран музыкального видео, кино, театра и телевидения, более тридцати с лишним лет, наиболее известный своим со-режиссером и хореографией Мадонны в BLOND AMBITION TOUR, который многие считают величайшим поп-спектаклем всех времен.Награжденный наградами артист дважды участвовал в фестивале Dance on Camera, организованном совместно Ассоциацией танцевальных фильмов и кинематографическим обществом Линкольн-центра: сначала в 2006 году, в трибьют-программе ВИНСЕНТ ПАТЕРСОН: МАСТЕР ВСЕХ СМИ, и снова в 2014, как предмет художественного документального фильма ЧЕЛОВЕК ЗА ТРОНОМ.

                  ВЕЧЕР С ВИНСЕНТОМ ПАТЕРСОНА отметит выдающуюся работу г-на Патерсона, включая хореографию в музыкальных клипах, таких как SMOOTH CRIMINAL Майкла Джексона и VOGUE and EXPRESS YOURSELF Мадонны; такие фильмы, как «ПТИЦА» Майка Николса, «Эвита» Алана Паркера и «ТАНЦЫ В ТЕМНОМ» Ларса фон Триера; и театральная работа в качестве хореографа в бродвейской постановке Хэла Принса «Поцелуй женщины-паука» (в главной роли — Чита Ривера) и «VIVA!» Цирка дю Солей! Элвис в Лас-Вегасе.

                  ВЕЧЕР С ВИНСЕНТОМ ПАТЕРСОНОМ проводится в связи с показом Музея современного искусства, посвященного серебряной годовщине фильма «МАДОННА: ПРАВДА ИЛИ СМЕЙ», новаторского закулисного документального фильма BLOND AMBITION TOUR, в среду, 24 августа (билеты доступны для MoMA Film Плюс участники). Одновременно и в координации с возрождением фильма Metrograph представит «МАДОННА: ТЕЛО РАБОТЫ», ретроспективу самых знаковых ролей суперзвезды, которая начнется в пятницу, 26 августа.

                  Информация о Винсенте Патерсоне
                  В качестве режиссера и хореографа Винсент Патерсон создал множество знаковых работ для Мадонны и Майкла Джексона, включая тур Мадонны «BLOND AMBITION TOUR» 1990 года (на котором основан фильм «ПРАВДА ИЛИ ДЕЙСТВИЕ»), ее незабываемое выступление Марии-Антуанетты в VOGUE для MTV VMA и хореографию. для ее видеороликов VOGUE и EXPRESS YOURSELF. Для Майкла Джексона, с которым он работал более 15 лет, Винсент создал BAD TOUR (1987-89), SMOOTH CRIMINAL и BLOOD ON THE DANCE FLOOR, а также множество других музыкальных клипов и живых выступлений Джексона, от Грэмми до Суперкубка. Шоу в перерыве между таймами.Киноработы Патерсона включают постановку и хореографию музыкальных эпизодов в фильме Ларса фон Триера ТАНЦЫ В ТЕМНОМ (2000), получившем Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля. Патерсон также поставил хореографию THE BIRDCAGE и CLOSER для режиссера Майка Николса, EVITA для режиссера Алана Паркера, HOOK для Стивена Спилберга и TNT Telefilm, IN SEARCH OF DR. SEUSS, получивший семь номинаций на премию «Эмми». Обширные театральные и оперные заслуги Патерсона включают в себя «Поцелуй женщины-паука» Хэла Принса (за которую он был номинирован на премию Тони в 1993 году за лучшую хореографию), постановку «ЛЕННИ» в лондонском Вест-Энде для режиссера сэра Питера Холла, «Великая герцогиня» в Лос-Анджелесе для режиссера Гарри Маршалла, берлинская постановка. первая оригинальная постановка мюзиклов CABARET в баре Jeder-Vernunft и EVITA для венского театра Ронахера.Режиссура пьесы «ГАНГСТА ЛЮБОВЬ» Патерсона принесла ему премию Лос-Анджелеса «Драма-Лог» как выдающийся режиссер. Он руководил пражским национальным театром BlackLight в потрясающей версии «ПУТЕШЕСТВИЙ ГУЛЛИВЕРА», а также является режиссером, сценаристом и со-хореографом цирка дю Солей «VIVA!» ELVIS в Лас-Вегасе, на котором было проведено более 1000 представлений. Винсент поставил признанную критиками оперу «МАНОН» с сопрано Анной Нетребко под управлением Пласидо Доминго. Работая с DarkLight Productions, Патерсон поставил и поставил более 150 рекламных роликов.Он руководил двумя благотворительными программами для AIDS Project в Лос-Анджелесе, в которых участвовали исполнители Мадонна, Лайза Миннелли, Барбра Стрейзанд, Джонни Матис, Кенни Логинс, Натали Коул, Билли Джоэл, Элтон Джон, Патти Остин, Сара Брайтман, Винона Джадд, Эдди Ван Хален и Шейла Э. Патерсон работала с выдающимся списком музыкантов, в том числе: Мадонна, Майкл Джексон, Ван Хален, Джордж Харрисон, Ринго Старр, Пол Маккартни, Ли Энн Раймс, Дайана Росс, Лайонел Ричи, Дэвид Ли Рот, Слэш и Уитни. Хьюстон.Чтобы узнать больше, посетите vincentpaterson.com.
                  О Ассоциации танцевальных фильмов
                  Ассоциация танцевальных фильмов Inc. (DFA) занимается продвижением искусства танцевального кино. Объединяя художников и организации, продвигая новые работы для новой аудитории и обмениваясь важными ресурсами, DFA стремится стать катализатором инноваций и сохранения танца на камеру. В настоящее время DFA активно стремится расширить свою аудиторию за счет новых инициатив в области СМИ и членства, поддержать передовые подходы к танцевальной документации и расширить партнерские отношения со школами, партнерами по искусству, сайтами СМИ и другими учреждениями.Наряду с фестивалем Dance on Camera, DFA круглый год предлагает программы, такие как Dance Film Lab, Dance Films Presents и Capturing Motion NYC, а также выступает в качестве финансового спонсора и предлагает производственный грант. Чтобы узнать больше об Ассоциации танцевальных фильмов, посетите www.dancefilms.org.
                  О Джозефе А. Бергере

                  Джозеф А. Бергер — продюсер и ведущий театра и кино из Нью-Йорка. Бергер был ведущим продюсером приветствуемого критиками возвращения Джона Эпперсона на внебродвейскую сцену в спектакле «ЛИПСИНКА»! ТРИЛОГИЯ (2014).Бергер был со-продюсером и распространителем художественного документального фильма о панк-иконе Джея Ритарда под названием «ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЧТО-ТО» (2012). Ведущий фильма более тринадцати лет, Бергер работал почти со всеми кинотеатрами Нью-Йорка и вел беседы с самыми разными гостями, такими как Стефин Мерритт, Менахем Голан и Джонатан Демме. Его ежемесячная серия фильмов THE DEUCE уже четвертый год проходит в кинотеатре Nitehawk Cinema в Бруклине. 24 августа в Бергере состоится показ фильма «МАДОННА: ПРАВДА ИЛИ СМЕЙ», посвященный серебряной годовщине Музея современного искусства, с гостями Алеком Кешишяном, Винсентом Патерсоном и Хосе Гутьерресом.

                  По вопросам обращайтесь:
                  Ассоциация танцевальных фильмов Гален Бремер Режиссер (374) 505-8649 galen@dancefilms.org www.dancefilms.org

                  ATD: Recital

                  РАСПИСАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ 2021

                  Чтобы День поминовения оставался бесплатным, нам пришлось начинать раньше и сокращать промежутки времени между фотографиями. ПОЖАЛУЙСТА, приходите вовремя для своих фотографий!

                  В качестве раздевалок мы будем использовать холл и танцевальную комнату №2.

                  В танцевальных залах запрещена уличная обувь.

                  ВТОРНИК, 1 июня

                  3:30 Do You Believe In Magic

                  3:40 Car Wash

                  3:50 Your Crowning Glory

                  4:00 Дивертисмент

                  4:10 Винни Пух

                  4:20 Roll The Dice

                  4:30 The Party’s Just Begun

                  4:40 When I’m By Your Side

                  4:50 Instruction

                  5:00 Spy Kids

                  5:10 Рецепт приключений

                  5:20 Я вижу свет

                  5:30 Amazing Mayzie

                  5:40 Папа получил новую сумку

                  5:50 Апрельские ливни

                  6:00 Путешествие в прошлое

                  6:10 Никогда не улыбайся крокодилу

                  6:20 Прямо сейчас

                  6:30 Down At The Twist & Shout

                  6:40 Dream

                  6:50 Там герой

                  7:00 Оставляемся на реактивном самолете

                  7:10 У меня проблемы

                  7:20 Солнце и Луна

                  7:30 Нет Жертвоприношение, без победы

                  7:40 Незваные

                  7:50 А вот и солнце

                  8:00 Work Song

                  8:10 Funhouse

                  8:20 Vogue

                  8:30 BLUE HEAT

                  СРЕДА, июнь 2-й

                  3:30 Bang A Drum

                  3:40 Eyes Like Yours

                  3:50 Rock-A-Hula Luau

                  4:00 Желтый бикини в горошек

                  4:10 Start Of Something New

                  4: 20 Space Jam

                  4:30 Somewhere Beyond The Sea

                  4:40 Trashin ‘The Camp

                  4:50 Fairytale

                  5:00 4 минуты

                  5:10 Bratitude

                  5:20 Incomplete

                  5: 30 Я машина

                  5:40 Requiem

                  5:50 Run The World

                  6:00 Toy Soldier

                  6:10 Run Boy Run

                  6:20 So Emotional 9000 5

                  6:30 Мелки

                  6:40 Wind

                  6:50 Pon de Replay

                  7:00 У нас есть все

                  7:10 Температура

                  7:20 Bird Flu

                  7:30 Hasta La Vista

                  7:40 Young & Beautiful

                  7:50 TROUBLE

                  8:00 Masquerade

                  8:10 Toy Shop Madness (Finale)

                  8:20 Disturbia

                  8:30 A Pirate’s Life For Me (Открытие)

                  .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.