Коко шанель жемчуг: «Жемчуг — всегда прав». Коко Шанель.

Коко шанель жемчуг: «Жемчуг — всегда прав». Коко Шанель.

Содержание

«Жемчуг — всегда прав». Коко Шанель.

Жемчуг — очень популярен. Красивый, блестящий. Единственный драгоценный минерал не требующий обработки.

На ЯМ жемчуг заслуженно пользуется популярностью. Поиск выдает множество прекрасных украшений, браслетов, серег, колец. Им декорируют открытки, картины, одежду и многое-многое. Но, что мы знаем о жемчуге? Да, он растет в раковинах. Бывает морской, речной, культивированный. И… как бы все.

Давайте чуть-чуть больше узнаем о жемчуге. Совсем немножко. Что бы еще больше его полюбить:)

Как появляется жемчуг?

Начнем с того, что жемчуг может образоваться только в тех раковинах моллюсков, которые вырабатывают перламутр. Маленькая песчинка, кусочек отвердевшего коралла попадает в мантию моллюска и все. Процес пошел. Медленно, но уверенно. Жемчужина размером с горошину растет около 12 лет! Перламут покрывает слоями песчинку, превращая ее в настоящую жемчужину с магическим блеском.

Но, сейчас ведется поиск не только природного жемчуга, но и производство.

Самая известная техника — японская. Раковины жемчужниц надрезают, и подсаживают не просто песчинку или инородный предмет, а перламутровый шарик из стенок другого моллюска. После «операции» моллюска возвращают в естественный водоем, где он выращивает свое сокровище.

Новые методики позволяют культивировать настолько совершенный жемчуг, что только специалист с многолетним стажем и с помощью специального оборудования сможет распознать «подделку».

Какой он, жемчуг?

В природе существует 8 конфигураций жемчуга: кнопка, капля, груша, овал, полукруг, круг, неправильная форма и сфера.

Факты и фактики.

Более двух тысяч лет жемчуг применяется в медицинских целях. В порошкообразном виде жемчуг используется в косметике, а в Китае беременные женщины широко принимают его в измельченной форме, чтобы ускорить формирование костей плода.

Когда крестили Людовика 13 его мать, королева Франции Мария Медичи одела платье расшитое жемчугом. Жемчужин было ни больше, ни меньше – тридцать тысяч!

Слово «жемчуг» пришло к нам из Китая. Оно образовалось из китайского «чжень-чжу» через старорусское «зенчуг».

Вторая в мире по величине жемчужина — «Принцесса Палавана». Ее вес составил 2,3 килограмма, а диаметр более 150 миллиметров. Оценочная стоимость — 400 000 долларов.

Очень редко две или более жемчужины срастаются. Самым примечательным примером такого явления служит жемчужина «Большой Южный Крест». Когда ловцы открыли раковину, они обнаружили что внутри в виде креста срослись целых девять жемчужин.

«Жемчуг всегда прав», — сказала Коко Шанель, и сделала жемчуг наиболее демократичным украшением, которое идет любой женщине и подходит к любой одежде. Она первая утвердила сочетание белого жемчуга с черным свитером, темным элегантным жакетом, маленьким черным платьем.

Самая крупная в мире жемчужина, занесена в книгу рекордов Гиннеса — филлипинская «Жемчужина Аллаха». 6,35 килограмм, 32 000 карат, диаметр 238 миллиметров.

Что бы не писали о жемчуге, нам всегда он будет нравиться. Любого цвета, любой формы — он прекрасен.

Надеюсь, Вы почерпнули для себя нечто полезное:)

С ув. Лора Аксеновская.

Жемчуг Шанель — жемчужные бусы, цепочки и лучшие украшения из жемчуга от Коко Шанель в городе Москва

20.07.2018

«Жемчуг всегда прав»

Коко Шанель

Все, кто занимается историей моды, сходятся во мнении, что тренды – цикличны. Появляется и исчезает, чтобы через некоторое время вернуться тенденции в фигуре, одежде, макияже и, конечно, аксессуарах. Об одном из таких витков и хочется рассказать сегодня.

Конец 19 начало 20 века ознаменовались большими переменами в общественных взглядах на жизнь, отношения полов в целом и женщине в частности. Эмансипация взяла верх, и женщина встала на ровне с мужчиной. Это довольно сложный процесс, так как сохранение мягкости, притягательности и изысканности довольно сложно сочетать с мужскими профессиями и увлечениями. Идеально это смогла сделать известнейшая из женщин, чье имя до сих пор на слуху и чей модный дом до сих пор является ведущим на мировом рынке – Коко Габриэль Шанель.

Большинство обывателей знают ее знаменитое высказывание о том, что маленькое черное платье должно быть в гардеробе у каждой женщины. Однако, ее вклад в историю одежды, парфюмерии и аксессуаров значительно более велик: одежда строгого мужского покроя из классической «мужской» ткани — джерси, как ни странно до сих пор являющаяся эталоном женственности; широкие брюки, карманы, короткие стрижки, загар и, разумеется, возвращение повальной моды на жемчуг – это все наследие великой бунтарки – Шанель.

Ювелирные изделия до Шанель — после Шанель

Следует сказать, что жемчуг в конце 19 – начале 20 века был незаслуженно забыт. Нельзя утверждать, что его не носили полностью. Состоятельные дамы надевали жемчуг на светские рауты, однако в цене были лишь крупные натуральные камни, которые считались признаком достатка и высокого статуса.

Коко Габриэль Шанель родилась в больнице для бедных, а детство свое провела в сиротском приюте. Когда будущая законодательница моды выросла, она старательно пыталась избежать разговоров на эту тему и даже переписала свою биографию. Однако, этот сложный период жизни не мог не сказаться на ее творчестве и отношении к образу женщины в целом и ювелирным изделиям в частности. Она всегда любила украшения, но ненавидела крупные роскошные и безмерно дорогие ювелирные изделия, бывшие в то время в ходу у дам высшего света.  Она утверждала, что это «камни ради камней – большие, как пробка от графина, бриллианты, которые служат знаком богатства мужа или любовника женщин, которые их носят. Я не люблю драгоценности ради драгоценностей, бриллиантовые серьги или нити жемчуга, которые вынимают из сейфа, чтобы показаться в них вечером, а потом кладут обратно в сейф и которые чаще всего принадлежат какому-нибудь акционерному обществу. Все это – драгоценности-которые-можно-продать-в-случае-кризиса».

Излюбленным камнем Шанель стал жемчуг, покоривший ее своей простой и изысканностью. В одной из версий говорится, что самую первую нитку жемчуга привез Габриэль — Коко ее покровитель – Великий князь Дмитрий Павлович Романов, хотя точных исторических сведений на этот счет найти сейчас крайне трудно.

Уже известная к тому времени модельер не только сама влюбилась в белый перламутровый камень, но и заставила сначала Францию, а потом и весь мир носить жемчужные бусы. Коко Шанель утверждала, что нити жемчуга сделают привлекательным любой наряд. Габриэль Шанель не только напомнила модницам своего времени о столь прекрасном и незаслуженно забытом камне, но и задала ряд трендов на его ношение, актуальных до сих пор.

Жемчуг не обязательно должен быть дорогим 

Шанель смело и бескомпромиссно ввела моду на барочный жемчуг, которым пренебрегали модницы того времени, признававшие лишь крупные, дорогие, а зачастую и редкие жемчужины.

Шанель была воплощением зарождающегося века эмансипации и феминизма и поэтому проповедовала, что элегантно и стильно может выглядеть любая женщина вне зависимости от достатка и социального статуса. Поэтому в ее украшениях часто встречался недорогой речной жемчуг.

Для тех же, кто купить жемчуг не мог, Шанель предлагала бусы, окрашенные белой перламутровой краской. Она утверждала, что ее бижутерия намного лучше дорогостоящих элитарных украшений, кричащих о хвастовстве своей хозяйки.

 Большое количество бус и цепочек

Это рисунок из французского журнала «Le Nouvel Monde» 1923 года, на которой очень характерно изображена Коко Шанель за работой с темной короткой стрижкой и длинными, намотанными вокруг шеи бусами. В свое время этот карикатурный рисунок был очень узнаваемым, ведь в тот момент только смелая модельерша позволяла себе носить такое количество бус. Все дело в том, что в начале 20 века носить много украшений позволяли себе лишь «барышни полусвета», женщины простого происхождения, стремившиеся выдать себя за состоятельных и знатных особ и зачастую не обремененные хорошим вкусом и моралью. Коко Шанель удалось переломить такую тенденцию. С элегантным простым платьем она надевала длинную нитку жемчуга, несколько раз обернутую вокруг шеи и свисающую практически до самого пояса.

Одновременно с жемчужными бусами Шанель могла надеть несколько цепочек и крупную яркую брошь, что в ее время считалось вызовом тонкому аристократическому вкусу.

— Сочетание камней.  «Украшений должно быть много» — утверждала великий модельер. И отважно смешивала в своих образах природные камни цвета и фактуры с дешевым стеклом. Современная девушка легко может одновременно носить сочетание нескольких камней, то в те времена это вызывало много вопросов и негативных высказываний.

Со времен жизни великой Коко Шанель прошло больше века, однако, многие из ее революционных нововведений живы до сих пор. И жемчуг до наших дней сохранил звание символа дома «Шанель». Витрины фирменного бутика «Шанель» в Токио украшены гигантскими жемчужинами.

А большую часть брошей Шанель украшает столь любимый великой француженкой перламутровый камень.

Начинала Габриэль – Коко с маленькой мастерской, а сегодня модный дом «Шанель» – это гигантские производства и мастерские, в которых работают сотни людей, продолжая дело великой француженки.

 

Вернуться к списку новостей

7 удивительных фактов о жемчуге

Переменчивая мода иногда бывает на удивление постоянной. И это как нельзя точно относится к жемчугу. Как сказала когда-то знаменитая Коко Шанель, жемчуг — всегда прав! И, надо сказать, не ошиблась. Вот уже третье столетие жемчуг не выходит из моды: меняется только стиль и форма его декора. Сегодня он выступает в разных ипостасях: как статусное украшение первых лиц; семейная реликвия; гламурный аксессуар селебрити; бюджетная бижутерия.

Жемчуг не идеален и привередлив в носке, его нужно лелеять и уметь носить. Но именно в этой деликатности и кроется та манящая привлекательность, которая влюбляет в себя миллионы женщин.

Каждая жемчужина таит в себе много удивительных фактов, о которых Вы, возможно, даже не догадывались. Взгляните по-новому на свои любимые украшения с жемчугом! Топ-7 удивительных фактов о жемчуге в новой статье от ЮК.

Уникальное творение природы

Несмотря на то, что жемчуг относят к драгкамням, он — не минерал в классическом понимании. Он не образуется в земной коре, как все другие камни. Жемчуг — плод жизнедеятельности живых существ (моллюсков).

Жемчуг рождается и растет, прикрепившись к раковине. А когда приходит черед становиться украшением, никаких дополнительных манипуляций ювелир не проводит. Да и зачем? Ведь каждая жемчужинка — уже само по себе совершенство.

2 834 грн 3 706 грн

4 438 грн 5 706 грн

Самый редкий в мире

Рождение жемчужины — удивительный процесс, который требует много времени и подходящих на то условий.

Поэтому природный жемчуг — большая редкость.

По статистике, в естественной среде на 10 000 диких моллюсков приходится лишь 1 жемчужина!

В начале 20 века из-за варварских масштабов добычи жемчуга в океане были уничтожены целые популяции раковин-жемчужниц. До сих пор они полностью не восстановлены. Даже на фермах, где раковины живут в идеальных условиях, не все моллюски производят жемчужину.

Жемчужные фермы

Сегодня 95% жемчуга выращивают на специальных жемчужных фермах. При сборе жемчуга моллюск остается жить, так как в него повторно имплантируют мелкие шарики, которые потом превращаются в жемчуг.

Рождение жемчужины занимает от 6 месяцев до 12 лет. На ее развитие влияет состояние воды, размер и тип моллюска. Формирование жемчужины среднего размера занимает приблизительно 5 лет.

А вы знали, что…

До сих пор в Юго-Восточной Азии существует профессия “ныряльщика за жемчугом”. Ловец без снаряжения должен нырять на глубину около 30 метров!

Не требует огранки

Жемчуг — единственный природный минерал, который не требует огранки и дополнительной обработки. Настоящий подарок для ювелиров! Жемчуг настолько самодостаточен, что используется в драгоценностях без дополнительных «украшательств».

Вместо огранки мастера создают оправы с интересными эффектами (отблесками), которые создают ощущение граней на перламутре.

Неидеальные формы

Не бывает двух идеально круглых и симметричных жемчужин. Каждая по-своему уникальна.

Различают 8 форм жемчуга: кнопка, капля, груша, овал, полукруг, круг, неправильная форма (барокко или барочный жемчуг) и сфера. Последние ценятся дороже, чем обычные круглые, как раз благодаря своей причудливой форме.

Редкий вид барочного жемчуга — жемчужины Парагон. По виду они напоминают различные части тела людей, силуэты животных.

Белый цвет – не “визитная карточка”

Белые жемчужины не самые распространенные, как многие могут подумать.

Цветовая гамма искусственного жемчуга включает в себя все оттенки белого и кремового (серебристо-белый, кремово-золотой), а также персиковый, насыщенно-черный, фиолетовый, коричневый, зеленый, голубой. Всего насчитывается более 30 цветов!

Главная изюминка цвета — плавные переливы на свету (эффект «ориент»).

Самым редким считается розовый жемчуг Конк. Он не может быть культивирован, потому что моллюск погибает после вскрытия раковины. Стоимость одной жемчужины может доходить до $120 000!

Его величество!

Издавна ни одна свадьба королевских особ не обходилась без жемчуга. Монархи и знать использовали жемчуг для украшения парадных одежд. Появилось даже такое понятие — “power pearl” (жемчуг как элемент стиля власти).

На обряде крещения своего сына Людовика XIII Мария Медичи присутствовала в платье, расшитом жемчугом. На его декор ушло 30 000 бусин!

Известной поклонницей перламутровых серег была Клеопатра, а ожерелья — королева Елизавета I. Последняя носила сразу 7 нитей бус с жемчугом.

А вы знали, что..

Самая крупная жемчужина в мире — филлипинская «Жемчужина Аллаха». Ее вес составляет около 6. 3 килограмм!

Жемчуг всегда прав!

Так 60 лет назад сказала легендарная Коко Шанель и ввела моду на жемчуг. Именно она сделала жемчуг наиболее демократичным украшением, которое подходит к любой одежде. С ее легкой руки жемчуг стали носить не только с маленьким черным платьем, но и с черным свитером, жакетом.

Композиция украшений с жемчугом гармонично смотрится в контексте строгой классики, так и экстравагантной современной моды, где поощряется причудливый дизайн, смешение стилей, цветов и фактур.

Сегодня в моде камни формы барокко с неровной поверхностью, сережки-кольца с камнями необычной формы, а также незамкнутые украшения.

Как ухаживать за жемчугом

В ювелирной работе жемчуг удобен тем, что не нуждается в дополнительной обработке. А вот в носке он достаточно привередлив.

При сухом воздухе на жемчуге могут появиться микротрещины. А вот при избытке влаги его цвет становится тусклым. Кстати, жемчуг быстро желтеет от сигаретного дыма.

Маленькая хитрость: если в комнате жарко, возле шкатулки с жемчугом поставьте стакан с водой!

Лучше всего украшения с жемчугом хранить в шкатулках, обшитых бархатом. Изделия должны располагаться просторно, не соприкасаясь с другими аксессуарами.

Три простых совета по уходу за жемчугом от ЮК:

  1. Протирайте жемчужины раз в неделю влажной салфеткой;
  2. Если жемчуг потускнел, протрите его картофельным крахмалом, потом тщательно вымойте и оставьте высохнуть при комнатной температуре;
  3. При сильном загрязнении промойте жемчуг в мыльной воде, а после — ополосните проточной.

19 572 грн 25 164 грн

Жемчуг и Коко Шанель: нестареющая классика

Жемчуг — один из бренда Chanel. Именно Шанель ввела моду на жемчуг и бижутерию. Если раньше жемчуг был признаком высокого статуса обладателя, то нововведение Шанель сделало роскошь общедоступным. Спросите как она это сделала? Очень просто, Шанель заказала фальшивые жемчуга, чтобы не носить настоящие.

Коко утверждала, что имитация является самой честной формой лести, поэтому не стеснялась показываться с бижутерией из искусственного жемчуга на людях. По словам Шанель, обилие настоящих украшений — это признак дурного вкуса и хвастовства. И она заказала себе жемчужное ожерелье-веревку. Длина такого ожерелья составляла свыше 90 сантиметров.

Ей очень понравился результат, особенно в сочетании с маленьким черным платьем, что она решила дать всем женщинам почувствовать свою привлекательность. Коко нашла людей, которые стали изготавливать псевдо-жемчужные колье для ее ателье. Шанель любила повторять: «На улице следует носить лишь фальшивые украшения, а настоящие надевать нужно только дома, чтобы доставить себе удовольствие».

«Я делаю фальшивые и очень красивые. Они даже красивее настоящих».

Жемчужные бусы Шанель изготавливаются вовсе не из настоящего жемчуга и даже не из искусственного, это бусины — стеклянные и покрыты перламутром, что делает их похожими на настоящие.

Мадемуазель Шанель считала жемчуг своим талисманом и не выходила из дома без жемчужных пуссет, ожерелья или браслета.

А теперь немного коллекций драгоценностей из Дома Chanel:

«Mademoiselle» — жемчуг, бриллианты и белое золото.

Коллекция «1932».

Коллекция «Camelia» — любимый цветок Коко в обрамлении жемчуга голубого, розового, белого и золотого.

Коллекция «Baroque» — вариации на тему стиля «Барокко».

Жемчуг — это живой пример «вечной классики», которая всегда будет выглядеть современно и стильно.

В стиле Коко Шанель — Блог

«Жемчуг всегда прав!» /Коко Шанель/

Именно Коко Шанель сделала жемчуг наиболее демократичным украшением, которое идет любой женщине и подходит к любой одежде.

В 30-х годах прошлого столетия она первая утвердила сочетание белого жемчуга с черным свитером, темным элегантным жакетом, маленьким черным платьем. Шанель считала жемчуг фаворитом своих коллекций и носила множество жемчужных ожерелий одновременно. Ее визитной карточкой является длинная нить жемчуга, свисающая до самого живота. Теперь же с легкой руки Коко Шанель жемчуг стал необходимым дополнением и к деловому костюму, и к вечернему платью.

Имя Коко Шанель является синонимом элегантности и тонкого вкуса. Стиль от Шанель сочетает в себе изящество и роскошь, комфорт и естественность. Он несет в себе идеи свободы и современности, которые актуальны и по сей день. Жемчужная нить в стиле Шанель уже давно стала атрибутом модной женщины. Созданная когда-то самой мадмуазель, она сначала стала элементом классического стиля, а затем и показателем ненавязчивой принадлежности к модницам. И с тех пор это удивительное украшение не теряет своей популярности, став востребованной во все времена.

Как рекомендовала сама Коко Шанель, носить бусы надо легко и непринужденно, не придавая им особого значения. Поэтому современные стилисты не ограничиваются в своих советах исключительно маленьким черным платьем или твидовым костюмом. Майки, джинсы, деловые костюмы — верная классика не подведет!


И если такие иконы стиля, как Одри Хепберн, Жаклин Кеннеди и принцесса Диана, знали, как носить жемчуг в «идеальном случае», то популярные звезды современности умело сочетают его со стилем кэжуал.


Разнообразные интерпретации жемчуга в ювелирных украшениях поражают красотой и восхищают мастерством современных ювелиров. Нам остается лишь выбрать те, что по душе и носить их с истинным удовольствием, приковывая внимание окружающих.

И не забывайте, пусть в вашем наряде будет некоторый элемент непродуманности. Кстати, сама мадмуазель Коко утверждала: «Ах, если бы можно было научить людей некоторой небрежности, беспечности, от которой никогда не надо отказываться!»

Украшения из жемчуга — Wonderzine

В ПОСТОЯННОЙ РУБРИКЕ WONDERZINE рассказывает о тенденциях с подиума, которые можно адаптировать для своего гардероба на ближайшие полгода. В этом выпуске мы разбираемся, почему жемчуг все чаще попадает в коллекции украшений как крупных модных Домов Chanel, Lanvin и Valentino, так и ювелирных марок вроде Sophie Bille Brahe, Melanie Georgacopoulos или Nektar De Stagni.

С чего все началось

Жемчуг — минерал, добываемый из раковин некоторых моллюсков — считается первой драгоценностью в мире. Всю свою историю (она, поверьте, богатая: о нем упоминали еще в 4-м тысячелетии до н. э.) жемчуг был отличительным знаком высшего сословия. Если Александра Датская и Елизавета I просто собирали внушительные коллекции жемчужных украшений, то Клеопатра даже пила вино с жемчужиной, чтобы выиграть сражение. Самое интересное начинается в XX веке. Тогда fine jewelry, или же тонкие ювелирные украшения, начинают частично заменять на costume jewelry — считайте, бижутерию. Жемчуг входил в резонанс с этой волной как нельзя лучше. Японец Кокити Микимото, основатель самой крупной марки жемчуга Mikimoto, вместе с партнерами разрабатывает метод производства идеальных сферических жемчужин, который оказывается менее затратным по сравнению с предыдущими, — а значит, производство жемчуга становится более массовым. А Коко Шанель призывает сменить бриллианты на украшения из жемчуга и сама начинает носить нитки жемчуга: это можно проследить по старым архивным фотографиям или фильмам о дизайнере — например, «Коко до Шанель» с Одри Тоту. Жемчуг начинают использовать не только в классических сережках и ожерельях, но и в изделиях сложного дизайна. Вспомните хотя бы брошь-рот авторства друга Коко Шанель Сальвадора Дали.

Сейчас дизайнеры вдохновляются 1950-ми, а мы часто повторяем, что поствоенная эпоха стала шагом назад в плане развития моды, ведь дизайнеры во главе с Кристианом Диором снова облачили женщин в подчеркивающие фигуру платья, которые радовали мужчин. То же произошло с украшениями. В почете вновь были классические нитки жемчуга, которые носили Джеки Кеннеди и Грейс Келли. В 1960-х, время Энди Уорхола, жемчуг признали старомодным, однако им снова увлеклись уже в 1969-м, когда свершилась очередная голливудская сказка: Ричард Бертон подарил Элизабет Тейлор самую большую из черных жемчужин. Чтобы подробнее изучить развитие жемчуга, стоит посетить выставку Pearls в Музее Виктории и Альберта, которая будет идти еще две недели: дизайнер Олимпия Ле-Тан называет ее лучшей за последние несколько лет. Отметим, что сейчас набирают популярность не только жемчужные украшения: жемчуг становится важным элементом декора одежды. Например, Alexander McQueen декорирует жемчугом маски и платья, Nicholas Kirkwood — туфли, а J.Crew и Phillip Lim — топы.

 

Как носить 


жемчуг сейчас

Как вы поняли, жемчуг переживает второе рождение: его предлагают носить абсолютно все. Ювелир Dior Камилла Мичели придумывает серьги из двух жемчужин: поменьше — над мочкой уха, побольше — под. Chanel показывает ожерелья-чокеры из гигантских жемчужин и кольца из множества мелких бусин. Экспериментируют с обычной ниткой жемчуга: Saint Laurent сочетает ее с платьями в цветочек и колготками в сетку, а Valentino — с платьями с воротничками. Жемчугу отдельные коллекции посвящают ювелирные марки. Жительница Лондона греческого происхождения Melanie Georgacopoulos создает минималистичные кольца и браслеты из двуцветного жемчуга, Ryan Storer и Sophie Bille Brahe пропагандируют серьги-каффы со множеством разнокалиберных жемчужин, американцы Nektar De Stagni придумали жемчужные украшения со смайликами. Большинство из перечисленных нами украшений выглядят довольно аккуратно и невычурно, так что сочетать их можно как с толстовками и джинсами на день, так и с коктейльными или вечерними платьями.

 

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ!

Основное правило: жемчуг не должен выглядеть дешево и старомодно. Даже если вы покупаете искусственный, убедитесь в том, что он выглядит более-менее сносно, у него ровный цвет и нет заметных даже слепому деформаций. И даже нитку жемчуга лучше комбинировать с какой-то современной одеждой, а не стилизацией под 1920-е или 50-е.

 

 

Жемчуг


в интернет-магазинах

 ФОТОГРАФИИ: Getty Images/Fotobank, CameraPress/Fotodom (2), RexFeatures/Fotodom

Жемчуг всегда прав: как и с чем носить

В свое время жемчуг носили королевы Елизавета I и Мария Медичи, а упоминания о нем встречаются в древней китайской летописи, Ветхом Завете и Одиссее. В XX веке моду на жемчуг ввела Коко Шанель, тем самым превратив первую драгоценность в мире в самую популярную. Как и с чем носить жемчуг сегодня?

«Жемчуг всегда прав» — заявила легендарная Габриэль, и с тех пор все женщины хранят в шкатулке жемчужную нить. Это элегантное украшение подходит к любой одежде и считается демократичным – так, каждая из нас имеет возможность выглядеть безупречно. Как Грейс Келли, Одри Хепберн и Одри Тоту в роли Коко Шанель.

Сегодня популярны изделия из жемчуга как классического, так и сложного дизайна – от привычных жемчужных нитей до массивных сережек из двух жемчужин, созданных ювелиром Камиллой Мичели для Dior. Альтернативу лаконичным ожерельям, на которые мы обращаем внимание в первую очередь, уже который год ищут не только ювелирные, но и модные дома – от Valentino до Givenchy.

Серьги Dior, ободок MAISON MICHEL

Мы любим жемчуг за то, что он сочетается и с платьями-футлярами, и с уютными свитерами. Если не знаешь, что надеть на важный прием – ищи в шкафу минималистичное платье и завершай образ жемчугом. Классика жанра – little black dress. В таком ансамбле и уплетать круассан перед витриной Tiffany не стыдно.

Жемчуг «смягчает» строгие брючные костюмы и комбинезоны, или же придает романтичным образам еще больше очарования. Усыпанные жемчугом лодочки, смелые серьги-каффы, многослойные браслеты или ожерелья-чокеры – что выберешь ты? 

 

И пока мы экспериментируем с базовыми сочетаниями, подиум выходит за грани разумного и доказывает – жемчуга много не бывает. Правда, не в комплекте с трикотажной футболкой, а на свадьбе или другом торжественном мероприятии.  

ЧИТАЙ ТАКЖЕ — Неделя высокой моды в Париже: Chanel весна-лето 2014

 Givenchy Fall 2011 Couture

Интересна работа с жемчугом Карла Лагерфельда – из сезона в сезон он ищет новые формы, не забывая о богатом наследии Дома. На смену миниатюрным жемчугам приходят гигантские, а вместе с ними – цветной твид и oversize.

Chanel S/S 2013 

Chanel S/S 2014

Однако, в круизной коллекции 2014 года бунтующий Карл возвращается к традиционным жемчужным нитям, а также к белому цвету и благородной пастели.

Наиболее интересным сегодня можно считать жемчуг в качестве элемента декора одежды. Он украшает сумки, обувь, коктейльные платья, минодьеры и даже топы.

Продумывая комплекты, мы часто не ставим под сомнение фразу Шанель, рискуя выглядеть нелепо. А нужно – правила носки жемчуга есть. Точнее, одно – он не должен выглядеть старомодно. Новый или винтажный, жемчуг можно носить лишь с вещами «из другой эпохи», но никак не с бабушкиным твидовым жакетом. И даже если с твидом, то цветным – как у Лагерфельда.

Valentino S/S 2013

Фото: Polyvore.com, net-a-porter.com, pinterest.com, style.com, nevsepic.com.ua 

Следите за нашими новостями в соцсетях: ХОЧУ в Facebook, Вконтакте и Instagram

Автор: Iana Podosielnik

Источник: ХОЧУ

Коко Шанель — ее жемчуг и манжеты с мальтийским крестом

Шерил Андерсон

« Иди и принеси мой жемчуг. Я не пойду в ателье, пока не получу жемчуг ».

—Чанель

Любовники Шанель, Великий князь Дмитрий Павлович и герцог Вестминстерский (также известный как «Бендор») подарили ей веревки из жемчуга любой длины и размера, жемчуг и драгоценные камни.Она любила обоих мужчин (какое-то время) и их щедрость. Тем не менее, именно она сделала их щедрый подарок: жемчуг шикарный, носила их с пляжными пижамами, вечерними платьями, куртками (почему бы действительно не носить жемчуг на охоте), джерси и всем остальным — они были идеальным акцентом на ее минималистичной моде и идеально подходили к ее стилю.

Жемчуг с трикотажной одеждой.

Говорят, что из множества драгоценных камней, которые она получила от Дмитрия и герцога, жемчуг был ее фаворитом — жемчуг часто называют «королевой драгоценных камней», красивым и женственным.Блеск жемчуга реагирует на каждое движение тела. Писательница, Эмма Бакстер-Райт, так описывает чувства Шанель к жемчугу: «Сияние жемчуга улавливает свет, как она чувствовала, и придавал сияние коже и глазам. Как и многое другое, что она сделала для демократизации моды, украшения нельзя было приберечь для особых случаев ».

Жемчуг от Дмитрия.

Цитата из, Chanel — Collections and Creations, : «Только жемчуг может выделить смуглую кожу, только жемчуг может осветить сияющие глаза и белые зубы.Только жемчуг мог улавливать свет, освещать лицо, украсить его, как невидимый слой макияжа ». Шанель положила начало тенденции загорать — она ​​прижилась.

Она так задрапировала жемчуг, пока он не встал идеально.

Тайна, которая так часто окружает Шанель ее пристрастия к жемчугу и любви к нему, имеет много возможностей. Может быть, это была связь с Боем Капелом или подарки от Дмитрия, или, как некоторые говорят, это было потому, что ее всегда тянуло к жемчужинам на картинах эпохи Возрождения?

О, драма жемчуга.

Ее драгоценности и жемчуг хранились в хранилище для сохранности, но фотографии говорят нам, что они не лежали без дела, потому что она часто носила жемчуг и драгоценности, выглядя правильно и без лишних аксессуаров. Нити романовского жемчуга и многие драгоценности были от Дмитрия, которого он тайно вывез из России. Я читала, что она так сильно любила жемчуг, что именно жемчуг побудил ее создать большие поддельные жемчужины, запустив их в линию бижутерии — первой, кто сделал это. Веревки и веревки для всех!

Веревки и веревки из жемчуга.

Автор, Жюстин Пикарди, с интересом отмечает: «Шанель… использовала украшения, чтобы продемонстрировать свой авторитет, а также свое социальное превосходство. Они были сделаны, демонстрируя манеру, в которой она носила свои драгоценные камни — жемчуг и изумруды герцога Вестминстерского, переброшенные на твид и простой шерстяной трикотаж, в беззаботном пренебрежении традициями, — и в ее очевидной легкости убедить богатых женщин последовать ее примеру. ”

Стиль Шанель… жемчуг и манжеты с поясом, украшенным драгоценными камнями, подчеркивают простую блузку, делая ее красивой.

Обвал фондового рынка и последовавшая за ним Депрессия оказали влияние на ювелирную моду. Сесил Битон писал в « The Glass of Fashion: »: «Гений Шанель был изобретением« способа блестящей простоты »:« Женщин безжалостно лишали нарядов, надевали трико и юбку или простое платье; и когда они выглядели, как мальчики-посыльные Вестерн Юнион, когда они были доведены до шикарной нищеты, тогда и только тогда она украсила их бижутерией [sic] с огромными глыбами изумрудов, рубинов и каскадов жемчуга.’”Это отношение похоже на то, когда она приняла решение использовать машинную вышивку вместо того, чтобы делать все вручную, костюм, украшения принесли тот вид, который она искала, без стоимости.

Классический Шанель!

Конечно, у ее состоятельных клиентов была настоящая вещь, но носить только одну или две значимые вещи за один раз было нормой. Бижутерия Шанель имела огромный успех и изменила взгляд на бижутерию — ее точка зрения была , которая гласила: «Отвратительно ходить с миллионами долларов на шее, потому что один оказывается богатым… Мне нравятся только фальшивые украшения… потому что это провокационно.«Сочетая faux с реальным, можно было сразу навалить несколько слоев аксессуаров, что раньше было не тем, чем занимались. Когда-то подделка превратилась в de rigueur — немногие могли инициировать и преуспеть в такой тенденции, кроме Chanel. Она дала дамам разрешение просто накапливать его!

Невозможно превзойти белую блузку и жемчуг.

Для Шанель было не так уж сложно прикрепить сказочную брошь к шляпе или платью, или и то, и другое одновременно, носить стопки браслетов и несколько ожерелий.Фотографии Шанель рассказывают об ее отношении к украшениям: «Смысл украшений не в том, чтобы сделать женщину богатой, а в том, чтобы украсить ее — не одно и то же».

Независимо от наряда, жемчуг связывал все воедино. Да, и обратите внимание на двухцветную обувь.

Родерик «Рори» Кэмерон, автор книги Золотая Ривьера, вспомнил, как встретил ее на Ривьере в 1933 году, когда ему было девятнадцать. Анн де Курси рассказывает о впечатлении Рори: он «описал ее пятидесятилетнюю женщину как« неотразимой ».Абсолютно’.» Считается, что в то время она, вероятно, была одета в белые утиные штаны с полосатым топом — повседневный стиль Ривьеры. Он особенно вспоминает украшения, которые она носила; нити жемчуга с семенами жемчуга вместо узлов, пучки изумрудов с увесистыми золотыми звеньями, соединяющими их, и, по словам Анны де Курси, Рори особенно запомнил «широкие браслеты из слоновой кости, инкрустированные мальтийским крестом из рубинов».

Вы можете просто увидеть на фото жемчужины вместо узлов, которые заметил Рори Кэмерон.

В 1927 году Шанель встретила Fulco Santostefano della Cerda t Герцога Вердура. Именно к Вердуре она пошла, чтобы разработать свою линию бижутерии, а также перепроектировать и обновить части своих личных украшений от Дмитрия, Бендора и, возможно, других любовников. Вердура подарила ей идеи о том, как из драгоценных камней можно сделать изделия, которые больше подходят ее стилю.

Шанель с Fulco Verdura.

Дайан Вриланд была близким другом Шанель и Вердуры — говорят, что именно она свела их вместе.Пара великолепных брошей с мальтийскими крестами была подарена Вриланду. Она сказала: «У тебя должен быть стиль… Он помогает тебе спускаться по лестнице. Это помогает вам вставать по утрам. Это стиль жизни.» Обе дамы жили модой, и, как мы знаем, обе оказали значительное влияние на моду.

Две броши Verdura, подаренные Дайан Вриланд.

Другая история о том, как Вердура познакомилась с Шанель, заключается в том, что их встреча произошла на вечеринке в Венеции, которую устроили Линда и Коул Портер, большие сторонники Вердуры, в 1925 году — он ранее встречался с Портерами в 1919 году.Однако они встретились, но Шанель была впечатлена его талантом и наняла его дизайнером по текстилю в 1927 году — он на восемь лет возглавил ювелирный отдел Chanel.

Элегант.

Именно Вердура разработал потрясающие культовые манжеты « Maltese Cross Cuffs» — — манжеты из белой эмали с великолепными кабошонами и полудрагоценными камнями, закрепленными в золотом кресте — его уникальная интерпретация Мальтийского креста. Вердура разработал наручники вскоре после того, как начал на нее работать.Она их обожала и часто носила в повседневной или официальной одежде. Они немного не похожи друг на друга, но идеально сочетаются друг с другом. Манжеты с мальтийским крестом являются наиболее знаковыми изделиями сотрудничества Verdura-Chanel и стали визитной карточкой бренда Verdura — очень немногие из изделий, которые Fulco сотрудничала с Chanel, вернулись на поверхность.

Жемчуг, мальтийские манжеты, брошь на шапке и серьги одновременно. Требуемый этикетом! Все носили с маленьким черным платьем.

Впервые появившись в 1930 году, манжеты Verdura пополнили линию бижутерии в бутиках Chanel.Они были смоделированы по образцу манжетов Шанель — с множеством красивых вариаций. Вердура покинул Chanel в 1934 году и направился в Соединенные Штаты, где добился большого успеха.

Шанель (1930). Фото Ман Рэя. Один из моих самых любимых образов Шанель, яркая белая блузка и жемчуг, стал Классическим Шанель! Так остается и сегодня.

Шанель и Вердура отправились в путешествие по Италии, посетив мозаику императрицы Феодоры в базилике Сан-Витале в Равенне, что вдохновило Шанель на византийский стиль ювелирных украшений.Под руководством Вердуры Шанель осмотрела украшения эпохи Возрождения в Сокровищнице мюнхенской резиденции и коллекцию Августа Сильного и Карла Великого в Дрездене. У них были очень близкие отношения.

Еще один день на оф.

Вердура вырос на Сицилии, недалеко от побережья Амальфи и острова Мальта, где базировались первые крестовые походы, поэтому легко увидеть, что мальтийский крест был знаком ему. Да, крест Вердура, как говорят, создан по образцу мальтийского креста, но считается, что, возможно, манжеты Шанель отражают формы мозаичного узора пола Обазина, монастыря, где она провела восемь лет своей юности — может мозаика узор повлиял на его дизайн? И снова остается задаться вопросом, было ли это так, а также как именно встретились Вердура и Шанель.

Шанель на плечах Сержа Лифаря, артиста балета и близкого друга.

Византийский вид манжетов с мальтийским крестом и других деталей, которые последуют за ним, возможно, связан с ее воспоминаниями о поездке в Венецию с Дмитрием, где в соборе Сан-Марко был выставлен сундук с мальтийскими сокровищами. кресты, необработанные золотые монеты и очень большие драгоценные камни — восходящие к славе Византии. Кто знает, но она тихонько отложила идеи на потом.Дмитрий отметил, что византийские драгоценности были похожи на те, что он ей подарил. Приводились слова Шанель: «Почему все, что я делаю, становится византийцем?»

Белые закатанные манжеты — приятный штрих.

Цитата Джанет Валлах: «Дмитрий обвил ее веревками из невероятного жемчуга, цепями из тяжелого золота и крестами, инкрустированными рубинами, изумрудами и полудрагоценными камнями. Как сцена из балета Дягилева, драгоценности, меха и безупречные манеры пробуждали [sic] воспоминания из другого мира.”

Шанель сказала: «Женщина должна иметь веревки из жемчуга», полагая, что их нельзя прятать, а носить и наслаждаться. Ношение нескольких ниток жемчуга, возможно, началось с подарков от Дмитрия и герцога Вестминстерского, но, как и многие ее идеи, с большим успехом она вывела эти идеи на новый уровень и создала стиль. Жемчуг, как и «маленькое черное платье», навсегда останется частью образа, который может быть только у Шанель.

История и рассказы о Маленькое черное платье будет исследовано в следующий раз .Coco Chanel оставила нам наследие тенденций, которые мы все переняли. Для меня Маленькое черное платье находится прямо здесь, в верхней части списка.

À bientôt

Цитаты и фотографии:

Коко Шанель: Легенда и жизнь, Жюстин Пикарди, изданная it books, отпечаток издательства Harper Collins Publishers.

Шанель и ее мир: друзья, мода и слава, Эдмонда Шарля-Ру, опубликовано The Vendome Press

Шанель: ее стиль и ее жизнь , Джанет Уоллах, опубликовано Doubleday

Маленькая книга Шанель, Эммы Бакстер-Райт, опубликованная Carlton Books

Chanel’s Riviera, Анны де Курси, издательство St.Пресс Мартена

Chanel: Коллекции и творения, Даниэль Ботт, опубликовано Thames & Hudson

История и как Chanel сделали их модными

История бижутерии с жемчугом и как Коко Шанель сделала его модным

Сегодня я отвечаю на вопросы: Почему именно жемчуг? Как бижутерия попала в моду из жемчуга? Кто такие известные музы моды, к которым мы ищем жемчужное вдохновение? Какие главные советы при покупке винтажного костюма жемчуга?

Вы когда-нибудь задумывались о том, что такого жемчуга делает его таким красивым и желанным? Жемчуг был известен как «Королева драгоценных камней» и обладает историей и очарованием, уходящими корнями в древние времена.До того, как Микимото запатентовал свою технику выращивания жемчуга. Давным-давно, сотни лет назад. Жемчуг был настолько редок, что иметь ожерелье с таким же блестящим жемчугом и сферами считалось бесценным сокровищем. Это были самые дорогие украшения в мире и настолько редкие, что предназначались для знати и очень богатых. Интерес к жемчугу достиг своего пика во времена Римской империи, когда якобы финансировалась вся военная кампания, когда один из генералов продал одну из своих жемчужных серег.

Под известной картиной «Девушка с жемчужной сережкой». Написал в 1665 году Иоганнес Вермеер. (Фотография ekenltr с Flickr)

Внизу портрет российской императрицы Марии Федоровны в изысканном жемчужном ожерелье, брошь и головной убор. (Фото с сайта Flickr, Деннис Яривс)

Перенесемся в Париж, Франция начала 1920-х годов. Французский модельер Поль Пуаре был первым дизайнером, который начал использовать бижутерию в своих коллекциях. Тогда Коко Шанель была первым дизайнером, который представил большой искусственный жемчуг с блестящими драгоценными камнями, и это положило начало тенденции.Ее клиентам понравилась идея объединить настоящие украшения с подделками и надеть их. Ее минималистичный дизайн одежды был идеальным фоном для слоев этой бижутерии. Шанель предпочла дополнить аксессуарами множество бижутерии, а не ограничиваться одним или двумя дорогими ювелирными изделиями. Ее клиентам это понравилось. До того, как Chanel представила концепцию ношения груды бижутерии, богатые клиенты обычно предпочитали не демонстрировать дорогие вещи на публике, а теперь могли чувствовать себя совершенно комфортно, нося бижутерию Chanel.

До новаторского подхода Коко Шанель к сочетанию бижутерии с изысканной бижутерией действительно носили только те, кто не мог позволить себе настоящую вещь. И она также чувствовала, что с помощью бижутерии женщины могут позволить себе правильно дополнить свою одежду, а не ограничиваться несколькими предметами. Шанель блестяще превратила нежелательную бижутерию в модный тренд, особенно за счет этой идеи — образа, который она постоянно носила. У Шанель было немало ювелирных украшений, подаренных ей любовниками и женихами.Она совершила набег на собственную шкатулку для драгоценностей и стала партнером герцога Фулько де Ведура из Verdura Jewelry и запустила линию ювелирных украшений House of Chanel. Ее знаменитые браслеты-манжеты с белой эмалью стали результатом этого партнерства и сегодня считаются одними из знаковых произведений коллекции Verdura. Коко Шанель заявила: «Противно ходить с миллионами долларов на шее, потому что кто-то оказывается богатым. Мне нравятся только фальшивые украшения… потому что они провокационные ». Таким образом, мы можем поблагодарить Коко Шанель за то, что она помогла внести бижутерию в моду и сделать красивые вещи в пределах досягаемости, в отличие от дорогих ювелирных украшений.И, конечно же, мне нравится идея накапливать все это! И она, конечно, сделала это с жемчугом. Одна из моих любимых фотографий Шанель — та, на которой на ней белые широкие брюки, черная футболка с длинным рукавом, ее знаменитые манжеты Verdura, множество жемчужных ожерелий и жемчужных серег. Ниже несколько буклетов Verdura, в которых отмечается сотрудничество с Chanel. Жемчуг популярен, потому что:

  1. Они хорошо смотрятся на всех
  2. Есть много цветов, разновидностей, длины и драгоценных камней на выбор из
  3. Доступен костюмный жемчуг очень хорошего качества, а также потрясающая ценность в виде винтажного костюмированного жемчуга
  4. Считается классикой и должен быть в гардеробе каждой женщины
  5. Костюмный жемчуг дает вам возможность иметь несколько (или, в моем случае, много!) Ожерелий, браслетов и сережек из искусственного жемчуга
  6. Они всегда в моде и вне сезона
  7. Легко надеть и украсить любой наряд
  8. Очень хорошо сочетается с другим жемчугом и прекрасно сочетается с другими украшениями.Смотрите фотографии Коко Шанель выше



Какие марки являются хорошими винтажными предметами коллекционирования для костюмированного жемчуга?
  • Шанель пользуется большим спросом как в новом, так и в винтажном стиле
  • Carolee делает костюмный жемчуг очень хорошего качества, и вы можете найти классные винтажные украшения 1980-х и 90-х годов
  • Моне
  • Les Bernard
  • Цинер
  • Эрвин Перл
  • Кристиан Диор
  • Кеннет Джей Лейн
  • Trifari

На что следует обратить внимание при покупке винтажной бижутерии с жемчугом:

  • Подпись или подписанное изделие даст вам хорошее представление о качестве
  • Хороший искусственный жемчуг хорошо держит руку или весит
  • Завязанный — даже хорошо сделанный искусственный жемчуг будет завязан узлами.Узлы помогают жемчужинам красиво висеть и считаются превосходной деталью дизайна и конструкции. Кроме того, если ваша прядь порвется, вы не потеряете жемчуг на полу или на улице
  • .
  • Хорошая застежка, исправно работает
  • Проверьте «кожицу» костюмного жемчуга, чтобы убедиться, что она не отслаивается и не отслаивается
  • Примерьте их, чтобы убедиться, что они красиво свисают, и проверьте, можно ли их сложить вдвое или втрое над вашей головой, особенно если вы уверены, что захотите их так носить
  • Хорошо известные бренды, такие как Kenneth Jay Lane, окунут стеклянные основы или бусины в раствор жемчужной эссенции, называемой синтезированным перламутром.Затем они полируются вручную для создания глянцевого покрытия
  • Нюхательный тест — обязательно пропустите любой винтажный или подержанный жемчуг под носом, чтобы понюхать его. Духи и аромат, кажется, действительно связаны с завязанным узлами искусственного жемчуга. Однажды я купила красивую нитку костюмного жемчуга длиной до опер с ужасным запахом духов, который я никогда не мог удалить. В итоге я их пожертвовал. Поверьте мне, не позволяйте этому случиться с вами

Известные украшения с жемчугом:

Одри Хепберн на открытии «Завтрака у Тиффани» в знаменитом платье Givenchy с ожерельем из жемчуга и страз.Ознакомьтесь с моим руководством о том, как воспроизвести это ожерелье здесь. Жемчужное ожерелье Джеки Кеннеди с тремя стойками, которое, как полагают, было унаследовано от ее матери. И оказалось, что пока я исследовал этот пост, я обнаружил, что Шанель была одним из любимых дизайнеров Джеки!

Вот моя фотография в одном из любимых старинных жемчужин. Если вам интересно, на мне 4 винтажных костюмированных жемчужных ожерелья. Думаю, Коко Шанель будет гордиться. Хорошо, я показал вам свой жемчуг. А теперь покажи мне свой.Разместите фото с любимым жемчугом — это может быть любой жемчуг — ожерелья, браслеты, серьги, что угодно, я хочу это увидеть. Размещайте свои фото в Instagram и используйте хэштег #PearlWeek

.

Готовы добавить в свой гардероб костюмный жемчуг? Посетите мой магазин винтажных украшений здесь.

Есть вопрос по костюмному жемчугу? Оставьте это в комментариях ниже.



Связанные

Жемчужные серьги Коко Шанель | ПОПСУГАР Моды

Не знаю, когда мое дерево с серьгами начало собирать пыль.Я был одержим покупкой винтажных вещей большую часть своей жизни, и прилавок для ювелирных изделий всегда был моей последней остановкой перед выходом в комиссионный магазин. Но потом, года два назад, я переехал из Нью-Йорка. Это было как раз в то время, когда изящные ожерелья с подвесками были всем, о чем мечтали. Блогеры стиля накладывали до пяти слоев за раз, и если образ был завершен сережками, то это были маленькие острые геометрические гвоздики. Постепенно я перестал носить свои разноцветные фенечки и стал придерживаться постов, которые мне никогда не приходилось снимать.Когда я оглядываюсь назад, ювелирная тенденция казалась тонкой, но ленивой.

Недавно я начал искать фотографии французского модельера Габриэль Шанель. В то время как люди обычно замечают ее украшенные шляпы, элегантные твидовые костюмы или задумчиво драпированные ожерелья, я смотрю прямо на ее жемчужные серьги. Габриэль (или Коко, как ее называли многие) воплотила в жизнь бижутерию в 1930 году. Она считала, что у каждого должен быть выбор аксессуаров, и известная фраза: «Женщине нужны веревки и веревки из жемчуга.«В то время как Коко украшала себя всем, от драгоценных камней до ярких бусин, для ее ушей всегда использовались жемчужные гвоздики, некоторые из которых были больше, чем другие. В 1926 году она даже была известна тем, что носила черный жемчуг в одном ухе и белый — в другом.

Поскольку мне всегда нравился внешний вид жемчуга (факт: я хочу обручальное кольцо с черным жемчугом), я снова начал поиск серег. Однако на этот раз я ищу кое-что конкретное. Вместо того, чтобы украшать платья-туники объемными серьгами большого размера, которые могли бы стать поп-артом, я ухожу на пенсию в эпоху 60-х.Я хочу излучать элегантность — круглый камень, который появляется тогда, когда все меньше всего этого ждут, например, когда я собираю волосы или заправляю прядь за ухо. Несмотря на то, что образ явно женственный, я представляю, как этой осенью уравновесить его темной водолазкой, мотокуртокой, ботинками и двухцветными джинсами. Может, Коко поступила бы иначе. В конце концов, ее полный внешний вид был изящным и утонченным с головы до пят. Но Коко также сказала: «Девушка должна быть двумя вещами: стильной и великолепной». Я знаю, что решение принести жемчужные серьги в мою жизнь довольно классно, но то, как я сделаю их своими собственными, это будет потрясающе.

Читайте дальше, чтобы увидеть, как Коко носила свои жемчужные серьги на протяжении веков, а затем купите несколько стилей, которые я присматривал. В комплект входят винтажные клипсы Chanel и декоративные двухцветные изделия, но есть и современные обновления, которые могут вам понравиться, в комплекте с обручами, кисточками и даже кристаллизованными лебедями.

Как Коко Шанель изменила то, как мы носим бижутерию

В некотором смысле, все мы — от модного павлина до интеллектуального костюмерша — должны благодарить Габриэль Шанель, когда речь идет о том, как мы сегодня одеваем аксессуары.Ибо, если бы не ее нарушение правил, ношение бижутерии все равно считалось бы бестактностью; Когда-то считалось, что они предназначены только для женщин, которые не могли позволить себе настоящие вещи. Да, тогда люди были осуждающими.

Перенесемся в 2020 год, и рынок бижутерии — так еще называют бижутерию — является ненасытным, и некоторые дизайны пересекают четырехзначную отметку. Согласно отчету Reportlinker, опубликованному в феврале этого года, мировой рынок бижутерии вырастет на 11 долларов США.3 миллиарда (16,0 миллиарда сингапурских долларов) в этом году и достигнет более 17,9 миллиарда долларов США (25,3 миллиарда сингапурских долларов) к 2025 году.

Портрет Габриэль Шанель в ее бижутерии. Фото: Студия Сесил Битон / Архив на Sotheby’s

Шанель перевернула консервативный подход к тому, как и какие украшения следует носить в свое время, когда она начала сочетать драгоценные украшения с искусственными вещами. Это был ее способ сбивать с толку других и доставлять ей вызывающее удовольствие одеваться. К 1920-м годам в магазинах начали появляться первые изделия Chanel bijoux, ознаменовав время, когда бижутерия стала в моде.

В то время как ее бренд прет-а-порте является синонимом сдержанной элегантности, личный вкус Шанель к ювелирным украшениям совершенно иной. Она упивалась бижутерией, которая была яркой и многогранной, с обилием камней, искусственного жемчуга и драгоценных металлов, таких как красный цвет и бронза. Она черпала вдохновение в кругу своих богемных друзей и развивала вкус к богатству, нарядив свои ожерелья и сотуары, сложив броши и браслеты-манжеты — то, что современные люди уличного стиля усовершенствовали.

Шанель и герцог Фулько ди Ведура — ее руководитель отдела ювелирного дизайна — основали культовый мотив мальтийского креста дома на звезде Мальтийских рыцарей. Мотив продолжает интерпретироваться по-новому до сегодняшнего дня.

Она классно заявила: «Бижутерия создается не для того, чтобы вызывать желание, а в лучшем случае — для изумления. Он должен оставаться украшением и развлечением ». Ее изделия подчеркивали роль «костюма» в бижутерии: бижутерия считалась завершающим штрихом наряда. Например, ее легендарные браслеты-манжеты должны были заменить манжеты рубашки, в то время как пояс с драгоценными камнями служил украшением талии, а грамотно расположенная брошь могла изменить стиль платья.

Пристрастие Габриэль Шанель к богатству — наложение ожерелий и сотуаров, многослойные броши и браслеты-манжеты — это то, что современные люди уличного стиля усовершенствовали. Фото: Showbit.com

Отпечатки, оставленные различными сотрудниками, с которыми работала Шанель, также делают модные украшения дома особенными. Сицилийский дворянин герцог Фулько ди Вердура, с которым Шанель тесно дружила, в 1927 году разработал культовый мальтийский крест бренда, который продолжает появляться каждый сезон.Затем была ювелирный дизайнер Сюзанна Грипуа, к которой Шанель впервые обратилась за репродукциями византийских украшений и с которой поддерживала рабочие отношения в течение многих лет. Для Chanel Gripoix создала особый стеклянный жемчуг неправильной формы, которому она придала перламутровый блеск.

Но именно связи дома с ювелиром Робертом Гуссенсом, начавшиеся в 1954 году, остались самой известной маркой и выдержали испытание временем. Благодаря этому партнерству Шанель расширила свой репертуар бижутерии, включив в нее модели в стиле барокко, в том числе культовые серьги « nest », которые остаются популярным предметом среди охотников за винтажем.Сегодня Goossens — одно из более чем двух десятков ателье, специализирующихся на различных предметах интерьера для дома.

А теперь напомните нам еще раз, кто сказал, что носить бижутерию — это бестактность?

Жемчуг Шанель Secrets d’Orient Высокое ювелирное искусство

Коко Шанель, фото Ман Рэя, 1935 год. Предоставлено Шанель

.

Спортивная одежда, вечерняя одежда, днем ​​и ночью, никогда не было случая, чтобы Габриэль «Коко» Шанель не украшала себя жемчугом.Будь то серьги, однониточные ожерелья на шее или турбийон из сотуаров, спускающихся до талии, Шанель определенно усыпана жемчугом. По сообщениям, роман начался после того, как она обнаружила придворный портрет итальянского художника Веронезе эпохи Возрождения. Очарованные щедрой женской природой жемчуга и их нежным лунным сиянием, они предложили идеальное украшение, чтобы подчеркнуть ее врожденную мужско-женскую двойственность. В коллекции Les Années Chanel от Pierre Galante Жорж Орик рассказывает, как вечером 1925 года она сломала свое почти двухметровое жемчужное ожерелье, танцуя Чарльстон.Он добавляет, что она была ошеломлена, наблюдая, как мужчины в костюмах на четвереньках копошатся по полу в поисках драгоценных камней. Ближе к концу жизни, в номере-люкс в отеле Ritz Paris, ее предметы первой необходимости включали три бежевых костюма и жемчуг.

Жемчужный браслет Secrets D’Orients из белого золота, культивированного жемчуга и бриллиантов. Предоставлено Chanel

Серьги Secrets D’Orients с жемчугом из белого золота, культивированного жемчуга и бриллиантов. Предоставлено Chanel

Жемчужное ожерелье Secrets D’Orients из белого золота, культивированного жемчуга и бриллиантов.Предоставлено Chanel

Браслет с топазом Secrets d’Orients из белого золота, желтого золота, топаза и бриллиантов. Courtesy Chanel

Колье Secrets d’Orients с топазом из белого золота, желтого золота, топаза и бриллиантов. Предоставлено Chanel

Кольцо с топазом Secrets D’Orients из белого золота, желтого золота, топаза и бриллиантов. Предоставлено Chanel

.

Эти воспоминания оживают с новой коллекцией высокого ювелирного искусства Secrets d’Orients, капсульной коллекцией высокого ювелирного искусства для Ближнего Востока.Два набора украшены жемчугом Акойя и императорским топазом, напоминающим яркие и теплые цвета региона и повторяющими геометрию машрабии, на которой свисает жемчуг. Роскошные комплекты из золота, усыпанного бриллиантами, должны добавить в ваш список желаний на праздник Ид. В наличии в бутиках Chanel на Ближнем Востоке

ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ Эти тапочки Золушки только что получили обновление Рамадана

Изысканные украшения Coco Chanel

Мода исчезает, остается неизменным только стиль.Украшения Coco Chanel

Украшения Коко Шанель
По словам Шанель, роль украшений заключалась в украшении ансамбля, а не в демонстрации богатства. По этой причине она бросила вызов традициям, надев кучу драгоценностей, и зачастую драгоценных. К тому же днем ​​- даже для плавания, а вечером иногда вообще не надевала украшений. Но богатые клиенты, которые не хотели демонстрировать свои дорогие украшения на публике, могли носить творения Chanel, чтобы произвести впечатление на окружающих. «Противно ходить с миллионами на шее, потому что ты богат.Мне нравятся только фальшивые украшения… потому что они провокационные », — заявила Шанель.

Традиционная золотая брошь Chanel с бриллиантом

Не имея желания копировать драгоценные камни, дизайны Chanel, первоначально созданные Maison Gripoix, бросили вызов природе своим смелым использованием цвета и размера. В 1924 году она открыла собственную ювелирную мастерскую, которой руководил Этьен де Бомон. Бомонт разработала длинные цепочки с цветными камнями и крестообразными подвесками, которые стали классикой ее дома.

Шанель любила византийские кресты, а также пуговицы, цепочки и кисточки военных костюмов.

Украшения Коко Шанель

Ее огромный искусственный жемчуг, растянутый в несколько нитей, мгновенно пользовался успехом. В 1926 году Шанель создала моду на несоответствующие серьги, нося черную жемчужину в одном ухе и белую в другом. В 1928 году она представила украшения с алмазной пастой, а в 1929 году предложила «цыганские» ожерелья — тройные нити красных, зеленых и желтых бус, а также цветные бусины в сочетании с массивными деревянными цепочками (
).

К 1930-м годам бижутерия стала воплощением смелого дизайна и различных стилей и культур, став очень модной отчасти благодаря влиянию таких икон стиля, как Коко Шанель.

В 1932 году Международная гильдия торговцев бриллиантами поручила Шанель разработать коллекцию бриллиантов в платине под названием Bijoux de Diamante. Создавая поддельные драгоценности во времена изобилия, Шанель теперь заявила, что бриллианты — это инвестиция.

Вместе со своим нынешним возлюбленным Полом Ирибе она представила линию украшений на темы узлов, звезд и перьев.Коллекция была выставлена ​​в ее собственном доме на улице Фобур-Сент-Оноре в Париже.

В 1930-х годах Фулько ди Сантостефано делла Серда, герцог ди Вердура, начал разрабатывать украшения для Chanel. Он создавал для нее текстиль с 1927 года. Наиболее важно то, что ди Вердура был пионером в возрождении украшений из запеченной эмали: его массивные браслеты из запеченной эмали, инкрустированные драгоценными мальтийскими крестами, пользовались особенным успехом.

Кристиан Берар также иногда создавал для нее украшения, а Maison Gripoix продолжал создавать многие из ее дизайнов, особенно в романтических цветочных стилях и стилях возрождения рококо.С середины до конца 1930-х годов тяжелые треугольные нагрудники Chanel из цветных камней и монет и ее ожерелья из шелковых шнурков с кисточками из ярко окрашенных камней отражали влияние Индии и Юго-Восточной Азии.

1883 Габриэль Шанель Воннер родилась в Сомюре, Франция.
1909 Шанель начинает как дизайнер шляп и открывает магазин в Париже.
1913 Открытие бутика в Довиле
1914–16 Открытие модного дома в Париже и Биаррице.
1923 Представляет парфюм Chanel № 5.
1924 Она открыла собственную ювелирную мастерскую, которой руководил Этьен де Бомон.
1931 Она работала с кинорежиссером Сэмюэлем Голдвином в Голливуде, создавая костюмы для таких звезд, как Кэтрин Хепберн, Грейс Келли и Элизабет Тейлор.
1939 Шанель теряет модный дом в начале Второй мировой войны.
1945 г. Ее отправили в Швейцарию для связи с нацистским офицером.
1954 Недавно открывшийся модный дом представляет коллекцию.
1960 Роберт Гуссенс стал ведущим дизайнером Chanel.
1971 Шанель умерла в Париже в возрасте 88 лет.
1983 Карл Лагерфельд стал директором дома «Шанель».

Элегантная простота дизайнов Chanel была одобрена Кристианом Диором. Дизайн ее моделей был наполнен здравым смыслом. Шанель изобрела маленькое черное платье, спортивную одежду, кардиган, пляжные костюмы, украшения и знаменитые духи. Успех был настолько велик, что ее имя значилось на большинстве продуктов французского экспорта, хотя многие из них были хорошими копиями.

Французский дизайнер создал одежду комфортной формы из тканей, например, шерстяного трикотажа.Свободные прямые формы одежды Шанель и использование ею множества однотонных тканей послужили идеальной фольгой для роскошной бижутерии, которую она представила в начале 1920-х годов. Стиль Шанель приобрел большую популярность в 20-30-е годы.

Свой первый магазин она открыла в Париже в 1914 году при финансовой поддержке своего возлюбленного капитана Артура Эдварда «Бой» Капеля. Шанель буквально ворвалась в мир высокой моды и крупного бизнеса, став одним из ведущих парижских модельеров. Шанель одной из первых открыла в своем парижском магазине бутик аксессуаров и украшений, дизайн которого просто повторял силуэты, линии и цвета одежды, придавая каждой модели неповторимый стиль Шанель.

Коко представила линию украшений, которая была концептуальной новинкой, поскольку ее дизайн и материалы включали как искусственные, так и драгоценные драгоценные камни. Это было революционным в эпоху, когда ювелирные изделия строго подразделялись на ювелирные украшения и бижутерию.

Шанель носила жемчужные ожерелья длиной более одного метра, что было идеалом парижской элегантности. Жемчуг стал символом для многих, как и ее историческая бижутерия, такая как кресты и серьги в византийском стиле и стиле Возрождения.

Ее вдохновение было глобальным, часто на основе традиций дизайна Востока и Египта. Чувственная по своей природе Коко Шанель находила вдохновение повсюду: средневековые витражи, русские иконы, византийские мозаики, произведения античной скульптуры, древнеегипетские иероглифы и многое другое.

Заметное влияние византийского декора из сокровищницы св. Марка. Вместо золота и натуральных камней она использовала кабошоны, позолоченный металл, зеленый цвет, литое стекло и горный хрусталь.Серьги, 1980

Ювелирные изделия Chanel продавались и продаются до сих пор в специальных коробках, на которых указано название производителя. Каждый предмет в наборе всегда запечатан. Ранние работы Шанель на рынке антиквариата всегда продаются без оригинальной упаковки.

Ювелирные изделия из искусственного камня и искусственного золота были сопоставимы только с изделиями из чистого золота и драгоценных камней. После ее смерти компания продолжила выпуск коллекции Chanel. В 1983 году Карл Лагерфельд, став директором компании, пополнил коллекцию Chanel продукцией нового дизайна.

В конце 1920-х — начале 1930-х годов Chanel произвела серию эмалированных свинцовых брошей, украшенных горным хрусталем. Большинство из них — фигурки кошек и лягушек. Считается, что их сделали во Франции, хотя многие из них были сделаны в Америке. Эмаль и горный хрусталь, несомненно, высочайшего качества. Броши встречаются очень редко и меняют владельцев на очень значительную сумму.

Если говорить о винтажных украшениях Chanel, то я впервые вспоминаю ее красивые «византийские» браслеты и броши, созданные в 1930-1940-х годах.Поистине крупный декор цвета «русское золото», эмали и средневековые светящиеся кабошоны, кристаллы и жемчуг. Если быть стилистически точным, эти украшения были удивительно эклектичными, сочетая в себе элементы исторических стилей разных эпох, от античности до позднего средневековья. Но источником вдохновения для Шанель послужили именно византийские мозаики, увиденные именно Равенна и Венеция, все «исторические» украшения Chanel под названием «Византийские». Такая традиция.

Источником вдохновения для дизайнеров ювелирных украшений и Chanel были аутентичные средневековые артефакты.Например, корона императора Оттона III, сохранившаяся с X века нашей эры. По мотивам средневековых корон было создано несколько браслетов в широкой золотой оправе с рядами жемчуга и больших кабошонов из художественного стекла.

Самые впечатляющие украшения Коко Шанель в «византийском» стиле производились с конца 1930-х до 1960-х годов. Сегодня этот стиль драгоценностей имеет высокую ценность и украшает не только частные коллекции, но и коллекции крупнейших музеев мира.

Украшения Коко Шанель

Символическая винтажная брошь с логотипом CC

Симметричная брошь.Стекло, искусственный жемчуг, металл, золочение. 1950 (слева). Брошь овальной формы. Стекло, искусственный жемчуг, горный хрусталь, металл, золочение. 1930 (справа)

Некоторые люди думают, что роскошь — это противоположность бедности. Нет. Противоположность пошлости

Maison Gripoix для Chanel. литое стекло, позолоченный металл. 1930. Колье и серьги

.

Природа дает вам лицо в двадцать; это ваше дело, чтобы заслужить лицо, которое у вас есть на пятьдесят

Кулон-брошь Mademoiselle Coco

Крест византийского стиля, винтажная брошь-кулон

Друзья, друзей нет

винтажная брошь-кулон

Массивный браслет из ювелирного сплава золота

Серьги с подвесками.металл, золочение, искусственный жемчуг, кабошоны. 1970

Роскошный браслет

У женщины есть возраст, которого она заслуживает

Золотая брошь Коко Шанель в византийском стиле

Ожерелье из культивированного жемчуга, металл, позолота (гравировка CC — логотип Коко Шанель). 1980

Брошь с опалами от Chanel

Красивый браслет

Браслет в византийском стиле

Украшения в византийском стиле

Брошь в византийском стиле

Ожерелье из культивированного жемчуга, металла, стеклянных бусин, искусственных бриллиантов, 1970 г.

Брошь «Бант из цветов».зеленый, синий и красный стеклянные бусины, прозрачный горный хрусталь, искусственный жемчуг, металл, золочение. Самый редкий и сложный крестовый мотив. 1930

Брошь Дракон, Maison Gripoix для Chanel. металл, позолота, стекло литое. 1940

стилизованная брошь-цветок, литое стекло, имитация жемчуга, горный хрусталь. Редкая брошь сложной конструкции. 1920-е годы

Брошь Mr Punch, подвижная голова. Свинец с эмалью, горный хрусталь. 1920

Брошь 1970-х. кабошоны, искусственный жемчуг, горный хрусталь

Броши и серьги.литое стекло, горный хрусталь, имитация жемчуга. 1920

Изысканные украшения в византийском стиле

Серьги Коко Шанель в сказочном византийском стиле

Ювелирные изделия в византийском стиле из сплава золота

Серьги с подвесками. металл, золочение, искусственный жемчуг, кабошоны. 1970

Брошь Лягушка. цветные эмали на свинце, прозрачном кристалле. 1927

Источники:

livemaster.ru/topic/1128665
Энциклопедия одежды и моды. Vol. 1
Путеводитель коллекционера: бижутерия.Джудит Миллер

Chanel Pearls Review — настоящая жемчужина бижутерии

Есть ли минусы этой роскошной вещи? Ну… они дорогие для бижутерии. При средней цене 1200 фунтов стерлингов за длинную версию и около 600 фунтов стерлингов за короткие, за эту сумму можно купить гораздо больше, даже настоящий жемчуг. Но никто не делает такой жемчуг, как Шанель, даже если это искусственный стеклянный жемчуг.

Также следует помнить о том, что со временем жемчуг будет подвержен износу, включая изменение цвета, сколы, царапины, потерю кристаллов или даже разрыв нити (если она есть), поэтому соблюдайте дисциплину. правильный режим ухода — это ключ к успеху.Хотя бутики Chanel могут помочь с некоторыми реставрационными услугами, уход за ожерельем и избегание стрессовых факторов будут способствовать их долговечности.

В частности, что касается более длинной версии, необходимо следить за тем, чтобы ее не тянули и не рвали, потому что они более предрасположены к этому из-за своей длины. Еще один аспект, о котором следует помнить, заключается в том, что не каждая версия длинного жемчуга подходит для завязывания узла, например, как тот, который у меня есть, с металлическими звеньями, поэтому дизайн следует рассматривать в контексте того, как человек собирается носить. их.Когда я был в магазине Chanel, я также заметил, что некоторые более длинные версии плохо «сидят» на моей груди, и они уходят в середину или в сторону. Поэтому я всегда рекомендую примерить их перед покупкой, чтобы убедиться, что они дополняют форму вашего тела.

Есть также некоторые аспекты короткого жемчуга Шанель, которые следует учитывать перед покупкой. Во-первых, они более классические по внешнему виду, поэтому менее подходят для умного каузального образа и, следовательно, менее универсальны, чем более длинные струны.Их можно носить только одним способом, и невозможно существенно отрегулировать длину, кроме как с помощью застежки-лобстера.

Кроме того, если на короткой струне присутствует только односторонний мотив логотипа CC, инкрустированный кристаллами, этот мотив может иногда переворачиваться с движением на ровную сторону, что не является серьезной проблемой, но инкрустированная сторона, естественно, более эстетична.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *