Лучшие фильмы 2021: выбор «Искусства кино»
Только что вышедший №11/12 «Искусства кино» открывается традиционным коллективным списком фильмов, которые запомнились нам в этом году. Десять авторов журнала выдвинули своих фаворитов и кратко прокомментировали выбор. Список алфавитный — от «Аннетт» до «Фабиана».
«Аннетт»
«Аннетт» (2021)Девочка-чудо, девочка-голос, девочка-марионетка — деревянная, на шарнирах: знакомьтесь с Аннетт. Только фильм не о ней, оживающей, как Пиноккио, лишь на последней странице сказки (и это не хеппи энд).
Леос Каракс, снимающий по фильму раз в десять лет, внезапно сделал мюзикл, еще и по-английски, еще и на сюжет и песни Sparks — великих американских пересмешников, чья глэм-поза и образцовая отстраненность от образов-масок никогда не мешала открытой сентиментальности. Братья Маэл всегда мечтали о кино. А Каракс мечтал вспомнить, что он наполовину американец и вообще-то способен порвать воображаемую пуповину, связавшую его с Парижем (хотя был же краткий вояж в Токио?). Так они со Sparks нашли друг друга. И фестивальная награда, первая серьезная в караксовской несчастливой карьере, нашла героя — хотя приз за режиссуру в Каннах был вручен именно братьям Маэл в отсутствие автора.
Смеяться? Плакать? Подпевать?
Еще одна история любви. Таких Каракс прежде не рассказывал. Комик-стендапер Генри Макгенри — Адам Драйвер с родимым пятном, будто дьяволовой метой, на лице и оперная дива Энн Дэфрану — Марион Котийяр с лицом, пугающе напоминающим погибшую жену Каракса Катерину Голубеву. Кич, перерастающий в драму. Игра, из которой вылупилась трагедия. Условность, вдруг утяжеленная натурализмом. Но под музыку. И впрямь поверишь, что можно убить из любви, защекотать до смерти.
Неправильный, дикий, странный фильм — как и необъяснимый дар Аннетт, дочери Генри и Энн, невинного оружия отмщения за убийство возлюбленной. Фильм о губительной природе успеха, фильм против любого успеха. О смехе, плаче, пении. О дыхании, которое в любой момент может остановиться, — особенно если ты его затаил в начале сеанса, а в конце просто забыл выдохнуть.
Антон Долин
FacebookВконтактеTwitter
«Ванда/Вижн»
«Ванда/Вижн» (2021)В «Эндшпиле», финальной главе большого путешествия, Marvel неожиданно сама для себя забрела на территорию сна, видения, этого не переводимого на русский слóва и состояния daydreaming. Ванда подхватила.
Сериал сбивает с ног. Смотришь вроде бы честную нарядную стилизацию, комедию, пародию. Смеешься, наслаждаешься. Наша семейная пара из игрушечных 50-х вот только-только сдвинула кровати в спальне, а Ванда уже беременна. Ей тоже, как нередко актрисам на съемках ситкомов, нужно любыми способами скрывать живот. Дети растут не по дням, а по часам, а вновь обретенного брата вдруг «играет» какой-то другой актер (зрителям «Санта-Барбары» не привыкать). Но мы знаем, что смотрим Marvel. Помним, чем закончилось противостояние Ванды и Вижна с Таносом. Да что вообще происходит? Где-то в подсознании всего этого действа бьется пульс неуловимой, незнакомой раньше стерильному марвеловскому миру, все возрастающей и приобретающей экзистенциальные тона нешуточной тревоги.
Черно-белый мир постепенно приобретает цвет, сложность, глубину и ширину, ломает четвертую стену и собственные же правила. Вижн уже буквально кричит: «А кто я? А есть ли я?» Любовь похожа на сон, а совы не то, чем кажутся. Цветной детский самолетик с размаху врезается в черно-белые кусты роз. Посреди ночи из-под земли вдруг вырастает кто-то в костюме пчеловода — смотрит в упор, а над головой угрожающий нимб из пчел.
«Ванда/Вижн» создается парадоксом. Телевизионная условность сталкивается с человеческой трагедией, повседневность — с героическими геройствами. Шоутрумановская конструкция выглядит одновременно хрупкой и веской, а нежный голос Ванды 50-х постепенно приобретает низкие и хриплые ведьминские интонации. Пусть по ходу действия все странности как-то объяснились, улеглись, но дверь в иррациональное осталась приоткрыта.
Анна Закревская
FacebookВконтактеTwitter
«Введение»
«Введение» (2021)Поэзия возникает из недостаточности. Из болезненной нехватки, из прихоти случая, из разрыва длиной в одну монтажную склейку и несколько лет. Этому фильмография Хон Сан Су учит наш взгляд уже на протяжении 25 фильмов. Но даже среди его работ почти не найти таких, как «Вступление», — незавершенных и разбалансированных, разомкнутых в своей структуре, будто бы нуждающихся во внешней поддержке, без которой к финалу они кренятся, разваливаются. Из близких примеров вспоминается разве что «Камера Клер», еще один рассказ-безделушка длиною всего лишь в час, зеркальный двойник «Вступления», его летняя, французская, каннская версия. Можно называть такое кино проходным и неуклюжим, но можно посмотреть на него иначе. Это фильм, который активно взывает к зрительскому участию как опоре. Почти все остальные картины вокруг нас неплохо справляются и наедине сами с собой.
«Вступление» прочитывается как финал неназванной черно-белой трилогии о болезнях и смерти, начатой видением потустороннего кафе в «Листьях травы» и историей самоубийства в «Отеле у реки». Финал, как ясно из названия, парадоксальный — каждый встречается со смертью всегда заново как с прологом к незнакомым чувствам.
На краю «Вступления» Хон, как в первый раз, всматривается в один из самых важных образов своей фильмографии — пляж и море. Годом ранее в «Женщине, которая убежала» Ким Мин Хи возвращалась в темноту кинозала, чтобы раз за разом смотреть на экранное море, по которому бегут титры безымянного фильма. Не в то ли самое море входит герой «Вступления»? Не этот ли фильм смотрела Ким Мин Хи? Стихия и пляж почти растворены в белизне кадров — еще никогда свет так не раздирал глаза (больные увеитом?), очевидно, забирая себе все эмоции, поступки и воображаемые потусторонние встречи корейских героев.
Максим Селезнёв
FacebookВконтактеTwitter
«Земун»
«Земун» (2021)Истерн на актуальном российском материале — никогда такого не было, и вот, как говорится, опять! Канувший в Лету некогда востребованный жанр, процветавший на революционной героике, каковая нынче непопулярна, возродился в работе дебютанта Эдуарда Жолнина с вызывающе непрокатным названием — «Земун». Это тот редкий случай, когда материал органично лег в адекватный жанр, но не подгонялся под него, как оно обычно бывало в практике создателей истернов и спагетти-вестернов. Режиссер обновил морфологию жанра, оставив в неприкосновенности его фундаментальные характеристики: столкновение непримиримых противников в борьбе за обладание землей и ее недрами; герой, в одиночку выступающий против местной криминальной группировки.
Поначалу сбивают с толку современные реалии и — вместо табуна лошадей — стадо коров. Из-за него брат пошел на брата, пока дело не приняло другой оборот. Недавно откинувшийся с зоны Егор (Евгений Ткачук) прозревает, враз становится протагонистом и бросает вызов залетному бизнесмену Глебу (Олег Ягодин). Местные власти в доле, они не мешают ему скупать землю у крестьян, чтобы начать добычу найденного здесь редкоземельного никеля. Бульдозеры на старте, расторопный Глеб завершает сделки на приобретение чужих наделов. Да вот загвоздочка: Егор понял план контролирующего деревню противника и пустил этот план под откос. Гражданская война в одной отдельно взятой деревне обещает кровь и гибель.
Два мощных актера отыгрывают еще и второй смыслообразующий культурный слой — миф земли и крови. Вольная или невольная отсылка к «Окраине» Петра Луцика выстраивает родословную «Земуна», полемически связанную с языческими верованиями славян. Небесная корова Земун почиталась как тотем, охраняющий «молочные реки в кисельных берегах».
Русская хтонь уже освоена в российском кино как лексема, кодирующая бегство от реальности и отрицание ее на уровне коллективного бессознательного. Дорога в никуда или, напротив, путь к себе через рефлексию базовых первостихий?
Елена Стишова
FacebookВконтактеTwitter
«Ильязд»
«Ильязд» (2021)Едва ли этот странный фильм, не похожий ни на что из когда-либо снятого, ждет оглушительная слава. Дадаизм, принципам которого он вслед за своим героем остается верен, и в лучшие годы не был избалован народной любовью. Тем более нет причин ждать триумфа от полнометражного кино, по умолчанию требующего от зрителя куда больше внимания, неторопливости и творческого соучастия, чем любое стихотворение или коллаж, и притом не идущего на уступки в виде внятной истории и отполированного сюжета.
Обратившись к одной из самых фантастических фигур русского и мирового авангарда, Станислав Дорошенков не имел в виду ни игровой экранизации жизни Ильи Зданевича, ни документального отчета о ней. Целью режиссера было, сохраняя преданность эстетическим ориентирам протагониста, воскресить на экране все то, что ему было дорого, — свежий воздух путешествий и этнографические открытия, поэтическую атмосферу и культ полиграфии, союз искусства и науки, идейный радикализм и вольное жизнестроительство, создающее себе правила игры. Дорошенков понял самое главное: невозможно рассказать об Ильязде, не попытавшись им стать самому. Получилось это или нет — вопрос открытый. Но в контексте современного кино, сведенного даже в талантливых своих проявлениях к принципам конвенционального сторителлинга, уже одна такая цель резко отличает фильм Дорошенкова от практически всего остального киномассива, выпущенного в этом году. Бывают задачи, сама постановка которых важнее решения; иные провалы дороже многочисленных удач. Бескомпромиссный, от начала и до конца рукотворно-кустарный «Ильязд» — именно такой случай.
Евгений Майзель
FacebookВконтактеTwitter
«Ночь»
«Ночь» (2021)Ирано-американский режиссер Курош Ахари выбрал жанр триллера, как нельзя лучше проявляющий тайные страхи людей, попавших в чуждую культурную среду. Бабак (Шахаб Хоссейни) и Неда (Нюша Нур) недавно переехали из Ирана в Лос-Анджелес. В гостях с женой и годовалой дочкой у такой же, но уже обжившейся пары Бабака мучает сильная зубная боль, и почему-то приятель-врач ничего не предлагает ему болеутоляющего, кроме сигареты. Чувствуя себя неуютно, Бабак решает отправиться домой, чтобы уснуть в своей постели. По дороге они заплутали, да и бензин на нуле, а тут кстати подвернулся отель, где они оказываются единственными постояльцами и попадают в ситуацию кубриковского «Сияния». Зловещие звуки; черная кошка; настойчивый стук в дверь, за которой никого нет; ребенок с криком «Мама, мама!»; бородатый старик, повторяющий на фарси «Признайтесь!»; детки-двойники в странной комнате, напоминающей, видимо, старое жилье в родных пенатах. .. У Кубрика отель, классический для хоррора «дом с призраками», построен на священном для коренных американцев месте захоронений; призраки — знак того, что прошлое не может быть забыто и обязательно даст о себе знать. «Единственная настоящая вселенная», упоминающаяся в эпиграфе к фильму Куроша Ахари, — та, от которой нет избавления («Выхода нет, выхода нет», — звучит из телефонной трубки), и эта вселенная является то ли в сновидениях хватившего лишку Бабака, то ли в его помутившемся рассудке из надежного хранилища — подсознания, где ничто не теряется. И вроде бы очнувшись ото сна, прямо глядя в зеркало, Бабак видит спину самого себя, уходящего прочь, становясь призраком…
Нина Цыркун
FacebookВконтактеTwitter
«Память»
«Память» (2021)Впервые сняв кино за пределами родного Таиланда — в далекой вроде бы Колумбии, на чужом языке и с международной, даже голливудской Тильдой Суинтон в главной роли, истонченной тут до призрачного силуэта, который вот-вот испарится, — Апичатпонг Вирасетакун не изменил себе — своей трансцендентальной созерцательности; плавному матрешечному нарративу; нелинейной структуре, на орбите которой свободно парят и будто не соприкасаются разные образы; сновидческой ясности; запутанной, не поддающейся расшифровке яви, одолевающей его неспящих героев и зрителей, а также, конечно же, джунглям — всегда и везде неизвестным, таинственным, стирающим твое привычное «я», но именно поэтому дающим странное и особенно сильное ощущение дома.
«Память» расширяет тихую, многомерную и обманчиво минималистичную вселенную Апичатпонга Вирасетакуна по принципу долгого раскатистого эха или ускользающей звуковой волны, неопределимая длина или траектория которой является источником магии и центром притяжения картины.
Одна из ключевых сцен фильма — попытка описать некий уникальный, ни на что не похожий звук, априори бесплотный, не поддающийся ни наименованию, ни воспроизведению. Возможно ли превратить в такой нездешний, неописуемый звук сам фильм, то есть кинематограф с его физической природой, телесностью, материальностью, которые и раньше лишались у Вирасетакуна гравитации и будто развоплощались? Ответ — да, хотя превращение никогда не будет полным, так как звук остается нефиксируемым, но в «Памяти» Джо подошел еще ближе к тому, чтобы эта поэтическая и одновременно неабстрактная метаморфоза могла состояться.
Евгений Гусятинский
FacebookВконтактеTwitter
«Разжимая кулаки»
«Разжимая кулаки» (2021)Удивилась режиссуре. Особенно после первого фильма Киры Коваленко. Ее нежданной зрелости прямо-таки базеновского замеса. Никакой спекуляции, эксплуатации колониальных запросов. Совсем иные оттенки, нюансы тесноты.
Фильм живет, дышит и чувствует сам себя как бы помимо воли режиссера. Воли сильной, незаметной и точной.
Эхо фильма Белоккьо «Кулаки в кармане» тут смягчается, создавая ощущение близости и дистанции, уличенных автором в контактах наипервейшей степени. Или так: создавая впечатление подвешенного состояния персонажей, укорененных, не отлипших от среды и вместе с тем смотрящих сквозь щели этой среды куда-то прочь.
Чувствительность актеров. Точнее, неактеров. Их пластика, касания, объятия, покорность и гневливость ткут материю кино, которой не добиться трудолюбивой учебой. А работа над собой, человеком и режиссером, срабатывает.
Гибкость этих индивидуальностей, этой группы лиц обволакивает тебя ненатужно и с безразличием к твоей реактивности.
«Разжимая кулаки» предполагает процесс, а вернее, процессуальность. Ничего окончательного. Но порывы вырваться за границы (семьи, местности) не унять.
Кира Коваленко зафиксировала тревожную — пленительную (и плененную сюжетной интригой) протяженность состояний. Певучая тактильная режиссура.
Зара Абдуллаева
FacebookВконтактеTwitter
«Титан»
«Титан» (2021)В уходящем году самый главный фильм, что я посмотрела, носит имя собственное — Ален Кавалье. Стечение обстоятельств и удача, в которую я давно не верю, привели меня в гости к патриарху; на дворе у него, разумеется, зима, но Кавалье обожает этот суровый сезон — ведь после зимы обязательно, невзирая ни на что, придет весна, время цветения, время вишен. Мы говорили с Кавалье о прошлом, хотя настоящее ему гораздо интереснее. Я спросила его, видел ли он «Титана». «Конечно, видел, — ответил мэтр, — но ничего не подумал, это кино меня полностью подчинило, заставило выпасть из времени, забыть о себе». Последний фильм самого Кавалье называется «Быть живым и знать про это» (Être vivant et le savoir). Вопреки названию фильм повествует о смерти.
«Титан» и меня заставил забыть о себе, а значит, о неизбежном. «Титан» запретил мне думать, а также многим моим коллегам и просто зрителям. Отзывы на картину Дюкурно буквально кричали о растерянности их авторов. Безусловно, не всякое кино должно равняться на «Титана» и подчинять зрителя своему безумию, своей энергии. Но удивительная витальность этого фильма правда способна остановить время на те полтора часа, что он длится. А что может быть желаннее для смертного, чем передышка судьбы, чем coffee break Хроноса? Не для этой ли цели существует искусство вообще и кинематограф в частности? У меня по-прежнему нет точных, верных слов для «Титана», но чуть ли не впервые в жизни моя немота меня не смущает. Я счастлива потерять дар речи и благодарна Жюлии Дюкурно за эту паузу: она наполнена настоящей жизнью. Я живу и знаю про это.
Зинаида Пронченко
FacebookВконтактеTwitter
«Фабиан, или Все летит к чертям»
«Фабиан, или Все летит к чертям» (2021)Доминик Граф не успел стать частью «нового немецкого кино». Младший коллега Фасбиндера и Вендерса, он начал снимать в конце 1970-х и нашел себя на телевидении, а потом превратил в принцип свой интерес к жанровой режиссуре. Вводные «Фабиана…» могут настораживать, будто обещая что-то заунывно-костюмное: это экранизация старого романа воспитания длиной в три часа. Но мастерство, отточенное Графом на многих часах полицейских сериалов, и искреннее увлечение нарративными формами позволяют 69-летнему режиссеру обходиться с материалом с такой уверенностью и дерзостью, какие не встретишь у большинства дебютантов. Мелодраматическую историю писателя-неудачника, которому не повезло жить в интересные времена (Берлин, 1931-й), Граф рассказывает в синкопированном энергичном темпе, смело объединяя разные техники работы с изображением и будто перенося в кино принципы джаза. Такое сочетание увлекательного сюжета, эффективно-виртуозной режиссуры и эстетических экспериментов в контексте немецкого кино ассоциируется как раз с Фасбиндером, и перед нами достойный его наследник.
Андрей Карташов
FacebookВконтактеTwitter
хон сан-суапичатпонг вирасетакунлеос каракскира коваленкожюлия дюкурнодоминик графстанислав дорошенков
Поделиться
FacebookВконтактеTwitter
FacebookВконтактеTwitter
Топ 50 артхаус фильмов
Артхаус фильмы – это кино для подготовленного зрителя. Такие кинокартины являются выражением авторского взгляда на повседневную жизнь, его представлений о красоте, истине, идеалах.
Для того, чтобы понимать это направление кинематографа, зритель должен быть знаком с основными тенденциями современного искусства, обладать знаниями о времени, которое отражено в фильме, а также о месте создания картины.
Нередко авторские ленты противопоставляются фильмам для массового зрителя. Они предлагают новые идеи и альтернативное видение мира, разрушают стереотипы. В артхаус фильмах чаще всего отсутствуют яркие спецэффекты, в связи с этим они могут создаваться небольшими киностудиями, имеющими скромный бюджет.
Такие кинокартины помогают зрителю погрузиться во внутренний мир героя, понять его мысли и чувства. Героев фильмов этого направления от типичных персонажей отличают нестандартный взгляд на жизнь и необычные творческие идеи.
50
Лучшие фильмы списка :
Догвилль (2003)
Подходит?
Реквием по мечте (2000)
Подходит?
Вечное сияние чистого разума (2004)
Подходит?
Малхолланд Драйв (2001)
Подходит?
2001 год: Космическая одиссея (1968)
Подходит?
Донни Дарко (2001)
Подходит?
Добавляйте свои рекомендации фильмов или улучшайте подборку оценив уже добавленные связи:
Да
Нет
Согласен ⁄ Не согласен что этот фильм подходит
Лучшие подборки кино:
Лучшие корейские романтичные фильмы, которые нужно увидеть
Самые кассовые тамильские фильмы всех времен
Лучшие урбанистские фильмы
Лучшие фильмы о взаимоотношениях между женщинами
Лучшие подборки кино:
Лучшие фильмы про вампиров
Лучшие 25 политических триллеров
Лучшие южные фильмы на хинди
Лучшие украинские фильмы
Лучшие подборки кино:
Самые вдохновляющие и мотивационные фильмы
Лучшие фильмы для врачей и студентов-медиков
Хорошие фильмы для самопознания
Фильмы, которые вернут вашу веру в человечность
Подпишитесь на новые рекомендации фильмов для этого списка
Другие подборки фильмов
Арт-хаус фильмы
Сюрреалистичные фильмы
Загадочные фильмы
Фильмы про экзистенциализм
Мозговые фильмы
Стилизованные фильмы
Темные фильмы
Атмосферные фильмы
Фильмы про страдающих социальной тревожностью
Религиозные и философские фильмы-шедевры
Романтические комедии со счастливым концом
Все космические фильмы про космос
Топ фильмов про шизофрению
Фильмы, которые высмеивают Библию, Бога и Христианство
10 лучших фильмов об известных писателях по версии IMDb
В загадочной жизни «успешного писателя» есть что-то сразу притягательное. На протяжении всей истории литературы образ одинокого, задумчивого писателя, сидящего за пишущей машинкой и штампующего гениальные идеи из своих лихорадочных умов, теперь является культурным стереотипом, который культивируется посредством объединенных историй жизни самых загадочных и тревожных фигур литературы.
СВЯЗАННЫЕ: 15 лучших фильмов о писательстве
Изолированный характер профессии писателей, а также их склонность жить с определенным количеством идиосинкразий привели к многочисленным кинематографическим интерпретациям некоторых из лучших писцов в истории. Вот 10 лучших фильмов о реальных известных писателях, ранжированных по рейтингу IMDb.
Влюбленный Шекспир (7.1)
Обладатель «Оскара» за лучший фильм, когда он был впервые выпущен, Влюбленный Шекспир — это старая школьная пьеса о самом известном в мире драматурге, который попадает в писательский кризис и в долги. В остальной части фильма подробно рассказывается о его романе с молодой женщиной, который в конечном итоге снова зажигает его творческие двигатели.
Мелодраматический, банальный и уже немного устаревший, Влюбленный Шекспир , тем не менее, остается очаровательным портретом молодого человека, который вскоре станет величайшим писателем в истории. Кроме того, выступление дамы Джуди Денч в роли королевы Англии — одна из ее лучших ролей поддержки.
Перед тем, как наступит ночь (7.2)
Известный художник, ставший кинорежиссером, Джулиан Шнабель по-настоящему представил свою первую потрясающую работу в этом биографическом фильме о кубинском писателе Рейнальдо Аренасе, которого играет всегда надежный Хавьер Бардем. Показывая одну из самых диковинных ролей Джонни Деппа до Джека Воробья и множество великолепных кубинских образов, фильму Шнабеля удается запечатлеть разрозненные, но неизменно важные способы, которыми Аренас направлял свою бурную жизнь в свою работу.
Кроме того, в фильме прекрасно показано, как поэт/писатель использовал свой открытый гомосексуальность как важный и революционный инструмент на протяжении всей своей карьеры.
TIE: Перья (7.3)
Перья — это фильм, в котором исследуется конкретный момент в жизни печально известного французского провокатора маркиза де Сада. Запертый в психиатрической больнице за свои девиантные половые акты, маркиз налаживает отношения как с боссом заведения (Хоакин Феникс), так и с молодой женщиной, которая стирает в приюте (Кейт Уинслет).
СВЯЗАННО: Лучшие экранные наряды Кейт Уинслет, рейтинг
С Джеффри Рашем в главной роли Де Сада, все три главных героя представлены лауреатами премии «Оскар», что делает этот фильм мощным для поклонников мощной и смелой игры.
TIE: Конец тура (7.3)
Скандальный постмодернистский эссеист и писатель Дэвид Фостер Уоллес трагически покончил жизнь самоубийством в 2008 году, оставив после себя сложную и интеллектуальную библиотеку работ. Его самая известная и хорошо известная/оскорбляемая работа — это его «энциклопедический роман» 9.0011 Бесконечная шутка . Роман стал литературной сенсацией, когда был выпущен в середине 90-х, и автор-затворник и интроверт был отправлен в турне по стране для продвижения знаменательного романа.
В центре сюжета фильма — последние две недели этого тура, во время которых Уоллеса сопровождал дерзкий репортер. Венцом фильма является откровенная игра комика Джейсона Сигела в роли эксцентричного Фостера Уоллеса.
TIE: Shadowlands (7.3)
По пьесе, которая, в свою очередь, была основана на мемуарах A Grief Observed , Shadowlands рассказывает трагическую историю слишком короткого романа между писателем и богословом К. С. Льюисом и литературным вундеркиндом Джой Гришэм.
СВЯЗАННЫЕ: Слезы: 10 фильмов, которые заставят вас плакать каждый раз
Глубоко трогательный фильм представляет собой взрослый взгляд на процесс влюбленности в более позднем возрасте, а также на то, как человек выбирает свою веру, когда сталкивается со смертью. Энтони Хопкинс представляет одну из своих лучших ролей до Ганнибала в роли блестящего Льюиса, сложного и любимого литературного деятеля, чья жизнь была наполнена эрудицией и болью, и то и другое проявляется в этом фильме.
TIE: Капоте (7.3)
Филип Сеймур-Хоффман был одним из лучших актеров, когда он скончался от передозировки наркотиков. Он оставил после себя невероятное количество работ, которых жаждало бы большинство актеров вдвое старше его. Возможно, его величайшее выступление, безусловно, самое похожее на хамелеона, это его очередь в роли (не)известного писателя и светского человека Трумэна Капоте.
Капоте , режиссер Беннет Миллер, рассказывает о времени, которое автор потратил на исследование своего величайшего письменного произведения, книги о реальных преступлениях Хладнокровно . Книга об этике письма в той же степени, что и об титульной иконе, Capote сияет над остальными так же, как и ее звезда.
Часы (7,5)
Жизнь американских горок, которую вела писательница Вирджиния Вульф, созрела для кинематографической адаптации. Используя смесь художественной литературы и истории жизни Вулфа, The Hours воздает должное печально известному проблемному писателю, одновременно углубляясь в более широкие темы депрессии и самоубийства. Фильм получил множество наград, в том числе премию «Оскар» для Николь Кидман в роли Вирджинии Вульф.
по теме: 10 самых культовых саундтреков к фильмам последнего десятилетия
В сопровождении единственной и неповторимой музыкальной меланхолии Филлипа Гласса в его лучшем саундтреке к фильму мрачный тон и неторопливый темп фильма делают его созерцательным и поразительно хорошо структурированным произведением кино.
Страх и ненависть в Лас-Вегасе (7.6)
Сумасшедшая адаптация Терри Гиллиамом «гонзо» мемуаров/романа Хантера С. Томпсона всегда пользовалась большим успехом у публики, чем у критиков. И в случае с этим фильмом, наверное, так было всегда. Джонни Депп, признанный поклонник и друг Томпсона, вступает в шкуру печально известного автора в путешествии по неизвестным психоделическим ужасам.
Сюрреалистичная визуальная палитра фильма и необычная энергия, которую Депп и Бенисио Дель Торо, как его адвокат, привносят на экран, делают фильм уникальным опытом, который либо любит, либо презирает. Нет ничего подобного.
Буковски: Рожденный в этом (7.9)
Целью этого подробного документального фильма 2003 года о жизни андеграундного писателя и поэта Чарльза Буковски было изложить аргумент в пользу общей важности автора в литературном каноне. Документальный фильм представляет собой нечто большее, чем типичный хронологический пересказ истории жизни писателя, вместо этого он решил сосредоточиться на том, кем был Буковски как личность и почему его творчество было таким глотком свежего воздуха.
Включая множество вдохновенных кадров Буковски, а также интервью и записи показаний близких друзей, фильм представляет собой интимный взгляд на легендарную личность.
Водолазный колокол и бабочка (8.0)
Второй гениальный ход ранее упомянутого художника, ставшего автором, Джулиана Шнабеля — это биографическая история редактора французского модного журнала Жана-Доминика Боби после тяжелого инсульта, в результате которого он почти полностью парализован. Имея только возможность моргнуть одним глазом, Боби заручается помощью терпеливой женщины, чтобы записать свои подмигивания в автобиографию, титульную книгу, на которой основан фильм.
Красивый и жизнеутверждающий фильм о невероятной силе письма как источника исцеления, фильм не что иное, как шедевр.
ДАЛЕЕ: 15 спорных фильмов, которые на самом деле вдохновляют
The Author (2022) — IMDb
- 20222022
- PGPG
- 1h 57m
YOUR RATING
Play trailer1
:
26
1 Video
5 Photos
DramaMysteryRomance
Изучение тем дружбы, любви, надежды, веры и искупления. Изучение тем дружбы, любви, надежды, веры и искупления. Изучение тем дружбы, любви, надежды, веры и искупления.
YOUR RATING
- Chuck Walker
- Ritchey Cable
- Stars
- Cameron Stout
- Ashton Brooke Gill
- Clint Harp
- Chuck Walker
- Ritchey Cable
- Stars
- Cameron Stout
- Ashton Brooke Gill
- Clint Harp
- 1Critic review
Видео1
Трейлер 1:26
Смотреть Автор | Официальный трейлер
Фото
Лучшие актеры
Кэмерон Стаут
- James Harrison
Ashton Brooke Gill
- Sara Tolleson
Clint Harp
Corbin Timbrook
- Dr.
Elliot
Cameron Arnett
- Dr. Hassler
Barry Sattels
- Коул Петерсон
Келли Стюарт
- Кейт Робинсон
Лиза Лондон
- Таинственная леди
Шелби Джейнс
- Nurse Beth
Cotton Yancey
- Charlie
Brenda Patricia Garza
- Receptionist
Joyce A. Mikle
- Mary Hassler
- (as Joyce Mikle-Miller)
Griffin Wade
Чак Хьюстон
- Дуглас Харрисон
Лорен Каннифф
- Официантка у Мартина
Би Кунс
- 0100
Shawn Gourley
- Hospital Technician 1
Krissy Hargrove
- Hospital Technician 2
- Chuck Walker
- Ritchey Cable
- All cast & crew
- Production, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Еще нравится это
Автор
Restoration Road
The Motive
Fixer Upper
Meet the Beauxredarsards
Bordercross
Wood Work
Bloodsource
Предложение
Automat
СВЕТИ БЕЛЫЙ ДОМ
.

- 2022 (США)
- США
- Официальный сайт автора фильма. Следите за сюжетом на TheAuthorMovie.com
- English
- Walker/Cable Productions
Technical specs
1 hour 57 minutes
- 2.
- 2.