Машины и женщины: Автомобиль для женщины или женские модели машин

Машины и женщины: Автомобиль для женщины или женские модели машин

Содержание

Автомобиль для женщины или женские модели машин

   То, что женщины окончательно и бесповоротно сели за руль легкового автомобиля уже не подлежит сомнению. Что же, в некоторых случаях, особенно после мужских чаепитий, второй водитель в семье даже полезен. Но, это утверждение больше смахивает на шутку, а вот быть независимой от мужа и самой ездить на работу, отвозить, привозить детей, посещать косметические салоны, и модные бутики, именно для этого свой автомобиль не помешает. Но какой же автомобиль предложить дорогой и любимой девушке? «Chevrolet Suburban», «Hummer» или  «Lincoln Navigator»? Скорее всего, нет. Маркетологи не зря едят свой хлеб, и поэтому изучив пристрастия женщин, автопроизводители выпускают особую «нишу» автомобилей, которая подойдет для женщин. Конечно, критерии автомобиля для девушки столь многогранны и скептически, в следствии личностных предпочтений каждой, что мы приведем лишь рекомендательную информацию, которая стремиться к мнению большинства. А вот, какими аксессуарами  усовершенствовать свой автомобиль,  чтобы сделать его до конца оригинальным и любимым, этого мы пожалуй не будем даже советовать женщинам. Ведь это определит именно ваш, неповторимый, женский стиль, в каждом отдельном случае.

Критерии выбора автомобиля для женщины

Первый критерий однозначен – красивый, но не вычурный дизайн. Красивая женщина (а женщины все красивые) должна ездить в красивом автомобиле. Конечно, у каждой женщины свои понятия о красоте, но основные идеи красоты совпадают у большинства женщин. Плавные формы, эффектный вид, гармоничное сочетание переходов, формы фар.  Не последним является и цвет. К женским цветам для автомобиля, можно отнести мягкие и светлые тона, а вот серые и черные, эти цвета пожалуй больше подходит для рабочих автомобилей. И не думайте о том, что если вам понравился автомобиль, то вы привыкните к его цвету, скорее всего нет. Даже наоборот, его цвет будет всегда вас смущать, поэтому берите именно то, что вам однозначно нравится.

На втором месте идет размер автомобиля. И не говорите, что он должен быть размером с «Оку». Если только на женщину не оказывает давление мужчина, то, скорее всего, женщина купит автомобиль обычного размера, к примеру, гольф-класса. К счастью таких автомобилей производители предлагают на рынке достаточное количество, именно о них мы и расскажем чуть позже.  Сразу скажем и о том, что автомобилями с ограниченными габаритами несколько проще управлять, именно поэтому они относятся к группе  рекомендованных для женщин. Пусть женщинам не покажется это обидным, но для многих из них, такой критерий будет определяющим. Более подробно мы затронем эту тему в отдельной статье «Почему женщине тяжелее управлять автомобилем».

Третий параметр – это безопасность автомобиля для женщин. А маленький автомобиль есть маленький автомобиль, и даже в силу своих размеров, не сможет обеспечить достойной безопасности. Именно из-за этого стоит обратить на мировые бренды, которые при ограниченном размере кузова, способны обеспечить должную безопасность, такие как Toyota, BMW, Audi.

Функциональность. Это для женщин были придуманы автоматическая коробка передач, кондиционер, и подогрев сидений. Конечно, настоящая автоледи не в состоянии терпеть резкие перепады из жары в холод или наоборот, терпеть невозможность нормально переключить передачи, тугое рулевое управление без гидро- или электро- усилителя, именно поэтому стоит вновь остановиться на брендовых моделях.

Надежность автомобиля для женщин также будет иметь  не последнее значение. Трудно представить, как женщина с хорошим маникюром, крутит регулировочные винты на карбюраторе или пытается потуже затянуть хомут на резиновом патрубке системы охлаждения, для предотвращения утечек. Именно поэтому, даже для начинающих женщин, в отличии от начинающих мужчин, мы бы посоветовали взять вам беспроблемную машину в плане технического состояния и надежности.

Непременно необходимо сказать и о том, что конечно, на выбор автомобиля для женщины влияет и положение в обществе, размер кошелька, да и просто личные пристрастия, о которых мы уже упоминали. Но класс, уровень минимально возможного автомобиля для женщины, должен быть всегда несколько выше, чем минимально возможного варианта для мужчин, вследствие женских особенностей. Именно поэтому, дорогие женщины, несмотря на положительный опыт своих коллег по рулю мужчин, вначале все взвести, подойдет ли вам такой автомобиль, а только после решайтесь на покупку.

Несколько  классических примеров «женских» автомобилей

Рейтингов «женских» автомобилей достаточно много,  параметров также много, ну а мы представим свой пусть несколько ограниченный, но все-же взгляд на «женские» автомобили. Естественно, вы можете с ним не соглашаться или найти свою собственную альтернативу и это ваше уважаемое мнение.

А в нашем рейтинге начнем с «Peugeot 207».   

Великолепный стильный по дизайну автомобиль. Кроме того, привлекающий к тому же и своей ценой. Французы всегда поражали весь мир своеобразным дизайном, именно поэтому вы также всегда будете заметны на такой машине, тем более, что Peugeot, автомобиль довольно высокого класса и надежности, если вам такой достанется в хорошем состоянии, а еще лучше новый.  Пежо 207 по исполнению кузова бывает как 3- дверный так и 5- дверный.

Также встречаются варианты исполнения кабриолет и со стеклянной крышей.

Перед такими машинами пожалуй трудно стоять даже самым избалованным особам. Это хоть и серийные модели, но они однозначно притягивают к себе взор.   На топовых по опциям машинах установлен мощный двигатель объемом 1,6 л.

Еще один французский автомобиль. «Citroen С3». Концерн РСА подчеркнуто позиционирует С3, как женский автомобиль, при этом достаточно мощный, до 120 л.с.  

Дизайн без особых претензий на нечто, но вследствие этого, способен не вызывать бурных, разовых эмоций, поэтому в состоянии долгое время уживаться со своей хозяйкой, которая привыкнет к нему.

Далее рассмотрим японские машины для женщин, которые выбирают машину своей мечты.

«Toyota Yaris» . Самый безопасный автомобиль  в рейтинге — пять звезд в тестах EuroNCAP.

Разрабатывался специально для молодого поколения и отлично подходит для женщин. Объема двигателя 1,33 вполне достаточно для динамичной езды.   Возможны версии как с 5 дверным кузовом, так и с 3 дверным. Японская надежность, современный дизайн, маневренность, делают Toyota Yaris классическим женским автомобилем. Не стоит забывать  и об альтернативе Toyota Auris.

  «Honda Jazz».  Покоряет своей экономичностью и достаточной мощностью для уверенной езды по городу. 

Стоит отдельно выделить японскую надежность и практичность. Такая машинка хорошо подойдет для тех, кто будет ее использовать как «рабочую лошадку». Дизайн ее конечно не столь феерический как у предыдущей машинки, но в «ногу со временем».

«Nissan Micra» Дизайн чем-то напоминает «VW Beetlle», но автомобиль при этом значительно дешевле.

  Плавные формы и в некоторых случаях двухцветная обивка салона придают этому автомобилю свой неповторимый шарм. А если сказать и о японской надежности, то это вполне достойный выбор для женщин. Автомобили Nissan Micra бывают как 5 дверные, так и 3 дверные. Последние очень хорошо подходят для перевозки детей, что также будет важно для многих женщин.

Что же предложат нам американцы, в качестве альтернативного женского автомобиля? Прежде всего это «Ford Fiesta». «Fiesta» – это автомобиль для семейной женщины «за тридцать». К тому же в нем используются элементы больших автомобилей, типа, кнопки включения двигателя, мощный компьютер с многофункциональным дисплеем и системой «Key-Free». В общем все серьезно, как и у самой дамы в ее уже сложившейся успешной жизни.

  Данный автомобиль, выделяется среди прочих, возможностью найти его с более мощным двигателем 1,6 литра. Такая опция позволит себя чувствовать на дороге несколько уверенней, за счет повышенной динамики ускорений при разгоне, как с места, так соответственно и при движении.

«Daewoo Matiz» мы все-таки тоже включили в этот рейтинг, поскольку он берет низкой ценой. 

Тем не менее, дешевый не значит плохой, достаточно проследить за историей этой модели и сказать о том, что с 1998 года автомобиль  пользуется стабильным спросом, тем самым завоевав себе должную положительную репутацию . Надежность и комфорт на этом автомобиле будут вполне оправдывать вложенные в него деньги, тем более, что даже Матиз  имеет автоматическую коробку передач (в топовой комплектации), что так важно для многих женщин.   

«Hyundai Getz». Отличный выбор для женщины. Стильный, мощный. Эти автомобили, также как и Форд Фиеста можно найти с двигателем 1,6 литра.  

  Если говорить о особенностях, то стоит сказать о цене. Которую хотелось несколько снизить на корейский автомобиль, но растущий спрос на «корейцев» похоже уже не удержать. Тем более, что многие уже считают их хорошей альтернативой, относительно японских машин.

 Не стоит забывать и о Hyundai i20, которая несколько современней, чем  Getz.

Фактически ее можно считать альтернативным продолжением Getz, предопределенной моделью на смену настоящей, но продажи Getz  все также высоки. Именно поэтому, Hyundai не хочет отказываться от выпуска двух фактически конкурирующих между собой машин, одной марки.

Ну, и, конечно, «Mini».  Сколько бы он не стоил и сколько бы не потреблял топлива, эта машина всегда привлекает к себе внимание, сколько бы раз ты ее не видел.

 Такая машина больше предназначена для женщин с достатком, которые могут на нем ездить сугубо на деловые встречи, не особо обременяя себя на машине семейной рутиной. Практичность машины, пожалуй, ниже среднего, а вот эффектность от нее и соответственно от ее хозяйки будет стремиться к топу. 
Стоит упомянуть и тот факт, что на настоящий момент Мini Cooper имеет не только мировую известность (выпускаясь с 1968 года), но и достойное настоящее. Сейчас Mini выпускается концерном BMW, что делает этот автомобиль мощным, стильным, надежным и солидным.

 Еще одним интересным фактом является то, что певица Мадонна является обладательницей такой машины и порой выезжает за ее рулем на улицы Лондона по своим делам.
 А вот, чтобы вас окончательно убедить, что это женский автомобиль, мы расскажем об одном интересном факте. Так существует легенда о том, что модельер Мэри Куант (Mary Quant) придумал мини юбку, именно будучи вдохновлённым этим автомобилем.

Мы вам предложили свой взгляд на то, каким может быть «женский» автомобиль. Но мир не стоит на месте, и сейчас не редкость увидеть женщину за рулем какого-нибудь кроссовера или внедорожника. Но у нас были свои критерии отбора автомобилей, кто-то может предложить и другие.

О каких авто мечтают женщины? О больших и белых (спойлер) — журнал За рулем

Маленькая красная машинка окончательно стала мифом. Современные женщины предпочитают совершенно иные автомобили, и теперь мы знаем, чего хотят женщины!

Материалы по теме

Чтобы выяснить, какие автомобили и в каком регионе наиболее востребованы у прекрасных дам, были изучены данные около 12 тысяч сделок по покупке новых автомобилей, совершенных через площадку «Автоспот» с марта 2018 по февраль 2019 года (включительно), из которых 25% приобретений пришлись на долю женщин.

«Исследование показало, что сложившееся мнение о любимых автомобилях женщин в корне неверное. Им не нужен маленький автомобиль яркого цвета. Вместо него они выбирают автомобили гольф-класса и полноразмерные кроссоверы нарядных спокойных цветов», — рассказывает директор по маркетингу онлайн-витрины дилерских предложений Autospot.ru Ярослав Шипачёв.

Любимыми автомобилями женщин стали не только всероссийские бестселлеры Kia и Hyundai, занявшие первое и второе места в рейтинге популярных машин, но и автомобили Skoda, BMW и Volkswagen, вошедшие в пятерку лидеров. На шестом месте по степени популярности оказались машины Toyota, а на седьмом и восьмом — Audi и Lada. Замыкают женскую десятку лидеров автомобили брендов Ford и Renault.

Самые покупаемые россиянками марки автомобилей

Место

Марка

1

Kia

2

Hyundai

3

Skoda

4

BMW

5

Volkswagen

6

Toyota

7

Audi

8

Lada

9

Ford

10

Renault

Автомобили Kia активно покупают женщины всех возрастов (18–24, 25–34, 35–44 и 45+). Эта марка заняла первое место во всех возрастных группах. Далее идет очень интересный диссонанс. На втором месте по популярности — автомобили Hyundai. Но молодые девушки в возрасте 18–24 лет предпочитают машины Toyota, если нет возможности купить Kia. Для них Hyundai находится на третьем месте, в то время как у женщин в возрасте от 25 лет и до 45+ его занимают машины марки Skoda.

Говоря о четвертом месте, женщины в возрасте 45+ могут вдруг вспомнить, что им, как и молодежи, тоже нравится Toyota, и неважно, что младшие группы единодушно отдали это место автомобилям BMW. На пятом месте по степени популярности у женщин тоже находятся немецкие автомобили — Volkswagen. Но 35-44-летним дамам лучше предложить Audi. Следует отметить, что наша Lada ни в одной из возрастных групп не смогла подняться выше восьмого места, а популярные среди мужчин автомобили Renault и Nissan — выше девятого.

Самые покупаемые марки автомобилей у россиянок, в зависимости от возраста

Место

Марки по возрастам

18–24 года

25–34 года

35–44 года

45 лет и старше

1

Kia

Kia

Kia

Kia

2

Toyota

Hyundai

Hyundai

Hyundai

3

Hyundai

Skoda

Skoda

Skoda

4

BMW

BMW

BMW

Toyota

5

Volkswagen

Volkswagen

Audi

Volkswagen

6

Skoda

Audi

Toyota

BMW

7

Audi

Toyota

Volkswagen

Audi

8

Ford

Lada

Ford

Mitsubishi

9

Nissan

Ford

Renault

Nissan

10

Lada

Renault

Nissan

Lada

Согласно исследованию, возраст самых активных покупательниц составляет от 25 до 34 лет — на их счету 36% онлайн-покупок автомобилей. Также активными покупательницами являются женщины в возрасте 45 лет и старше. Они заключают 28% сделок на покупку автомобилей. На третьем месте по степени покупательской активности находятся 35-44-летние женщины, совершившие в 2018 году ровно четверть покупок машин, а остальные 11% проданных женщинам автомобилей достались девушкам в возрасте от 18 до 24 лет.

Покупательская активность женщин по возрастным группам

Возраст, лет

Доля, %

18–24

11

25–34

36

35–44

25

45+

28

Что касается конкретных моделей, то автоледи в этом вопросе чаще всего отдают предпочтение лифтбеку Skoda Octavia и кроссоверу Skoda Kodiaq. В пятерке лидеров также оказались кроссоверы Hyundai Creta, Kia Sportage и седан Hyundai Solaris.

Самые популярные модели у российских автоледи

Место

Москва

Санкт-Петербург

Другие регионы РФ

1

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Skoda Octavia

2

Hyundai Creta

Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq

3

Skoda Kodiaq

Hyundai Creta

Hyundai Creta

4

Kia Sportage

Kia Sportage

Kia Sportage

5

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

6

Volkswagen Tiguan

Kia Rio

Volkswagen Tiguan

7

Kia Rio

Volkswagen Tiguan

Kia Rio

8

Mazda CX-5

Mazda CX-5

Mazda CX-5

9

Volkswagen Polo

Mitsubishi Outlander

Volkswagen Polo

10

Renault Duster

Skoda Rapid

BMW 5-й серии

Важное значение имеет и цвет покупаемого женщинами автомобиля. Современные автовладелицы, вопреки стереотипам, предпочитают ярким цветам спокойные оттенки. К примеру, красный цвет занимает лишь шестое по популярности место. Самым популярным цветом окраски кузова автомобиля среди женщин стал белый. На втором месте серые тона, в том числе вечный серебристый. Третье место занял нарядный и торжественный черный цвет. Из ярких цветов в пятерку лидеров вошел… синий, который оказался немного популярнее, чем оттенки коричневого, замыкающие топ-5 любимых цветов автомобилей среди женщин. Следует отметить, что недавно BASF и Axalta проводили исследования популярности цветов автомобилей в России, в котором красные машины тоже оказались на шестом месте.

Популярные у автолюбительниц цвета машин (включая различные оттенки)

Место

Цвет

1

Белый/кремовый

2

Серебристый/серый

3

Черный

4

Голубой/синий

5

Бежевый/коричневый

6

Красный

7

Желтый/оранжевый

8

Зеленый

9

Экзотические/двухцветные

  • Что будет, если назвать контрафакт репликой? Станут ли люди с охотой брать такой товар? Ответы на эти вопросы читайте в очередном исследовании.
  • Покупая автомобиль, нужно думать о будущем: получится ли его потом выгодно продать или придется избавляться от любимца по бросовой цене. Какие марки и модели являются сегодня наиболее ликвидными на вторичном рынке? Ответ на этот вопрос вы найдете здесь.

Фото: Skoda

5 идеальных машин для женщин

Фото: shkolazhizni.ru

Вождение давным-давно перестало быть чисто мужским делом, в последние годы женщины стали не менее активными водителями. Посмотрим, какие автомобили чаще всего выбирают российские автоледи?

Mazda 3

Фото: foto.carexpert.ru

Эта модель пользует большой популярностью среди российских женщин-водителей. Машина привлекает их не только своей симпатичной внешностью и компактными размерами, но и хорошим салоном. Автомобиль легко управляется и не создаёт проблем при парковке в трудных местах.

KIA Rio

Фото: tc-saton.ru

Ещё одной крайне популярной у женщин машиной стала KIA Rio. Чаще всего автоледи выбирают тип кузова хэтчбек, так как он компактнее. Машина имеет очень вместительный и удобный салон. Количество доступных опций невелико, что неудивительно для бюджетного автомобиля, но при этом есть всё самое необходимое.

Volkswagen Tiguan

Фото: vladtime.ru

С большой симпатией женщины водители относятся и к кроссоверу Volkswagen Tiguan. Согласно статистике продаж за 2019 год, эта модель заняла девятое место среди самых продаваемых, обогнав универсал «Ларгус». Автомобиль имеет стильный и качественный салон и большой набор опций. Управлять этой машиной очень просто несложно, а просторный багажник позволяет с лёгкостью перевозить большое количество продуктов или детскую коляску.

Mini Cooper

Женщины-водители так же, как и мужчины, далеко не всегда выбирают себе машину из соображений практичности. Иногда они покупают для себя просто красивые и необычные машины, например, как Mini Cooper. Под капотом у этой малютки довольно мощный двигатель, который наделяет машину ярко выраженным спортивным характером.

Mazda CX-5

Фото: wheelsage.org

Кроссовер Mazda CX-5 стал заветной мечтой для многих женщин-водителей, так как эта машина соединяет в себе красоту и функциональность. Продуманная эргономика этого автомобиля позволяет получать от вождения большое удовольствие. Кроссовер имеет очень вместительный и функциональный багажник. Читайте также: почему лучше купить автомобиль у водителя — мужчины, чем у женщины?

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

как начиналась дискриминация и возникали мифы?


К счастью, в большинстве стран давно миновали времена, когда вождение автомобиля было исключительно мужской привилегией. Но до сих пор остались патриархально настроенные господа, свято верящие в то, что женщина за рулем — это неправильно. Обычно они еще уверены в том, что женщина неспособна разобраться в устройстве автомобиля, а если и оказалась за рулем, то права ей непременно купили. Но мы надеемся, что однажды и с их глаз упадут шоры, размер которых уже можно измерять гектарами.

Стоит заметить, что в западных странах и в России никогда не существовало прямого запрета на вождение автомобиля женщинами — просто это было не принято. Но всегда находились дамы, готовые на личном примере доказать, что все социальные условности о том, что может или не может делать женщина, не стоят и ломаного гроша.

Берта Бенц и ее большое путешествие

Берту можно назвать первой женщиной, совершившей большое авто-путешествие без мужчины. Это не только вдохновило всех девушек последовать ее примеру, но и дало толчок популярности изобретению ее мужа Карта Бенца — первому автомобилю, работающему на двигателе внутреннего сгорания.

Важно, что без участия Берты не было бы и самого изобретения! Она так верила в Карла, что вложила все свое приданое в компанию Бенца. В 1886 году Карл зарегистрировал первый патент на автомобиль. Публика поначалу была настроена скептически и не спешила покупать новшество. Но Берта, чтобы доказать, насколько классную вещь изобрел ее муж, тайком вывезла из гаража трехколесный авто, похожий на багги, и вместе с детьми проехала 65 миль от Мангейма до дома ее матери в Пфорцхайме. Внимание изобретению было обеспечено, а сомнения относительно женских умений сильно поубавились.

Право на права

Не во всем мире женщины могли так свободно распоряжаться собой и своим временем. До недавнего времени в некоторых странах существовал прямой запрет на вождение автомобиля представительницами слабой половины человечества, а где-то до сих пор в головах царят предрассудки. Вот несколько примеров.

Саудовская Аравия

На сегодняшний день в мире не осталось стран, где существует запрет на вождение автомобиля женщинами. Последним государством, отменившим эту форму дискриминации, была Саудовская Аравия, а само знаменательное событие произошло три года назад. До этого момента женщинам нельзя было ездить без сопровождения мужа и родственника-мужчины, правда, в сельской местности правило порой нарушалось.

Афганистан

Во время правления в Афганистане режима Талибан, одного из самых жестоких в истории, женщинам за вождение автомобиля грозила смертная казнь. Правда, говоря о введенных талибами ограничениях, проще перечислить то, за что женщинам смертная казнь не грозила. К счастью, фанатики уже почти 20 лет не управляют страной, так что афганские женщины могут управлять машиной.

Сомали

Схожая с Афганистаном ситуация была и в Сомали, когда радикальная террористическая группировка «Аш-Шабааб» захватила власть в Могадишо. Она ввела запрет на управление автомобилем для женщин, но в 2013 году, после двух лет господства исламистов, женщин перестали притеснять настолько сильно.

Йемен

Не очень хорошо дела обстоят и в Йемене. Хотя местное законодательство никогда не запрещало женщинам получать водительские права и управлять автомобилями, социальные нормы и традиции долгое время были серьезным препятствием. Но с 2011 года женщины стали все чаще открыто бросать вызов семейным и социальным ограничениям и критике для того, чтобы получить большую мобильность и автономию. Интересно, что сотрудники ДПС не останавливают женщин на дорогах из-за традиционных ограничений на взаимодействие между людьми разного пола, не связанными родственными или семейными узами.

Немного статистики

Проблема дискриминации женщин медленно но верно решается по всему миру. Женщины не только все чаще водят автомобили (например, в России с 2017 года их число выросло в 6,5 раз), но и чаще работают в автоиндустрии. Так, в 2019 году в Соединенных Штатах женщины занимали 23,6 процента рабочих мест в автомобилестроении и производстве оборудования для машин. То есть почти четверть! Примерно такие же показатели в странах Евросоюза, в Японии — немного ниже.

Но согласно данным опросов самих женщин в различных отраслях промышленности, автомобильная индустрия не входит в число наиболее привлекательных сфер для самореализации.

Почему же так происходит? Среди основных причин, по которым женщины избегают карьеры в этой отрасли — непривлекательная среда для представительниц «слабого пола» (65%), невозможность баланса между работой и личной жизнью (59%) и отсутствие гибкого графика работы (46%). Нередко женщины отказываются от карьеры в индустрии авто из-за страха предвзятого отношения и сексуальных домогательств.

Пусть законодательные ограничения давно сняты, проблема репрезентации женщин в автомобильной сфере еще не до конца решена. Во многом этому мешают прочно засевшие в головах бессмысленные стереотипы, которые давно пора разрушить. Так что будем надеяться, что и в автомобильной индустрии, и за рулем с каждым годом будет все больше женщин.


недорогие варианты активно конкурируют между собой

 

Автомобиль для девушки с коробкой-автомат может быть не только красивым, но еще недорогим и комфортным. Вообще, шутка о том, что женщина за рулем, это все равно, что обезьяна с гранатой, давно не актуальна. Сейчас на дорогах дамы наравне с мужчинами управляют автомобилями разных марок и возможностей, активно пользуются каршерингом. Современные женщины ценят комфорт и свободное передвижение, так что автомобиль для женской половины человечества также необходим, как и для мужской. К слову, конкретно женских моделей авто не существует.

Особенности женских автомобилей

О вкусах не спорят. По этой причине женщины предпочитают разные марки авто. Кому-то удобно в маленькой городской малолитражке, а кому-то нужно поддержать имидж дорогим, огромным внедорожником. Но это дело вкуса и финансовых возможностей. Однако в большинстве случаев дамы выбирают небольшие комфортные и легкие в плане вождения автомобили. И это правильный выбор. Прежде всего, авто должно быть удобным для своей владелицы. Комфортное кресло, объемный салон и удобное управление, а также достойный набор дополнительных функций (усилитель руля, климат контроль, подушки безопасности, бортовой компьютер, парктроник и др.).

Пожалуй, лучшим вариантом для женского автомобиля будет наличие в нем автоматической коробкой передач. Вообще, машина, которую будет водить женщина, должна быть миниатюрной, но при этом элегантной, комфортной, маневренной, вместительной и экономичной, не нуждающейся в частом ремонте (это одно из главных качеств).

Авто с таким набором есть у многих производителей. Автомобили для женщин автомат недорогие и надежные и самые распространенные, это, пожалуй, Daewoo Matiz и Hyundai Getz. Данные авто, самый бюджетный вариант для дам. Именно так должен выглядеть женский автомобиль с коробкой автомат. Миниатюрные и легкие в вождении, эти маленькие машинки пришлись по вкусу множеству водителей женского пола. Хотя, конечно, следует отметить бюджетность, маневренность и размер этих моделей прельщает и мужчин. А теперь давайте поговорим о некоторых моделях авто, которые могут с легкостью приобрести женщины.

Daewoo Matiz

Этот женский автомобиль автомат очень полюбился нашим дамам. Маленький, комфортный, легкий в управлении и очень экономичный, имеет весьма привлекательную цену. На матисе можно без особых проблем отправиться в дальнее путешествие, о том, что он просто незаменим в условиях города и говорить не стоит. Выбирая автомобиль для девушки автомат недорогой можно остановиться именно на этой модели класса А.

Hyundai Getz

Описываемая модель от концерна Hyundai очень популярна. Хотя она уже снята с производства. Несмотря на свою низкую цену, автомобиль легок в управлении, имеет просторный салон, куда можно усадить все семейство или компанию подруг. Автомобиль удобен в городских условиях, имеет приятный и утонченный внешний вид. Но несмотря снятие модели с производства за сравнительно небольшую цену можно найти вполне приличный вариант.

Skoda Fabia

Эта модель концерна Skoda на порядок выше, чем предыдущие авто. Но все равно, женские автомобили недорогие по цене могут представлять собой и эти авто. Fabia конечно чуть дороже первых двух моделей, но она того стоит. Эта машина с автоматической коробкой передач имеет довольно мощный двигатель, который не подведет хозяйку даже в самую плохую погоду. Комфортность в салоне выше всяких похвал. А наличие таких опций как ABS, подушка безопасности и усилитель рулевой колонки приятно порадует. Ну и конечно очаровательные формы, и необычные цвета этой марки придутся по душе многим покупательницам. Кстати, эту модель больше остальных уважают мужчины, за ее и надежность.

Kia Picanto

Автомобили для женщин автомат недорогие пополнились еще одной моделью от Kia. Picanto – маленькая машинка для утонченных дам. Очень удобная, маневренная и комфортабельная. А ее необычный внешний вид удовлетворит любую, даже самую требовательную покупательницу. Этот автомобиль отлично зарекомендовал себя в городских условиях.

Citroen C3

Citroen C3 автомобиль для девушки автомат недорогой, но в то же время, подчеркивающий статус своей владелицы. Ситроен этой модели – автомобиль нового поколения. Такая машина подчеркнет вкус хозяйки, но главное, что машина надежная и комфортная.

Chevrolet Spark

Данная модель шевроле очень даже подходит для слабого пола. Машина небольшая, имеет оригинальный дизайн. Объем двигателя маленький, а значит экономичный. Прекрасно подходит для городских условий. Авто комфортно в управлении.

Nissan Micra

Эта модель, пожалуй, самая комфортабельная. Машина напичкана различными приятными сюрпризами типа системы доступа без ключа, бортового компьютера и др. Авто очень надежно и прекрасно держит дорогу. Дизайн этого автомобиля бросается в глаза из-за своих необычных форм.

Fiat 500

Данная модель авто наиболее женственная и действительно предназначена для женщин. Маленькая и стильная (истинная заграничная штучка) машина имеет великолепное современное техническое оснащение. В управлении это авто легко и надежно. А главное, что модель имеет огромную цветовую палитру и богатый выбор обивки салона. И все это за сравнительно небольшую цену.

Подведем итог

Недорогие женские автомобили предлагают и многие автоконцерны. Среди них можно выделить и Lifan Smily. Эту модель наверняка предпочтут юные авто леди. Данный автомобиль комфортный и очень красивый, а еще надежный и безопасный. Еще одна мечта многих автолюбительниц – это Peugeot 107. Это авто сочетает в себе французское качество, элегантность, экономичность и комфорт.

В данной статье мы представили лишь небольшой список автомобилей, вероятно больше всего подходящих именно для женщин. Хотя, выбирая авто по душе, дамы могут опираясь не только на их характеристики, но и на интуицию или, например, красивый цвет (подходящий к туфелькам). Но это не так уж важно, главное чтобы автомобиль был надежным, практичным и недорогим.

Вопреки стереотипам, техническое состояние «женских» машин не хуже, чем у тех, которыми владеют мужчины

Женщины за рулем – неисчерпаемая тема для шуток и предубеждений. Эксперты CarPrice проанализировали данные по техническому состоянию автомобилей, которыми владеют женщины и пришли к выводу, что такие машины не хуже автомобилей, которыми владеют мужчины. Не стоит бояться покупать автомобиль, которым владела женщина. Более того, такие машины имеют ряд преимуществ…

Для  анализа были взяты данные не только по тем машинам, где женщины являются владельцами по ПТС, но и по машинам, которыми женщины пользовались на постоянной основе. В процессе осмотра все повреждения фиксируются, каждая машина получает оценки по четырем параметрам: «Кузов», «Салон», «Техническое состояние» и «Сопутствующие факторы».

«С начала 2017 года нами были тщательно осмотрены более 130 тысяч автомобилей. Методика осмотра CarPrice запатентована: мы оцениваем каждый автомобиль по 500 параметрам и располагаем данными по реальному состоянию сотен тысяч авто. Проанализировав эти данные, мы пришли к выводу, что глобальных отличий в техническом состоянии между «мужскими» и «женскими» авто нет. Более того, состояние женских машин по части двигателя и ходовой даже лучше, чем у машин, которыми владеют мужчины. Что касается состояния кузова, то у «женских» машин чаще заметен ремонт от незначительных аварий (самые частые повреждения — окраска бамперов, передних крыльев и дверей), но если работа выполнена качественно, это не страшно. Мужской, более агрессивный стиль вождения, приводит подчас к куда более серьезным повреждениям», — говорит Денис Долматов, генеральный директор CarPrice.

Среди осмотренных почти полутора сотен тысяч авто лидером хит-парада «женских» автомобилей стал Opel Astra H Рестайлинг, далее по популярности расположились Ford Focus третьего и второго поколений.

Большая часть «женских» авто являются свежими моделями: почти треть из них (27,7%) имеют пробег до 100 тысяч километров. При этом пятая часть осмотренных нами машин находится на гарантии, не достигнув трехлетнего возраста.

«Женщины, как правило, не любят чинить автомобили. Поэтому их авто чуть свежее, а пробеги – меньше, чем у мужчин. В документах машин, которыми владеют женщины, также значительно больше порядка. В большинстве случаев на момент продажи все штрафы уже выплачены, реже встречаются арестованные машины или авто, находящиеся в залоге. Женщины, вопреки стереотипам, также более восприимчивы ко всему новому. В частности, в этом году женщин к нам на аукцион приезжает на 127% больше, чем в прошлом году. Мужчин – всего на 63%», — говорит Денис Долматов.

Что касается типов кузова машин, которыми владеют женщины, то в 37% случаев это седаны, в 24,4% — пятидверные внедорожники и 17,8% — пятидверные хэтчбеки.

CarPrice — первый отечественный онлайн-аукцион подержанных автомобилей. Компания производит покупку машин у физических и юридических лиц с последующей реализацией их автодилерам. Все услуги для клиентов, продающих автомобили, бесплатны. Сервис CarPrice запущен в июне 2014 года. В настоящее время CarPrice имеет 59 офисов в 24 городах России. В феврале 2016 года компания открыла офис в Японии.

Лучшая машина для женщины по мнению экспертов с механической коробкой

Автор admin На чтение 2 мин Просмотров 1.2к. Опубликовано

Когда говорят «женский автомобиль», сразу представляют, миниатюрную яркую авто-игрушку, в отличие от автомобилей для крутых мужчин – нечто мощное и навороченное.

Какие автомобили нравятся женщинам

Но так ли уж верно разделение автомобилей по половому признаку? Как выяснилось, женщины к такому разделению относятся отрицательно, и предпочитают делить автомобили по мощности и размерам.

А, вот мужчины, особенно молодые и амбициозные, с радостью делят машины на «крутые» — для настоящих мужчин и mini — для женщин.

Ведь для них автомобиль не средство передвижения, а демонстрация своих «понтов»!

Женщины, в основном выбирают автомобиль, совсем по другим критериям. Основными из которых, являются надёжность и безопасность.

Именно поэтому, женщины в основном стараются купить новый автомобиль, а если вынуждены покупать старый, выбор будет очень придирчивым и долгим.

Ещё одним не менее важным критерием, является удобство автомобиля. Говорят, что самые удобные функции на автомобилях были придуманы женщинами или ради женщин. Это и «дворники», глушитель, и гидроусилитель руля.

Маленькие машины для женщин на автомате

Бытующее мнение, что все женщины предпочитают автоматическую коробку передач, весьма спорно. Многие женщины, самолично хотят контролировать переключение передач.

За рубежом совершенно другой подход к выбору машин. Там для города и мужчины и женщины, чаще всего выбирают миниатюрные машины, ведь на них удобней парковаться и расход бензина не велик.

Лучшая машина для женщины по мнению экспертов с механической коробкой

Как оказалось, мнения экспертов разделились, но большинство сошлись во мнении, что лучшая машина для женщины по мнению экспертов с механической коробкой — это TOYOTA YARIS.

Причудливая история создания автомобилей для женщин

Вопрос о том, какой именно мужчина изобрел первый автомобиль, является предметом споров, но большинство сходятся во мнении, что именно женщина совершила первую дальнюю поездку. Ранним августовским утром 1888 года Берта Бенц взяла своего мужа, прототип автомобиля Карла Бенца, в историческое путешествие на 120 миль.

Бенц привык, что его недооценивают. В день ее рождения в Пфорцхайме, Германия, ее отец написал в семейной библии: «К сожалению, снова только девочка.Против его воли она влюбилась в бедствующего инженера Карла, у которого был сумасбродный план построить безлошадную повозку. Эта идея впечатлила ее настолько, что она предложила ему предварительный аванс на ее приданое.

При постоянной финансовой поддержке Берты Карл смог построить несколько моделей Benz Patent Motorwagen, но после нескольких неудачных попыток рекламы, включая драматическое столкновение со стеной, он не хотел пытаться снова. Стремясь доказать возможности автомобиля, Берта собрала Model III и, не сказав мужу, отправилась в путь.Это было трудное путешествие, но Бенц, как гласит легенда, справился с ним с невозмутимой находчивостью, прочистив клапан шляпной булавкой и залатав потертый двигатель своей подвязкой. По мере того как деревянные тормоза изнашивались, она накладывала на них кожаные подошвы сапожника.

Новости о безлошадной повозке распространились быстро, и вскоре посыпались заказы. Озарения, полученные во время ее экскурсии, в ходе которой иногда приходилось толкать парового монстра в гору, побудили Карла усовершенствовать конструкцию и изобрести первый переключатель передач.Тем временем Берта Бенц доказала, что машины могут водить, и женщины будут водить их.

Женщины отправляются в путь с самого первого дня. В 1905 году рекордная двухдневная поездка британской королевы скорости Дороти Левитт из Лондона в Ливерпуль и обратно принесла ей прозвище «Самая быстрая девушка на Земле». Подобно Бенцу, находчивость Левитта превратилась в изобретательность. В «Женщина и машина » ее справочнике по вождению для женщин, опубликованном в 1909 году, она советует женщинам путешествовать с шпильками, шоколадом, пистолетом и ручным зеркалом, чтобы смотреть назад, что делает ее праматерью фиксированного зеркала заднего вида.К 1920-м и 30-м годам шоферов , как называли женщин-автомобилистов, сжигали гоночные трассы, оказывались обычными водителями на автошоу и водили такси для женщин.

Несмотря на ранний интерес, вклад и покупательную способность женщин в автомобильной промышленности, производители, в которых доминируют мужчины, предъявляли все права на автомобили. «Большинство автомобильных компаний выражали постоянное удивление, когда обнаруживали доказательства экономической мощи женщин», — говорит Кэтрин Дж. Паркин в книге «Женщины за рулем: век покупки, вождения и ремонта автомобилей» .«Хотя автомобильные компании время от времени обращались к потребителям-женщинам, их основная склонность заключалась в том, чтобы игнорировать их».

Когда женщин не игнорировали, автопроизводители полагались на стереотипы, чтобы привлечь их внимание. Как объясняет Вирджиния Шарфф в книге «За руль, женщины и наступление эры автомобилей» , в то время как «богатые мужчины и женщины разделяли вкус к роскоши и отдыху, а также к бодрящим приключениям в своем автомобиле… производители, как правило, связывали качества комфорт, удобство и эстетическая привлекательность у женщин.Другими словами: Машины, но сделать их розовыми.

В 1955 году компания Dodge воплотила эту мысль в жизнь, выпустив La Femme, автомобиль, созданный для женщин. Кукольная версия Custom Royal Lancer предлагалась в цвете «розовый вереск» или «белый сапфир» с изящной розовой обивкой и отделкой Cordagrain. Седан также поставлялся с аксессуарами: подходящая розовая накидка от дождя, сумочка, пудреница и помада. Несмотря на попытку оживить продажи в следующем году с помощью «королевского фиолетового» цвета, La Femme потерпела неудачу.

Почти полвека спустя General Motors применила другой подход, пытаясь привлечь женщин на рынок полноразмерных грузовиков.В то время, в 2002 году, исследование рынка GM показало, что женщины занимают 50 процентов рынка и влияют на 85 процентов решений о покупке. Согласно Automotive News, чтобы помочь сотрудникам GM, в которых доминируют мужчины, мыслить как потребители-женщины, линейный директор разработал план под названием «Mr. Мама.» В летний рабочий день 100 инженеров-мужчин попросили надеть каблуки, юбки из мешков для мусора и прижать ногти, выполняя различные задачи с сумкой и коляской на буксире.

Неизменная покупательная способность женщин заставляет мужчин-автопроизводителей снова и снова задаваться вопросом: чего женщины хотят от автомобиля? Единственная проблема в том, что они в основном спрашивали мужчин.

В конце 1980-х Volvo Cars также осознала, что в Соединенных Штатах женщины покупают свои автомобили чаще, чем мужчины, при этом восемь из 10 дизайнеров были мужчинами. В ответ автопроизводитель сформировал женскую справочную группу клиентов, состоящую из восьми сотрудниц из разных отделов, которые будут предлагать отзывы о разрабатываемых прототипах.

Осенью 2001 года специалист по потреблению женщин Марти Барлетта была приглашена в штаб-квартиру Volvo в Гетеборге, Швеция, для проведения полудневного семинара о том, как лучше понять потребности женщин.После сессий Камилла Палмерц, в то время инженер-биомеханик из Центра безопасности автомобилей Volvo, вместе с коллегами пришла к идее: что, если бы команда, состоящая только из женщин, разработала автомобиль?

Небольшая группа женщин решила встретиться в свободное время, чтобы воплотить в жизнь свой концепт-кар. «Мы были непреклонны в своем желании сделать это», — говорит Татьяна Темм, директор по коммуникациям и руководитель проекта. Они проводили семинары с женщинами по всей компании и собирали данные из Market Insights.Они узнали, что в премиальном сегменте женщины хотят всего, чего хотят мужчины, и даже больше. По всем направлениям расширенный список пожеланий женщин включал лучшую видимость, практичное хранение, помощь при парковке и более плавный вход и выход.

За несколько дней до презентации своего концепта Хансу-Олову Олссону, бывшему президенту и генеральному директору Volvo, им удалось схватить Анну Розен, первую женщину-дизайнера экстерьера компании, в ее первый рабочий день. Логика, взятая из семинара Барлетты, была проста: если вы оправдаете ожидания женщин, вы превзойдете ожидания мужчин.Олссон дал им зеленый свет. «Мы вышли оттуда и сказали: Боже, что нам теперь делать?» рассказывает Темм.

Давление на команду из девяти человек было высоким, и оно еще больше усилилось в Международный женский день в 2003 году, когда прессе впервые сообщили о предстоящем запуске. Самый распространенный вопрос, который задавала команда экспертов, был: будет ли машина розовой? «Нет, это будет что угодно, только не розовый, — вспоминает ответ Темм, — и это не будет мило».

Вопрос о том, должна ли машина включать в себя какую-либо форму помощи при парковке, функция, которая была еще новшеством в начале нулевых, была более щекотливой.«На самом деле мы очень сопротивлялись, потому что были осведомлены о распространенном мнении, что женщина не может парковать машину», — говорит Мария Виделл Кристиансен, руководившая разработкой проекта. Но проведенное ими исследование показало, что среднестатистическая женщина паркуется гораздо чаще, чем среднестатистический мужчина, и часто в незнакомых местах. Мужчины и женщины продемонстрировали равные способности при парковке; единственная разница заключалась в том, что женщины выражали более низкую уверенность. С другой стороны, мужская самоуверенность означала больше рыжих.

Когда Volvo Your Concept Car дебютировал на Женевском автосалоне в 2004 году, как и было обещано, он не был розовым.Спортивное и мускулистое трехдверное купе было спроектировано с широкими плечами, поэтому с места водителя можно было обозревать повороты, что облегчало управление, а более высокое шасси улучшало обзорность. Дизайнер по цвету и отделке Мария Уггла применила светлые нейтральные тона, напоминающие скандинавскую гостиную, а не типичный вид кабины. Рычаги переключения передач были расположены рядом с рулевым управлением, освобождая место для центральной консоли, на которой можно было хранить вещи.

При входе сиденье, рулевое колесо и педали перемещались в индивидуальное положение для вождения с помощью запатентованной системы Ergovision.Все двери, включая багажник, могли открываться автоматически. Система Autopark может помочь водителям выполнить маневр параллельной парковки одним нажатием кнопки. Клапан жидкости омывателя ветрового стекла был перемещен наружу, рядом с газовым клапаном без колпачка, что позволило держать капот запертым. Автоматические диагностические проверки могут выполняться через регулярные промежутки времени, поэтому, когда требуется обслуживание, автомобиль связывается с сервисным центром, чтобы назначить встречу.

YCC произвел фурор в прессе.По меркам Volvo, за два года после запуска YCC было посвящено примерно 1,5 мили бумаги и чернил. «Я не думаю, что компания ожидала от нас такого успеха, — говорит Виделл Кристиансен.

Некоторые недоброжелатели, многие из которых были женщинами, считали, что из-за закрытого капота автомобиля и системы помощи при парковке женщины выглядят глупо. «Нам это показалось забавным, потому что когда мы кладем в машину что-то, что облегчает жизнь, это не потому, что мы не можем сделать это иначе», — говорит Темм.«Если вы примените ту же логику, это будет означать, что человек изобрел автоматическое переключение передач, потому что он не может управлять палкой».

Хотя автомобиль никогда не предназначался для производства, по крайней мере 22 его функции нашли свое применение в моделях Volvo, включая Park Assist Pilot. «На самом деле довольно много внимания в настоящее время можно отнести к тем ранним идеям команды YCC», — добавляет Уайделл Кристиансен. Подпишитесь на нашу рассылку новостей легко очищаемое лакокрасочное покрытие — только в другом порядке.«В итоге мы получили машину для всех, — говорит Палмерц. «Это не значит, что мы исключили мужчин. Дело в том, что мы включили женщин».

Спустя годы после запуска Volvo YCC автопроизводители стали более опытными в маркетинге для женщин. Но, несмотря на небольшие успехи, женщины по-прежнему сильно недооценены и недостаточно представлены в автомобильном мире: в прошлом году в США они занимали лишь четверть рабочих мест на производстве. В некоторых секторах даже наблюдается тенденция к снижению: в недавнем отчете Deloitte говорится, что процент женщин, претендующих на руководящие должности, снизился на 10 процентов с 2015 года.

Как отмечает Палмерц: «Я считаю, что мы могли бы еще глубже изучить определенные потребности женщин».

Еще больше женщин-мужчин в мире старинных автомобилей

Вооружившись сварочной горелкой, стипендией колледжа, аккаунтом GoFundMe и помощью нескольких энтузиастов-одноклассников, она приняла участие в соревновании Grassroots Motorsports Challenge 2017 года во Флориде, заняв почетное седьмое место. -место финиша и освещение в The Wall Street Journal, Autoweek и других национальных СМИ.

В прошлом году г-жаХакенберг получила официальную гоночную лицензию Клуба спортивных автомобилей Америки. Она учится на механика в Arrow McLaren SP, фирме в Индианаполисе, которая участвует в гонках Indianapolis 500 и IndyCar Series.

Независимо от того, интересует ли их старинный автоспорт, сохранение и коллекционирование автомобилей или все вышеперечисленное, «все больше и больше молодых женщин хотят участвовать», — сказала Тереза ​​Гилпатрик, бывший давний исполнительный директор Ferrari Club of America. Она призывает молодых женщин «решиться на это» и добавила: «Заходите на LinkedIn, ищите женщин в интересующей вас нише.Протяни руку и не будь застенчивым».

Чтобы стимулировать такой интерес, впервые за свою 70-летнюю историю престижный конкурс элегантности в Пеббл-Бич в Кармеле, штат Калифорния, проведет в пятницу отдельный женский форум. На мероприятии «Женщины, которые любят свои машины» со вступительным словом выступят Лин Сент-Джеймс, первая женщина, получившая награду «Новичок года в Индианаполисе 500», и Сандры Баттон, председателя компании Pebble Beach, которая проводит конкурсы. мероприятие. В число участников дискуссии входят Рене Бринкерхофф, первая женщина, выигравшая в своем классе гонку La Carrera Panamericana в Мексике, которая выступала на своем Porsche 356 в митингах по всему миру в целях борьбы с торговлей детьми, а также известные коллекционеры старинных автомобилей Жак Коннор, Мерле Маллин и Лиза Тейлор.

«Наша мантра — посадить женщин на левое сиденье», — сказала сопредседатель форума Синди Сиссон, исполнительный директор GSEvents, которая недавно представила Zoom-встречи и подкасты «Shifting Gears», предназначенные для женщин-автолюбителей. «Наш форум даст возможность представителям противоположного пола выразить свою любовь к автомобилям».

В июне Hagerty, один из крупнейших в мире страховщиков коллекционных и специальных автомобилей, поделился своим мнением о влиянии женщин на мир классических транспортных средств.По данным компании, хотя в абсолютных цифрах число ее страхователей все еще невелико, в период с 2010 по 2020 год число ее страхователей-женщин выросло почти на 30%. .

Более того, отмечает Хагерти, ее данные не отражают количество коллекционных транспортных средств, которыми женщины владеют совместно с мужем или партнером.

Женщины и автомобили: Знание — сила


В то время как мужчины обычно не моргают дважды, когда им нужно заменить спустившее колесо, заменить лампочку в фаре или установить новые щетки стеклоочистителя, женщины по-прежнему склонны избегать ручного подхода к обслуживанию автомобиля своими руками.

Образование является ключом к преодолению любого страха, и даже если вы не выполняете работу самостоятельно, познакомившись со своим автомобилем — хотя бы немного — вы сможете лучше проинформироваться о своей следующей поездке к автомеханику.

 

Возьмите класс

Классы автомехаников для женщин сегодня легко найти; Возьмем клинику Girls Auto Clinic, которую возглавляет Патрис Бэнкс, инженер и автомобильный техник, которая обслуживает женщин в районе Большой Филадельфии. Бэнкс говорит, что она основала GAC в 2013 году, «чтобы расширить возможности женщин с помощью интерактивных семинаров по эксплуатации и обслуживанию автомобилей, которые дают практические советы по обслуживанию и уходу за автомобилем.

 

сайтов для закладки

Также есть блоги, такие как Women Auto Know (понятно?), с сообщениями о весе масла, советами по безопасности вождения зимой и напоминанием о том, что чем больше, тем лучше, когда дело доходит до выбора инструментов. В другом блоге, называемом Ask Patty, есть статьи о том, что делать, когда загорается индикатор проверки двигателя, и как сильный холод может вызвать срабатывание индикатора системы контроля давления в шинах вашего автомобиля.

Даже такой сайт, как Repair Pal, может дать вам приблизительное представление о том, сколько вы можете заплатить за работу с автомобилем (или сколько вы можете сэкономить, если будете выполнять простые работы самостоятельно).Например, в среднем по стране замена лампы накаливания стоит от 126 до 157 долларов. Эта оценка включает в себя 47–61 доллар США на оплату труда и 79–96 долларов США (до вычета налогов и сборов) по частям.

 

Открыть капот

Конечно, вам нужно больше делать, чем читать. Для тех из вас, кто не удосужился заглянуть под капот, обо всем по порядку — вам нужно научиться, ну, открывать капот своего автомобиля.

Найдите внутреннюю защелку, которая обычно находится слева от рулевого колеса под приборной панелью, и поднимите ее.Это частично освободит капот.

Нащупайте под частично открытым капотом рычаг, который при нажатии на него освобождает предохранитель, чтобы вы могли полностью поднять капот. Когда вы поднимаете капот, ищите длинный стержень, который вы можете вставить в капот, чтобы поддержать его и удержать от падения.

Пошаговые инструкции с изображениями см. в статье wikiHow под названием «Откройте капот автомобиля».

 

Долейте жидкость для омывателя ветрового стекла

Пока капот поднят, почему бы не добавить немного жидкости для омывания ветрового стекла? Найдите контейнер с жидкостью (на крышке будет значок ветрового стекла/воды) и просто налейте до полного.

Важно никогда не попасть в ловушку, особенно если вы живете в северном климате и сталкиваетесь с зимней слякотью (а кто может забыть эти ветровые стекла, полные раздавленных жуков после летней поездки?). Всегда держите запасную бутылку в багажнике и не забывайте делать из нее зимнюю жидкость для омывания ветрового стекла, когда на улице мороз.

 

Проверьте масло


Проверка уровня масла — это простой трехэтапный процесс. Единственная реальная кривая обучения включает в себя идентификацию щупа вашего автомобиля; обычно это будет выглядеть примерно так, как на фото выше.

Вот три шага:

  • Найдите масляный щуп. На самом деле это измерительный прибор.
  • Вытащите его и протрите бумажным полотенцем или тряпкой.
  • Полностью вставьте щуп обратно в трубку и снова вытащите его. Посмотрите, насколько она покрыта маслом. Если он находится в области, отмеченной как безопасная, максимальная или высокая, все в порядке. Если мало, нужно добавить немного масла.
  • Если масла мало, его легко долить. Во-первых, проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какой сорт масла вам нужно купить, а пока вы в магазине, купите себе пластиковую воронку.

    Когда вы вернетесь под капот, найдите маслозаливную крышку — некоторые обозначены изображением масленки, на других напечатаны слова «моторное масло». Снимите эту крышку и вставьте воронку, затем влейте небольшое количество масла, периодически проверяя щуп, чтобы убедиться, что масла достаточно.

    Торин Клосовски из LifeHacker указывает на несколько других жидкостей, за которыми вы также должны следить, таких как трансмиссионная жидкость, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость и жидкость для гидроусилителя руля. В его статье есть видео, чтобы показать вам, как проверить все эти жидкости.

     

    Пинать шины недостаточно


    Проверка воздуха в шинах — это то, что должен знать каждый водитель, потому что недостаточное или избыточное давление в шинах может быть опасным при определенных погодных условиях. Цифровые манометры, как правило, легче всего читаются и являются наиболее точными.

    На сайте DMV.org есть практическое руководство, в котором подробно объясняется, как проверить давление воздуха и как добавить воздух, а также инструкция по замене шины. Последнее напоминает вам о необходимости иметь под рукой спрей типа Flat Fix, чтобы в случае прокола, вызванного гвоздем или другим острым предметом, вы могли достаточно исправить шину, чтобы добраться до безопасного места для ее замены.

    Дэниел МакГоу из Fuelzee говорит, что важно запрограммировать в своем телефоне некоторые номера, в том числе номера службы эвакуации и имя вашего механика. Он добавляет: «Если у вас нет механика, подумайте, куда бы вы хотели, чтобы вашу машину отвезли в случае поломки».

     

    Замена перегоревшей фары

    Замена лампочки сама по себе не сложна, но иногда в автомобиле просто доступ к лампочке создает больше всего проблем. Майкл Баллабан из Jalopnik надеется, что «это небольшое техническое обслуживание может стать частью прошлого, поскольку сверхдолговечные светодиоды становятся все более распространенными.А пока у него есть полезное видео о том, как заменить лампочку в фаре.

     

    Используйте своих друзей

    Вам понадобится напарник, который поможет вам проверить, работают ли все стоп-сигналы и указатели поворота, а также вам понадобится кто-то (с автомобилем), если вы обнаружите, что ваша батарея разряжена, и вам нужен быстрый старт. Лучшее обучающее видео о том, как завести машину, снято Бреттом и Кейт Маккей в The Art of Manliness (и, поскольку оно написано для мужчин, оно доказывает, что знание таких вещей не зависит автоматически от пола):

     

    Знай свою машину

    Прислушайтесь к своей машине, и вскоре вы сможете отличить нормальный шум или уровень шума от чего-то ненормального, что может вызвать тревогу.Вы также сможете сообщить своему механику, когда начался шум и был ли он постоянным, прерывистым или возникал только при выполнении определенного действия. Это, в свою очередь, поможет вашему механику диагностировать проблему.



    Изображения по:
    CEBImagery / Flickr
    М I T C H Ǝ L L / Flickr
    AHLN / Flickr

    Женщины чаще водят эти автомобили

    Когда дело доходит до автомобилей, женщины — более практичный пол.

    При выборе нового комплекта колес мужчины в основном предпочитают пикапы и иностранные автомобили класса люкс, тогда как женщины выбирают небольшие внедорожники и компактные автомобили, согласно данным информационной сервисной компании Experian. Компания изучила регистрацию одного человека для всех продаж автомобилей в 2015 году, чтобы определить вероятность того, что мужчины и женщины купят конкретный автомобиль. Хотя в списке преобладали немецкие роскошные модели и пикапы, автомобиль с наибольшей вероятностью покупки мужчинами был спортивным автомобилем Subaru WRX, а автомобиль, который, скорее всего, привлекал покупателей женского пола, был роскошным внедорожником Infiniti FX37, как показало исследование.(Subaru и Infiniti не ответили на запросы о комментариях.)

    «Женщины тяготеют к автомобилям утилитарного типа», в то время как мужчин больше привлекают спортивные автомобили, говорит Брэд Смит, директор по рыночной статистике Experian.

    Автомобили больше привлекают покупателей-мужчин Автомобили больше привлекают женщин-покупателей
    Субару WRX Инфинити QX70
    Порше 918 Спайдер Бьюик Энкор
    Порше 911 Шевроле Тракс
    Шевроле Корвет Хендай Тусон
    Ауди С6 Фольксваген Жук
    Альфа Ромео 4С Фольксваген Эос
    Ауди С3 Хонда ХР-В
    Ауди С4 Киа Спортейдж
    Шевроле СС Ниссан Джук
    Фольксваген ГТИ Джип Компас
    БМВ и8 Инфинити QX50
    БМВ М3 Тойота РАВ4
    Ауди С8 Киа Соул
    Фольксваген Гольф Р Ниссан Роуг Селект
    Ауди РС5 Субару Форестер
    Додж Вайпер Киа Рио
    Ауди РС7 Форд Эскейп
    Каньон GMC Шевроле Ван
    БМВ М4 Сузуки Кизаши
    GMC Сьерра 1500 Тойота Ярис
    Тойота Тундра Хендай Элантра
    Ягуар F-Тип Мицубиси Аутлендер Спорт
    Шевроле Сильверадо 1500 Хонда КР-В
    Лексус РЦ Ф Ниссан Роуг
    Рам 1500 Scion iA

    Источник: Experian

    Хотя регистрация не обязательно указывает, кто будет управлять автомобилем, полученные данные совпадают с прошлыми отраслевыми моделями и ожиданиями, говорит Джессика Колдуэлл, директор по отраслевому анализу в Edmunds.ком. В то время как американские бренды грузовиков и европейские бренды класса люкс занимают видное место в предпочтениях мужчин, женщины, например, больше склоняются к шильдикам азиатского производства, таким как Toyota и Hyundai. «Азиатские бренды имеют репутацию хорошего качества и надежности, поэтому прагматичные покупатели больше склоняются к ним», — говорит Колдуэлл.

    Классический автомобиль с электроприводом и тремя колесами

    Поскольку сегмент электромобилей продолжает расти, Колдуэлл ожидает, что модели с альтернативным топливом будут следовать текущей гендерной тенденции.Практичные автомобили с большим пространством для хранения вещей будут отдавать предпочтение женщинам, в то время как более роскошные автомобили, такие как Tesla. ЦЛА, -0,37% Model S будет в тренде у мужчин. «Вы можете видеть, куда пойдет этот рынок, у него определенно есть ноги», — говорит Колдуэлл.

    Кроме того, доминирование кроссоверов и компактных внедорожников среди женщин-покупателей показывает, насколько популярным стал молодежный сегмент. По данным Autodata, на внедорожники приходилось около трети рынка новых автомобилей в 2015 году, а более 57% продаж новых автомобилей в феврале приходилось на легкие грузовики.

    Гендерные тенденции проявляются и в автомобильной рекламе. По словам Смита, кроссовер Buick Encore — автомобиль со второй по величине вероятностью привлечь женщин-покупателей — является одним из автомобилей, который продается специально для женщин с женскими центрами. «Данные дают хорошее представление о транспортных средствах, которые действительно можно адаптировать для каждого пола», — говорит он. (Buick не ответил на запрос о комментариях.)

    Маленькие автомобили могут быть причиной того, что женщины чаще получают серьезные травмы в авариях

    Новое исследование, опубликованное в четверг, показало, что более мелкие и легкие транспортные средства, которые чаще водят женщины, и типы аварий, в которые они попадают, могут объяснить, почему они гораздо чаще получают серьезные травмы при столкновении, чем мужчины.

    Исследователи из Страхового института безопасности дорожного движения, исследовательской группы, поддерживаемой автостраховщиками, изучили, была ли какая-то гендерная предвзятость в исследованиях автомобильных аварий и имел ли тип телосложения какое-либо отношение к травмам.

    Они проанализировали травмы мужчин и женщин в лобовых и боковых авариях, о которых сообщала полиция, с 1998 по 2015 год. Среди выводов было то, что в лобовых авариях женщины в три раза чаще получали перелом кости, сотрясение мозга или другие травмы средней тяжести. , и в два раза выше вероятность серьезного заболевания, такого как коллапс легкого или черепно-мозговая травма.

    Исследователи обнаружили, что

    мужчины и женщины разбились на минивэнах и внедорожниках примерно в равных пропорциях. Но около 70% женщин разбивались на автомобилях по сравнению с примерно 60% мужчин. И более 20% мужчин разбивались на пикапах по сравнению с менее чем 5% женщин.

    По словам исследователей, мужчины также с большей вероятностью будут управлять транспортным средством в случае столкновений двух автомобилей спереди назад и спереди назад.

    «Цифры показывают, что женщины чаще водят меньшие по размеру и легкие автомобили и что они чаще, чем мужчины, управляют транспортным средством при боковом столкновении и столкновении спереди и сзади», — сказала Джессика Джермакян, вице-президент IIHS. исследование транспортного средства, в заявлении.«Как только вы это учтете, разница в шансах большинства травм резко сузится».

    Женщины также гораздо чаще получают травмы ног по сравнению с мужчинами, что может потребовать от исследователей безопасности автомобилей начать создание манекенов для краш-тестов, которые в большей степени учитывают физические различия между женщинами и мужчинами, отмечают исследователи.

    Copyright 2022 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

    Самые важные новости страхования, в вашем почтовом ящике каждый рабочий день.

    Получите надежный информационный бюллетень страховой отрасли

    Если половина водителей в США — женщины, почему производители автомобилей не делают для них лучшего маркетинга?

    Представьте рекламу автомобиля. Реклама, рекламный щит, реклама в журналах — скорее всего, вы засыпаны ими весь день. А теперь представьте, кто за рулем. Может быть, они мчатся по улице на кроссовере, разбрасывая юбки и газеты. Может быть, суперкрутая знаменитость мчится по длинной пустынной дороге, воплощению крутости, или они мчатся по взлетно-посадочной полосе, подробно объясняя все причины, по которым вам стоит купить их модный спортивный автомобиль.Черт, может быть, они даже едут по бездорожью по пересеченной местности, чтобы рекламировать долговечность своего грузовика.

    Вы представляете чувака?

    Если да, то, вероятно, на то есть причина. Быстрый поиск на YouTube «рекламы автомобилей» или «рекламы автомобилей» выдает миллионы результатов, и, скорее всего, за рулем находится мужчина. Как эта подборка «смешных рекламных роликов о крутых автомобилях», которые прямо описываются как «мачо», потому что это, по-видимому, те вещи, которые мы должны помнить:

    Если в машине семья, папа за рулем. .Если в машине пара, то парень за рулем. На случай, если женщины за рулем — она со своими подругами смотрит на Райана Рейнольдса, она забирает детей с футбольной тренировки, она одна или она продает (боже мой) автострахование . Вы будете засыпаны ими, прежде чем получите одно объявление, предлагающее бросить вызов ярлыкам и выбрать автомобиль, который действительно подходит вам .

    Не так уж много достоверных статистических данных о проценте рекламы автомобилей, ориентированной на мужчин, а не на женщин, из-за того, как часто нас засыпают рекламой.Но если вы когда-нибудь смотрели телевизор, вы знаете, как часто мужчины водят машину. Черт, я всю неделю бездельничал на диване и смотрел «Что не надевать» — шоу, которое определенно создано для женщин, — и вам все еще трудно найти женщину за рулем!

    Давайте поговорим о статистике. В Соединенных Штатах сейчас на дорогах больше водителей с лицензией, чем водителей-мужчин. В 2016 году только 49 процентов лицензированных водителей были мужчинами, что, конечно, звучит как содержательная небольшая цифра, которую можно рассматривать как прогресс феминисток.Но сравните это с количеством женщин, которых вы видите за рулем в автомобильной рекламе. Вы определенно не видите 51 процент рекламы, в которой женщинам предлагается пустить слюни на их продукты.

    Компания CJ Pony Parts составила удобную инфографику на основе информации, полученной от CBS и Edmunds . И, что самое интересное, мы обнаружили, что женщины покупают автомобили чаще, чем мужчины.

    В нем сообщается, что 62 процента всех новых автомобилей, продаваемых в США, покупают женщины и что 85 процентов решений о покупке автомобилей принимаются женщинами.Если верить автомобильной рекламе, можно подумать, что парни в доме — это те, кто контролирует семейные автомобили.

    Интересно, что исследования показали, что мужчины и женщины по-разному подходят к покупке автомобилей. Женщины чаще не могут определиться с тем, чего они хотят. Как правило, они ценят удобство выше внешнего вида и выбирают азиатские марки автомобилей не класса люкс, такие как Kia или Honda. Мужчины, с другой стороны, обычно точно знают какую машину они хотят, и гораздо больше заботятся о том, как их покупка повлияет на их имидж.Парням нравятся европейские люксовые бренды. Они чаще покупают Ferrari или Porsche.

    Но, с учетом сказанного, наблюдается всплеск желания продавать роскошные автомобили женщинам, и такие бренды, как Porsche, изо всех сил стараются создать автомобиль, более привлекательный для противоположного пола. Будет интересно посмотреть, как все обернется: женщины не интересуются роскошными автомобилями, потому что они им просто не нравятся, или потому, что они никогда даже не рассматривали их как вариант, как мужчины?

    Если бы автомобильные компании на самом деле занимались маркетингом для своей целевой аудитории, можно было бы представить, что у нас было бы на лотов на больше рекламных роликов с женщинами у руля — и желательно с теми вещами, которые, знаете ли, не являются откровенно сексистскими.

    Если вы читаете Jalopnik, вы это знаете, но для других это новость: есть женщины, которые действительно любят водить машины! Иногда мы просто ездим на машинах для удовольствия! Иногда мы ездим на машине на работу. Иногда мы ведем машину, в то время как наша вторая половинка сидит на пассажирском сиденье, потому что это моя машина и я за рулем. А иногда ребята отвозят детей в школу, или покупают продукты, или просто выходят выпить кофе. Также мы иногда ездим на машинах, чтобы выиграть в гонках.Нормальные вещи, на самом деле.

    Не каждый автомобиль нужно рекламировать как гипер-мужской способ проявить свою энергию большого члена. Не в каждой автомобильной рекламе должен быть мужчина за рулем.

    «Автомобили для мужчин, а не для хрупких женских чувств» — это образ мыслей, который зародился на рубеже 20-го века, но с тех пор общество увековечило его. Это была эпоха, когда двигатели внутреннего сгорания с ручным запуском предназначались для мальчиков, а изящные, более медленные и легкие в запуске электромобили — для девочек.Все начало меняться во время Второй мировой войны, когда женщины были за рулем по необходимости, а мужчины были на войне, но ненамного, как вы можете сказать сегодня.

    Возьмем, к примеру, Dodge La Femme. Это был автомобиль, продаваемый специально для женщин в середине 1950-х годов, так что из , конечно же, , он был розового цвета и поставлялся с подходящей косметикой и дождевиком. Да, это своего рода покровительственное «моя жена хочет машину, разве это не дорого?» отношение, которое вы ожидаете от эпохи жестких гендерных ролей и хороших домохозяек.Даже тогда машина потерпела полный провал. Женщины просто , а не интересовались машиной только потому, что она была розовой и к ней прилагались симпатичные аксессуары. Они искали надежность и функциональность, как современные женщины.

    Но автопроизводители не отказались от концепции, которая привела к краху La Femme, поэтому попытки выйти на рынок для женщин по-прежнему терпят неудачу. Автопроизводителям очень трудно понять, как обратиться к широкой аудитории, не относя один пол к определенной категории.И они по-прежнему сосредотачиваются на стереотипных «женских» интересах, как выразилась Тамара Уоррен в «Игре автомобильной промышленности для женщины-водителя»: нацелены на женщин. Nissan называет свое спонсорство прошлого месяца BET Awards, шоу с большим количеством зрителей женского пола, в качестве ключевого стратегического компонента. Nissan также выступил генеральным спонсором мероприятия, организованного литературным издательством The Feminist Press.В прошлом году дизайнер Зак Позен разработал индивидуальный интерьер для Infiniti Q50 2014 года, который был продан на благотворительном аукционе, а в этом году Rolls-Royce предоставил стипендию в размере 10 000 долларов США в рамках программы Института Пратта «Влиятельные женщины в бизнесе стиля». Rolls-Royce также представил специальный «модный» Wraith.

    Я здесь, чтобы сказать вам прямо сейчас, вы все, это какая-то горячая чушь. Как женщина, которая любит автомобили и знает множество других женщин, которые также любят автомобили, и женщин, которым наплевать на них в одиночку: эта маркетинговая стратегия не работает.Все это невероятно нишевые инициативы, которые даже не фокусируются, знаете ли, на автомобилей . Это то же самое «женщины любят моду, поэтому нужно смешать моду и автомобили!!!» менталитет, который преследует отрасль в течение многих лет.

    Ирония в том, что женщины меньше озабочены эстетикой автомобиля, чем мужчины! Тем не менее, автомобильная промышленность все еще пытается потворствовать загадочному и неверному представлению о том, что женщины ничего не знают об автомобилях и вместо этого просто хотят симпатичную штучку.Они игнорируют факты, чтобы сосредоточиться на стереотипе, и это не работает.

    Автомобильный мир по-прежнему не приветствует женщин. Вы не можете избавиться от явного отвращения, которое окружает кроссоверы, рынком управляют молодые покупатели-женщины. Женщин интересует много места для хранения вещей и хорошая экономия топлива, а мужскую аудиторию раздражает, что кроссоверы выглядят не так красиво, как автомобили, к которым они привыкли. Черт, даже CarBuzz выступил со смелым требованием, чтобы мы «сказали» женщинам, чтобы они перестали покупать внедорожники.Это расстраивает.

    Женщины управляют продажами автомобилей, но их опасения списываются просто потому, что они не являются тем, что мужчины могут считать традиционно привлекательными. Это своего рода тонко завуалированное женоненавистничество, которое все еще существует в обществе сегодня, нравится вам это или нет, и это чертовски мешает автомобильной компании продавать женщинам, а также мужчинам. Создавать «женскую машину» по-прежнему плохо, но автопроизводители не собираются прекращать производство вещей, которые они продают. Они просто, знаете ли, собираются продолжать рекламировать это парням.

    Согласно инфографике, только 38 процентов женщин чувствуют себя уверенно при покупке автомобиля по сравнению с 58 процентами мужчин. На это влияет множество факторов, но исследования показали, что да, реклама влияет на отношение людей, которые ее видят. Нравится вам это или нет, но сегодня телевидение является важной частью социализации ребенка.

    Если нас засыпают рекламой автомобилей, предназначенной специально для мужчин, несмотря на то, что получение водительских прав является обрядом для всех подростков, мы собираемся отразить это.Мы не собираемся видеть, что женщин интересуются автомобилями, поэтому женщины не будут так же интересоваться автомобилями, и, что, возможно, более важно, женщины даже не почувствуют себя способными понять, что такое хорошая машина.

    Репрезентация гендера имеет значение, потому что мы часто подражаем тому, что видим, в своем мышлении, если не обязательно в своей практике. И мужчины, и женщины покупают автомобили точно так же, как оба пола едят еду, но никто не пытается рекламировать куриный суп как гетеро-мужской идеал, который всем мужчинам необходимо купить и съесть для достижения успеха.И если это звучит глупо для вас, самое время начать искать, почему это не звучит так нелепо, когда мы применяем эту логику к автомобилям.

    Итак, я должен спросить, автопроизводители: почему вы не делаете лучше рекламу своей целевой аудитории? Когда девушки сядут за руль?

    Топ-4 самых модных автомобиля, которые желали бы женщины в 2020 году

    Фото: Shutterstock.com

    Мужчин больше привлекают суперэкономичные и мужественные автомобили. Однако, когда дело доходит до женщин, нам нравится выбирать что-то уникальное и универсальное.Будьте честны, дамы! Производительность обычно находится в конце нашего списка при покупке автомобиля. Верно?

    Нам просто нравится иметь правильные аксессуары, которые соответствуют нашему характеру и стилю, чтобы рассказать миру, кто мы есть. Мы не проверяем, что нового на рынке и что популярно в текущем году, чтобы быть в курсе модных тенденций. К счастью, автомобильные компании знают об этом факте и с радостью подчиняются нашим капризам. Они представили несколько гламурных автомобилей, которые идеально подходят для женщин.

    Хотя составить список крутых автомобилей для стильных женщин непросто, потому что нет двух одинаковых женщин или двух автомобилей, мы попытались придумать несколько модных автомобилей 2020 года, которые пользуются большим успехом у женщин.

    вещей, которые женщины должны учитывать перед покупкой автомобиля

    Прежде чем вы посмотрите на список, мы хотели бы поделиться некоторыми важными факторами, которые вы должны учитывать перед завершением сделки с автомобилем:

    • При посещении любого автосалона помните о том, какую сумму ежемесячных платежей вы можете себе позволить.
    • Соберите подробную информацию о ценах от разных дилеров и сравните цены, чтобы выбрать лучшее предложение.
    • Не забудьте проверить историю автомобиля и найти отзывы потребителей, чтобы избежать неприятностей.
    Красный автомобиль Volkswagen Beetle. Фото: steved_np3 / Shutterstock.com

    Лучших автомобилей для модных женщин 2020 года

    1. Фольксваген Жук

    Стильный и в то же время доступный Volkswagen Beetle — автомобиль, который чаще всего покупают женщины. Просторный задний хэтчбек Volkswagen с компактной 3-дверной отделкой в ​​стиле ретро обладает собственной харизмой.Автомобиль имеет стильный салон с удобными сиденьями и простой в использовании системой с сенсорным экраном.

    По данным исследовательской компании True Car, женщины без ума от Volkswagen New Beetle. Этот симпатичный маленький автомобиль является широко известным магнитом для женщин. Исследования показывают, что более половины автомобилей New Beetles продаются женщинам, что еще раз укрепляет репутацию этого автомобиля.

    Фото: Shutterstock.com

    2. Киа Форте

    Kia Forte — компактный недорогой микроавтомобиль, который очень придется по вкусу женщинам.Поскольку автомобиль небольшой, им легко управлять и управлять им на оживленных дорогах, что является распространенной проблемой, с которой сталкиваются женщины. Автомобиль выпускается в великолепных цветах и ​​достаточно стильный, чтобы женщины могли заявить о себе.

    3. Форд Фиеста

    Будучи технологически продвинутой, стильной, экономичной и простой в управлении, Fiesta считается мастером на все руки. Женщин больше привлекает этот автомобиль, потому что, помимо классического дизайна, этот автомобиль также имеет хорошее соотношение цены и качества.

    4. Опель Тигра

    Vauxhall Tigra — относительно быстрый автомобиль по сравнению с другими, упомянутыми в списке, но общий стиль и внешний вид автомобиля имеют женственный оттенок. Эстетичные грани и стремительные изгибы автомобиля излучают женскую сексуальность.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.