Игры для спины: Подвижные игры для детей с нарушениями осанки и сколиозами

Игры для спины: Подвижные игры для детей с нарушениями осанки и сколиозами

Подвижные игры для детей с нарушениями осанки и сколиозами


Подвижные игры для детей с нарушениями осанки и сколиозами

Использование подвижных игр  для детей с нарушениями осанки и сколиозами очень важно, так как игра — основной вид деятельности в детском возрасте, развивающий познавательную сферу, фантазию, творчество. Специальные ортопедические упражнения неинтересны для детей, скучны и требуют определенных волевых усилий, терпения, внимания. Педагогическая мудрость игр — в их простоте, и если взрослого мы называем «человеком разумным», то ребенка — «человеком играющим». Немецкий психоаналитик Э.Фромм писал: «Играя, дети учатся прежде всего развлекаться, а это одно из самых полезных занятий на свете». О важности игр говорит следующая фраза А.Эйнштейна: «Теоретическая физика — это детские игрушки по сравнению с игрой». В процессе игры решаются самые разнообразные задачи — гигиенические, воспитательные, образовательные, оздоровительные.

Подвижные игры для детей с нарушениями осанки и сколиозами должны подбираться по возрасту и решать специальные задачи: тренировка силовой выносливости мышц туловища, увеличение подвижности позвоночника, формирование навыка правильной осанки, самовытяжение, развитие координации.

Подвижные игры

1. «Тише едешь — дальше будешь» — после таких слов, когда водящий отворачивается, нужно остановиться, держа руки в положении «крылышек».

2. «Пятнашки» с мешочком с песком на голове (условие — во время игры не уронить мешочек).

3. Сидя на гимнастической скамейке, эстафета с передачей мяча самовытяжением (после передачи мяча принять положение рук «крылышки», выполняя самовытяжение сидя, то есть движение руками вниз и назад, при этом тянуться теменем вверх).

4. Игра «горящий мяч» — лежа на животе в кругу, руки в «крылышки», разогнув верхнюю часть спины, не касаясь локтями пола, передавать руками мяч, откатывая его любому из играющих и возвращаясь в исходное положение.

5. Стоя попарно, переброска мяча от груди с сохранением правильной осанки.

6. То же — во время движения (перед ловлей мяча хлопнуть в ладоши).

7. «Кто быстрее» — попарная переброска мяча в движении. Задача: третий игрок старается перехватить мяч.

8. Попадание в цель в кольцо с разного расстояния поочередно каждой рукой.

9. «Гонка мячей по кругу» — играющие (каждый с мячом) по кругу по часовой или против часовой стрелки передают мячи, при этом один мяч догоняет другой, по сигналу мячи меняют направление.

10. «Охотники и утки» — все играющие делятся на 2 команды. Одна команда — охотники, другая — утки. У охотников мячи, которыми они «стреляют» в уток, утки разбегаются, уворачиваются от мяча.

11. «Пятнашки» в коленно-кистевом положении.

12. «Пятнашки с мячом» — перекатывая по полу головой набивной мяч в коленно-кистевом положении, запятнать им других, находящихся в  том же положении.

13. «Мяч от себя» — две команды располагаются в шеренгах друг против друга на расстоянии 3м одна от другой. У одной из команд имеется 3-5 мячей. Задача — скорее избавиться от мячей, перекатив их в противоположную команду. Выигрывает та команда, у которой по сигналу остается меньше мячей.

14. «Море волнуется» — дети свободно передвигаются по залу, произнося: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура на месте замри», после чего каждый из играющих принимает любую позу в исходном положении стоя, сидя, лежа с правильной осанкой и самовытяжение.

15. «Лягушки и цапля» — лягушки прыгают по лугу в положении на четвереньках, по сигналу : «Цапля идет!» все замирают в той же позе, поднимая ноги и сохраняя правильную осанку. Пощевелившуюся лягушку цапля пятнает, эта лягушка становится тоже цаплей. Веселье на лугу возобновляется до следующего сигнала.

16. «Слепые котята» — двое детей (котят) стоят рядом, закрыв глаза, на расстоянии вытянутой руки. Остальные дети (мышки) по сигналу на четвереньках или по-пластунски проползают между стоящими. стоящие котята не открывая глаз, пятнают мышек. Запятнанная мышка становится слепым котенком, а котенок становится мышонком.

17. «Выше земли» — по сигналу все дети, бегающие по залу, должны найти себе место «выше земли» (на скамейке, гимнастической стенке, стуле и пр. сохраняя при этом правильную осанку. водящий пятнает того, кто не успел занять место «выше земли».

18. «Мышеловка» — дети, взявшись за руки, образуют круг с поднятыми вверх руками. Оставшиеся четверо-пятеро детей, тоже взявшись за руки, пробегают через круг зигзагами между стоящими. По сигналу мышеловка захлопывается, то есть стоящие опускают руки и приседают. Застигнутый в кругу присоединяется к стоящим.

19. Эстафета с мячом — какая команда быстрее докатит головой медицинбол от старта до финиша.

20. «Переправа» — какая команда быстрее доберется от старта до финиша с помощью различных предметов (скамейки, платформы, бревна, мата, лестницы).

При проведении игр основное внимание обращается на правильную осанку и самовытяжение.


Игры, которые нас оздоравливают! | Интерактивное образование

Одна из приоритетных задач современного образования, которую ставит перед нами и Федеральный государственный образовательный стандарт – это оздоровление подрастающего поколения. Чаще всего выявление нарушений опорно-двигательного аппарата специалистами узкого профиля проходит в то время, когда ребёнок находится на пороге школы. Последние годы в детских садах увеличивается объём учебной нагрузки. Занятие умственной деятельностью у детей требует длительного статического напряжения, связанного с поддержанием определённой позы, что влечёт за собой снижение мышечного тонуса, общую слабость мышц, неспособных удерживать осанку в правильном положении отрицательно сказывается на состоянии скелетных мышц и позвоночника. Важно как можно раньше начать профилактику дефектов осанки и коррекцию имеющегося вида её нарушения, чтобы в школе у ребёнка не возникли проблемы с повышенной утомляемостью, головными болями. Ведущим фактором в гармоничном физическом развитии организма ребёнка является рациональная двигательная активность.

Наш детский сад посещают дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Целью нашей работы является оздоровление подрастающего поколения, формирование ценностного отношения детей к здоровью и здоровому образу жизни, создание условий для охраны и укрепления здоровья детей, профилактика опорно-двигательного аппарата детей через подвижные, ортопедические игры.

Большое место в нашей работе занимает профилактика и лечение нарушений осанки, а также общая тренировка организма ребенка. Основой профилактики и лечения нарушения осанки, особенно начальных степеней, является общая тренировка организма ослабленного ребёнка. Однако психика ребенка, особенно в раннем возрасте, устроена так, что малыша практически невозможно заставить целенаправленно выполнять какие-либо, даже самые полезные упражнения. Ребенку должно быть интересно заниматься. Именно поэтому мы представляем адаптированные, измененные в виде игры-упражнения по оздоровлению и профилактике заболеваний. Она должна проходить на фоне хорошо организованного лечебно-двигательного режима, составленного с учётом характера заболевания ребёнка, с применением соответствующих подвижных игр. В результате использования лечебных игр мы не только лечим детей, но и способствуем всестороннему, гармоничному физическому и умственному развитию, формированию необходимых навыков, координации движений, ловкости и меткости. Игры, проведенные в группе, в спортивном зале, на свежем воздухе, закаливают организм, укрепляют иммунитет. Мы подобрали игры, которые направлены на оздоровление всего организма ребенка. Особая ценность этих игр заключается в возможности одновременно воздействовать на моторную и психическую сферы. Быстрая смена игровых ситуаций предъявляет повышенные требования к подвижности нервных процессов и быстроте реакций.

Игра – исторически сложившееся общественное явление. Большинство игр связано с двигательной активностью, проявляющейся в форме творческого соревнования в постоянно меняющихся условиях, ограниченных установленными правилами.

Подвижные игры занимают важное место в жизнедеятельности детей. В игровой деятельности дети приобретают практический опыт культуры общения. Подвижные игры способствуют овладению навыками пространственной ориентировки, свободы движения, развитию координации и быстроты, укреплению нравственных и физических качеств.

Задачи подвижных игр:

-расширение двигательного опыта, обогащение новыми, более сложными движениями;

-развитие физических качеств;

-укрепление взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

Задачи ортопедических игр:

-укрепление опорно-двигательного аппарата;

-усиление мышечного «корсета» позвоночника;

-обучение навыкам принимать и фиксировать правильную осанку;

-улучшение функции дыхания, сердечно-сосудистой системы;

-укрепление свода стопы;

-обучение массажу рук и стоп мячами-массажёрами.

Подвижные игры мы используем как в совместной деятельности, так и в самостоятельной деятельности детей. В процессе проведения игр мы добиваемся тренировки навыков в удержании головы и туловища в правильном положении, правильной ходьбе (грудь вперёд, лопатки чуть сведены, подбородок приподнят). Выработке правильной осанки особенно помогают игры на координацию движений, равновесия. Упражнения в играх должны чередоваться с дыхательными упражнениями.

Приобретение правильной осанки – длительный процесс, поэтому ребёнку необходимо многократно показывать, что такое правильная осанка. Выработке правильной осанки помогают игры на координацию движений, равновесие.

Необходимо установить единство в подходе к укреплению здоровья детей в детском саду и дома. Нами регулярно проводятся родительские собрания, консультации специалистов, открытые просмотры занятий, совместные занятия ЛФК, спортивные праздники и развлечения. Родители принимают активное участие в изготовлении ортопедических дорожек, пособий для занятий лечебной физкультурой. Отношение родителей к физическому воспитанию очень важно, т.к. увлечение детей подвижными играми и упражнениями влияет на состояние их организма, укрепление мышечного состояния, психофизической готовности детей к обучению в школе.

Игры на укрепления осанки, мышц спины и брюшного пресса

«Рыбки и акулы»

Цель: совершенствовать навыки правильной осанки, в различных исходных положениях, с различными движениями рук, укреплять мышцы спины и брюшного пресса; совершенствовать координацию движения.

Выбирают водящего – акулу, остальные дети – рыбки. По сигналу «Раз, два, три-лови!» ребята разбегаются по залу, а водящий их ловит, дотрагиваясь рукой. Чтобы спастись от погони водящего, игрок останавливается в любом месте зала и принимает положение строевой стойки.

Пойманные отходят к стене и принимают положение правильной осанки, стоя спиной к стене (пятки, икроножные мышцы, ягодицы, лопатки, затылок касаются стены, живот втянут, руки внизу).

«Морская фигура»

Дети взявшись за руки, образуют круг. Стоя лицом к центру, размахивая руками вперёд-назад, они произносят слова: «Волны качаются – раз, волны качаются – два, волны качаются – три, на месте фигура замри!» после слова «замри» ребята принимают положение правильной осанки, стоя, сидя, опустившись на колени и т.п. преподаватель выбирает «лучшую фигуру» – ребёнка, который сумел принять и сохранить положение правильной осанки.

Принятую после слова «замри» позу нельзя менять. при повторении игры необходимо придумать новую позу. Кто не сумел сохранить положение правильной осанки, отходит в сторону и выполняет корригирующие упражнения по указанию воспитателя.

Игры и упражнения для профилактики плоскостопия

«Стирка»

Оборудование: платочки или салфетка.

На полу перед детьми платочки. Пальчиками ноги собираем платочек в гармошку и отпускаем – 2 раза (стираем). Затем меняем ногу и то же самое собираем платочек в гармошку (отжимаем).

«Загрузи машину»

Оборудование: машинка, палочки, карандаши.

Дети стоят босиком, руки на поясе, спина прямая, пальцами ног поочерёдно берут палочки и передают их друг другу по цепочке, последний ребёнок складывает в машину.

Игры-упражнения для укрепления мышц брюшного пресса

«Русалочка»

И.п. – сидя на коленях, руки в стороны. 1-2-сесть на правое бедро, правую руку дугой вниз-влево.

3-4-принять исходное положение.

5-8-то же в другую сторону.

«Кит»

И.п. – лёжа на спине, руки к плечам.

1-2-сесть руки вверх.

3-6- потрясти расслабленно кистями (кит пускает фонтан)

7-8- принять и.п.

«Медуза»

И.п. – лёжа на спине, ноги врозь, руки в стороны.

1- группировка лёжа на спине: ноги согнуты, обхватить голени руками, голову поднять (когда начинается шторм, медуза сжимается в комочек и опускается на дно)

2-3-держать

4- принять и.п. (когда шторм прекращается медузы всплывают на поверхность)

«Катамаран»

И.п. – сидя, руки в упоре сзади, ноги слегка приподнять.

1-10- имитировать нажимания ногами на педали.

Упражнения на укрепления мышц спины

«Рыбка»

И.п.- лёжа на животе, руки вытянуты в перёд.

1- поднять голову, верхнюю часть туловища, руки, ноги.

2- принять и.п.

«Морская звезда»

И.п.-лёжа на животе, руки вытянуты в перёд.

1- поднять голову, верхнюю часть туловища, руки, ноги.

2- развести руки в стороны, ноги врозь.

3- руки вперёд, ноги вместе.

4- принять и.п.

«Плавание брассом»

И.п.- лёжа на животе, руки вытянуты вперёд.

1- поднять голову, верхнюю часть туловища, руки.

2-7-движение руками, имитирующие плавание брассом.

8- принять и.п.

Литература:

1. Бабенкова Е.А. Игры, которые лечат. Для детей от 5 до 7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2009.

2. Потапчук А.А., Матвеев С.В., Дидур М.Д. «Лечебная физическая культура в детском возрасте» – СПб.: Речь, 2007.

Что означает Games Back в спортивном зачете?

Уважаемый любитель спорта,

Что означает геймбек в спортивном зачете? И как команда может отыграть полматча?

Спасибо,
Грег

— — —

Уважаемый Грег,

Отличный вопрос! Игры назад могут быть запутанной концепцией. Games back — это показатель, который пытается показать, насколько сильно отстает команда, учитывая количество сыгранных игр. Команда может отставать на определенное количество игр от другой команды или занимать позицию в турнирной таблице. В обоих случаях цель движется. Games back — это концепция, которая сбивает с толку многих людей, которые религиозно следят за спортом, поэтому демонстрация понимания этой концепции дает вам простой способ продемонстрировать свой спортивный опыт даже среди любителей спорта!

В первый день сезона команда А побеждает команду Б. Рекорд команды А теперь составляет 1 победу и 0 поражений. У команды Б 0 побед и 1 поражение. Команда B отстает от команды A по количеству побед и количеству игр. Пока это одно и то же. Во второй день сезона команда А играет с командой С и снова побеждает. У команды Б нет игры. Теперь рекорд Команды А составляет 2 победы и 0 поражений, а рекорд Команды Б по-прежнему составляет 0 побед и 1 поражение. У команды Б теперь на две победы меньше в турнирной таблице, но они не отстают от команды А на две игры. Это связано с тем, что команда Б сыграла на одну игру меньше, и метрика прошлых игр пытается контролировать это.

Games back контролирует несыгранные игры, засчитывая их как половину выигрыша. Вы можете услышать, что эти несыгранные игры называются играми в раздаче, поэтому просто помните, что, хотя игра в раздаче может стоить двух игр в кустах, она стоит только половины игры в прошлых играх. Говорят, что команда Б отстает от команды А на 1,5 игры.

По мере того, как сезон продолжается, эту метрику становится немного сложнее вычислить в уме, как мы только что сделали для Команды Б и Команды А. В Википедии есть простой расчет для прошлых игр, и хотя я не совсем понимаю, почему он работает, Я считаю, что это работает. игр назад = ((победы команды А – поражения команды А) – (победы команды Б – поражения команды Б))/2. В нашем сценарии это ((2-0)-(0-1)/2, что упрощается до 3/2 или 1,5 игр назад. общий для выражения игр назад относительно позиции в турнирной таблице. Двумя распространенными являются игры с отставанием (или отставанием или отставанием) от первого места или последней команды, которая могла бы выйти в плей-офф.

В этом случае расчет тот же, это Это делается путем сравнения команды Б с любой командой, представляющей это место в турнирной таблице. Если сегодня команда А занимает первое место, команда Б будет отставать от первого места на 1,5 игры. Если завтра команда С, D или Е будет занимать [1] находится на первом месте, расчет будет производиться между их рекордом и рекордом Команды Б.

Прежде чем мы покинем эту тему, давайте взглянем на некоторые реальные результаты на сегодняшний день в Высшей лиге бейсбола. Колонка WCGB расшифровывается как WildCard Games Back. Принцип работы плей-офф в бейсболе заключается в том, что все три победителя дивизиона автоматически попадают в плей-офф, а затем туда же попадают следующие две команды с лучшими результатами. Эти два места в плей-офф для победителей вне дивизиона называются Wildcards. Столбец WCGB подсчитывает количество игр, которые команда отыграла после получения второго и последнего места в плей-офф с подстановочными знаками.

Прямо сейчас индийцы находятся на последнем месте в плей-офф, так что они не проиграли ни одной игры. Они являются целью. Лучи сыграли то же количество игр, что и индейцы, и имеют на одну победу больше и на одно поражение меньше, поэтому говорят, что они отыграли +1 игру. Не беспокойтесь о том, как глупо это звучит, это означает, что они впереди. «Рейнджерс» также сыграли ровно столько же игр, сколько и «индейцы». Однако у них на одну победу меньше и на одно поражение больше, поэтому они на 1 игру отстают от последнего места в плей-офф, представленного в настоящее время индийцами.

Мы должны пройти весь путь до Моряков, чтобы найти команду, которая имеет нечетное количество игр назад. Если вы добавите их победы и поражения, вы увидите, что «моряки» сыграли 159 игр по сравнению со 158 играми индийцев. Это объясняет 0,5 в колонке игр назад. У индейцев на 18 побед больше, чем у «моряков», но, поскольку у них есть игра в запасе, им дают дополнительные 0,5 при подсчете того, насколько далеко «моряки» отстают от индийцев.

Гуру визуализации данных Эдвард Тафте использует спортивные результаты, чтобы показать, как много данных может быть упаковано в простую таблицу и оставаться понятным (даже тупым любителям спорта я слышу невысказанные многоточия) и зачем делать диаграмму для любого меньшего, чем несколько сто точек данных обычно не требуется. Как его преданный, я рад, что вы задали этот вопрос. Надеюсь, этот пост сделал все эти таблицы в спортивном разделе немного легче для чтения!

Спасибо,
Эзра Фишер

Сноски    (↵ возвращается к тексту)

  1. ВПЕРЕД, КОМАНДА E!!!↵
Автор Эзра ФишерОпубликовано Рубрики Бейсбол, Баскетбол, Футбол, Общие виды спорта, Хоккей, Понимание спортаТеги бейсбол, баскетбол, определения, футбол, хоккей, млб, статистика

Назад к играм — настольные игры, карточные игры, миниатюры, гики, хоббигейминг

POK TCG: Коллекция булавок Paldea — Fuecoco (لعبة تداول البطاقات)

Дирх. 139.00

POK TCG: Коллекция булавок Paldea — Quaxly (لعبة تداول البطاقات)

Dhs. 139.00

POK TCG: Коллекция булавок Paldea — Sprigatito (لعبة تداول البطاقات)

Dhs. 139.00

POK TCG: SS4.5 Shining Fates [Elite Trainer] (لعبة تداول البطاقات)

Dhs. 279.00

MTG: Икория — Логово Исполинов [Усилитель темы] — Зеленый (ألعاب تداول البطاقات )

Dhs. 29.00

MTG: Икория — Логово Исполинов [Усилитель темы] — Красный (ألعاب تداول البطاقات )

Dhs. 29.00

MTG: Dominaria Remastered Драфт-событие

Dhs. 130.00

Ересь Хоруса: Осада Терры — Эхо Вечности

руб. 119.00

Рукава: Щит Дракона — Стандартный — Матовый Арт — Шай [x100] (لوازم لعبة لوحية)

Dhs. 69.00

Рукава: Щит Дракона — Стандартный — Матовый Арт — Хьюи [x100] (لوازم لعبة لوحية)

Dhs. 69.00

Рукава: Щит Дракона — Стандартный — Матовый Арт — Спарки [x100] (لوازم لعبة لوحية)

Dhs. 69.00

D&D RPG: Dragonlance Тень Королевы Драконов [Альтернативная обложка] (لوازم للعبة تبادل الأدوار)

Dhs. 239.00


Загадочная праздничная коробка: Великий Рудольф

Дирхам. 550.00

Загадочная праздничная коробка: Выбор Санты

Дирхам. 350.00

Загадочная праздничная коробка: маленькие эльфы

дирхамов. 150.00

Мрачная гавань (اللعبة الأساسية)

Dhs. 662.00

Латунь: Бирмингем (اللعبة الأساسية)

Dhs. 365.00

Pandemic: Legacy Season 1 [Blue] (اللعبة الأساسية)

Dhs. 320.00

Пандемия: Наследие Сезон 1 [Красный] (اللعبة الأساسية)

Dhs. 419.00

Арк Нова (اللعبة الأساسية)

Дирх. 345.00

Twilight Imperium [4-е изд.] (اللعبة الأساسية)

Dhs. 730.00

Терраформирование Марса (اللعبة الأساسية)

Dhs. 371.00

Мрачная гавань: Челюсти льва (اللعبة الأساسية)

Dhs. 252.00

Звездные войны: Восстание (اللعبة الأساسية)

Dhs. 499.00

7 Чудес — Вавилон (إضافة لعبة)

Dhs. 99.00 Dhs. 165,00

8-битная коробка (اللعبة الأساسية)

Dhs. 111.00 Dhs. 185.00

Покинуть планету (اللعبة الأساسية)

Dhs. 92,50 Dhs. 185.00

Акцентировать — Цитаты из фильмов (إضافة لعبة)

Dhs. 39.50 Dhs. 79.00

Конец Эона: Наследие — Пакет сброса (إضافة لعبة)

Dhs. 95,40 Dhs. 159.00

Амеба (اللعبة الأساسية)

Dhs. 49.50 Dhs. 99.00

Среди звезд (اللعبة الأساسية)

Dhs. 113.00 Dhs. 226.00

Среди звезд — Расширение альянса (إضافة لعبة)

Dhs.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.