Что значит жить в коллективе: Что такое,по вашему мнению,значит жить в коллективе?приведите конкретные примеры из своей жизни.

Что значит жить в коллективе: Что такое,по вашему мнению,значит жить в коллективе?приведите конкретные примеры из своей жизни.

Практикум 1. Что значит жить в коллективе?

Стр.30

1.Темы для дискуссий

1. Что такое, по вашему мнению, значит жить в коллективе? Приведите конкретные примеры из своей жизни

Жить в коллективе, значит выполнять общепринятые правила. Соблюдать этику и культуру общения, уметь находить общий язык с людьми. Пример из жизни: в школе, ученик находясь в классе имеет свой коллектив. Если в классе его уважают, значит он умеет жить в коллективе и находить с одноклассниками общий язык.

2. Почему необходимо развитие общественных наук? Поясните свой ответ на примере каких-нибудь двух наук

Общественные науки очень важны в современном обществе. Каждая из них изучает определённую сферу жизни людей. Например Психология, наука которая помогает понять человеческое мышление и тем самым помочь ему в трудной ситуации. Культурология — собирает информацию о прошлых обществах, их культуре, праздниках и событиях.

Это помогает на ошибках и преимуществах прошлых обществ сформировать лучшее.

3. Каковы основания, по которым человек является существом общественным, и что ему свойственно как существу биологическому?

Человек — это существо общественное, так как живёт он в обществе и взаимодействует с ним. Люди постоянно нуждаются в общении. Для того, чтобы общество оценивало человек с положительной стороны ему нужно соблюдать некие правила или нормы по-другому, а так же обязанности, которые кстати не могут существовать без прав. Как биологическому существу человеку нужно питаться, спать, то есть восстанавливать силы, продолжать свой род.

4. Может ли человек правильно оценить себя и свое поведение? Надо ли это делать?

Человеку очень важно правильно вести себя в различных ситуациях, но не у каждого это получается, нужно ежедневно заниматься самовоспитанием, то есть оценить своё поведение: что ты делаешь неправильно и избавляться от этих недостатков.

5. Что такое равнодушие, в чем оно проявляется в жизни? Сталкивались ли вы с ним и проявляли сами его по отношению к другим? Как вы думаете, надо ли бороться с равнодушием?

Равнодушие в глобальном масштабе — это полнейшие безучастие ко всему, что происходит вокруг. Множество раз приходилось в жизни приходилось встречаться с равнодушием. Да и самый просто пример — это когда человек, который может помочь другому человеку, лежащему на земле, проходит мимо, безучастно его осматривая. Действительно, нам всем стоит бороться с равнодушием, так как равнодушие — это отрицательная черта человека, влияющая на всеобщую мораль.

2.Анализируем текст

«В горе, несчастье, тоске единственное пристанище для человека — другой человек, ибо нет таких нравственных ценностей, которые не могли бы вместить его душа, и нет предела доброты, на которую он способен в лучшие свои минуты.» (С. Булгаков)

1. Какова основная мысль высказывания?

В сложные минуты жизни только близкий человек может поддержать и помочь выйти из депрессии тот кому ты небезразличен потому что он постарается найти слова утешения.

2. Согласны ли вы с автором? Обоснуйте свой ответ.

Согласны. Если выскажешься другу, на душе всегда становится легче. Вы делите твою проблему на пополам

3. Как понимаете термин «нравственные ценности»?

Нравственные ценности — что-то, что может удовлетворить человека.

4. Какие выводы вы сделаете для себя, прочитав это высказывание?

Выводы: надо быть добрым и понимающим к другим.

5. Что такое доброта? Как вы понимаете значение этого слова? Нужно ли быть добрым в наше время? Приведите примеры из жизни

Доброта-это делать приятные поступки для других, без какой либо на то причины. Для многих доброта-это помощь, взаимопонимание. Да, в нынешнее время надо быть добрым и делать добрые поступки. Самые простые. Помочь бабушке перейти дорогу, помочь соседке донести пакеты с продуктами, покормить бездомную собачку

Стр. 31

3. Заполняем таблицу

Классифицируйте «внешние» и «внутренние» качества человека.

1. По каким качествам сначала оценивают человека?

Первоначально оценивают по внешним качествам

2. Какие качества более важны?

Внутренние важнее, но и внешние играют свою роль

3. Существует ли связь между «внешними» и «внутренними» качествами человека?

Этот вопрос противоречив. В каком то человеке может считаться ум и красота. В этом случае человек уравновешен: нет ничего лишнего, внутренний мир гармонирует с внешним. Но бывают и исключения, когда картинка одна, а содержание совсем не совпадает. В таком случае человек либо обладает богатым внутренним миром, либо его интересует только внешность

4. Выделите причины, которые влияют на развитие «внутренних» И «внешних» качеств человека?

Три внешних проявления человека: внешний вид, манеру писать, манеру говорить — выдаёт происхождение и воспитание.

4. Составьте схему

Используя дополнительные источники информации, укажите в схеме науки, которые относятся к общественным.

1. Объясните, почему эти науки являются общественными?

Общественные (социальные) науки — науки об обществе (социуме)

Те науки, которые у тебя перечислены, связаны с обществом.

Стр. 32

2. Сравните их: что в них общего и в чем состоят специфические отличия?

Экономика занимается изучением бюджета стран. И сохранения бюджета на культурные памятники. Психология это наука изучающая психологическое состояние человека. Социология это наука изучающая сословия людей, то есть. изучает интересы народа. Культурология это наука изучающая культура населения. То есть изучает культурное поведение и культурное состояние народа и страны.

3. Вспомните историю Древнего мира и скажите, какие общественные науки развивались в Древнем Риме?

Философия — учение об основных принципах бытия, человеческих взаимоотношениях.

Психология — изучает особенности развития человеческой психики, психическую деятельность как отдельного индивида, так и группы людей.

Риторика — наука об ораторском искусстве.

Социология — наука о системах функционирования общества.

5. Работаем с тестами

1. Выберите правильный ответ из четырех

К духовным ценностям не относится:

4 — развлечения

2. Верны ли следующие суждения о человеке?

А. Человека оценивают всегда по внешнему виду

Б. Человек может полностью развиваться только в обществе себе подобных

3 — верны оба суждения

3. Составьте сами текст по пройденным темам

Во-первых, человек-это существо биосоциальное. Ему присуще врожденные, то есть полученные от природы и социальные признаки, которые человек приобретает в процессе социальной жизнедеятельности. Например, врожденными признаками являются такие биологические процессы, как питание, дыхание, размножение, выделение. Примером социальных признаков является ответственность, терпение, трудолюбие, целеустремлённость.

Во вторых. Человек очень прочно связан с обществом. Оно помогает ему развиваться и стать личностью.

6. Пишем эссе

Напишите небольшой рассказ об одной из теорий происхождения человека, сравните его с другими.

Авраамическая традиция.

Эту версию назвали в честь Авраама — патриарха семитских племён, первого человека, который уверовал в Господа.

По этой версии Бог создал вселенную, космос, Солнечную систему, звёзды, планеты, в том числе Землю и её обитателей-насекомых, животных и человека.

Эта теория предполагает, что Бог создал первого человека-Адама, из праха земного «по образу и подобию нашему».

Относительно других теорий эта версия является религиозной и на счёт неё мало подтверждений, которые могли бы сойти за правду.

Эта версия научно не подтверждена, так как нельзя полагаться на сверхъестественные догадки, но это не значит, что не значит, что нельзя верить в Бога.

Как ужиться в коллективе? Причины проблемных взаимоотношений | Психология

Наше взаимоотношение с коллективом строится в соответствии с теми установками, которые возникали и формировались продолжительное время.

Часть установок берется из родительской семьи — как из первого опыта взаимодействия с окружающими, остальные появляются позже, в школьном возрасте.

В случае возникновения стойких проблем в общении с коллективом можно выделить следующие причины.

Противопоставления своего «Я» интересам коллектива.

Есть люди, которые психологически как бы сливаются с окружающими, они очень четко понимают их интересы, и если не пытаются помочь другим, то по крайней мере не оказывают противодействия интересам коллектива или отдельных его представителей.

В нашем же случае все как раз наоборот. Человек, имеющий стойкие конфликтные взаимоотношения с коллективом, изначально противопоставляет себя и окружающих. Есть четкое разделение своих интересов и интересов и нужд других, своей выгоды и общей пользы.

Если бы такой человек нарисовал рисунок себя и коллектива, то он сам был бы нарисован в одном пространстве листа, а коллектив — в другом месте, и между ними не было бы никаких соединений.

Неумение вступать в отношения сотрудничества.

Во многих случаях отношения сотрудничества могут дать большие результаты, чем сумма одиночных усилий, и почти любой человек способен вложить усилия в какое-либо общее дело, получив при этом и свою личную пользу.

Например, любой сотрудник вносит свой вклад в работу организации, но взамен этого получает часть общего продукта или дохода, который он не смог бы создать один без взаимодействия с другими специалистами.

В нашем случае человек может понимать это теоретически, но реально не может соотнести свои интересы и интересы коллектива, не может вступать в отношения сотрудничества, где каждый участник должен поработать на цели, которые не принесут сиюминутных выгод именно ему. Здесь может возникнуть основной конфликт. Наш герой будет всеми доступными средствами препятствовать слаженному взаимодействию, вызывая раздражение окружающих. Зачастую и у него будет проявляться раздражение, но уже по другому поводу — что приходится делать что-то для посторонних целей.

Использование конфликта для утверждения собственных интересов.

Во многих случаях конфликтный человек использует противоборство в коллективе для утверждения своей значимости или реализации своих целей.

Это просто способ поведения, который он использует бессознательно и не может изменить его, даже если задастся такой целью. Ведь можно попросить человека о чем-то, а можно сделать так, что ему придется это сделать с помощью конфликта и разного рода манипуляций. Конечно, такой человек будет вызывать лишь негатив и окажется первым кандидатом на увольнение.

Чтобы понять, почему человек не уживается ни в одном коллективе, необходимо не только понять его установки во взаимоотношениях с окружающими, но и рассмотреть причины их появления. Во многих случаях осознание этих причин позволит многое осознать и контролировать свои негативные проявления.

Теги: психологические трудности, психология общения, решение проблем, коллектив, поведение, взаимоотношения

Что значит жить в сообществе?

Этот вопрос задал мне кто-то, кто давно не был в церкви, потому что для некоторых церковь иногда может показаться обидной.

Как я обычно делаю с выражениями, которые кажутся модными, я сказал: «Это выражение кажется модным, и его нет в Библии. Так что давай просто поговорим о том, что значит любить друг друга».

Итак, сегодня я читал Послание к Филиппийцам.

«Если есть какое утешение во Христе, какое утешение от любви, какое участие в Духе, какая привязанность и сострадание, дополните мою радость тем, что я имею один и тот же разум, одну и ту же любовь, одиночество и единодушие. разум.» (2:1-2)

 Ну, если мы хотим поговорить о жизни в обществе, я подумал, вот как это будет выглядеть.

Думаю, главная проблема модной концепции «жизни в сообществе» заключается в том, что в ней делается акцент на том, что она небиблейская. Это «прозрачность». Мы должны быть «прозрачными» с группой людей, которых мы можем знать или не знать хорошо, с группой, в которой в течение нескольких месяцев может произойти значительная текучесть кадров.

Прозрачность, насколько я понимаю, немного отличается от бесхитростности или нелицемерности. Чтобы быть бесхитростными и нелицемерными, нам нужно только жить в истине и ходить в истине. Но чтобы быть прозрачными, мы должны говорить о нашей борьбе.

У меня нет проблем с тем, чтобы рассказать о своей борьбе с нужным человеком или людьми. Но помимо того факта, что любая данная церковная группа может быть не самой лучшей группой людей для обсуждения нашей борьбы, понятное определение «борьбы», кажется, это «грехи, с которыми я борюсь».

Если, с другой стороны, борьба представляет собой ночные кошмары, воспоминания или другие симптомы посттравматического стрессового расстройства из-за того, что кто-то сделал со мной, тогда сообщество, которое хочет, чтобы мы были прозрачными, слишком часто не имеет места чтобы приспособить эту проблему. Если я попытаюсь объяснить причину своей борьбы, не уличая кого-то еще (потому что я не готов это сделать, или потому что я боюсь негативной реакции, или по множеству других причин) — и особенно если я Назовите другого человека, который тем или иным образом сделал что-то, что вызвало мою борьбу, — тогда мне угрожает опасность, что мне не поверят, уволят или даже обвинят. Принижали, игнорировали и даже обвиняли.

Мало что может быть более душераздирающим после первоначальной травмы, чем такое обращение со стороны прихожан моей собственной церкви, которые заверили меня, что хотят «жить в сообществе».

Но в Послании к Филиппийцам что-то говорится об общности любви. Во-первых, есть Фонд, и это не прозрачность.

* У нас есть большое ободрение во Христе . Возможно, вы слышали: «Евангелизм — это когда один нищий говорит другому нищему, где найти хлеб». Я спрашиваю тебя, если ты во Христе, почему ты до сих пор нищий? Разве вы не наслаждаетесь Его богатством? Разве Он не обещал, что ты будешь рекой, изливающейся для того, чтобы другие могли пить? Некоторые из нас должны знать этот глубокий источник ободрения, чтобы другие могли напиться и быть довольными, а затем сами стать рекой, которую пьют другие. Хочет ли кто-нибудь быть одним из учеников Иоанна 6, раздавая хлеб и наблюдая, как он умножается? Я делаю.

* У нас есть «сопровождение для укрепления» (утешения) Его Святого Духа . Как важно для нас знать — даже начать узнавать (как я думаю, что и делаю) — эту силу Святого Духа! Что это значит в нашей жизни? Разве это не должно влиять на способность любить и принимать трудные истории?

* У нас есть глубокое, подлинное, соединяющее душу общение с Богом в Святом Духе и глубокое, подлинное, соединяющее душу общение с другими любящими Бога через единство того же Духа . Это основа нежности и сострадания, которые «исполнят» радость Пола. Мы можем собираться вместе, чтобы вместе говорить о любви Бога и радости Бога во Христе. Если здесь и есть «прозрачность», так это показ Христа в нас, надежды славы.

Если эти три вещи имеют место, тогда, ТОГДА мы можем иметь всю нежность и сострадание, которые Христос может принести в сердце. Поощрение, любовь, общение, сочувствие, доброта — все это сердечные вещи, все свидетельства преображенных жизней, которые проявят преображенные.

Тогда, когда церкви соберутся в наши малые группы, мы соберемся в Любви. Мы будем слушать с состраданием. Если человек решит не делиться, и вы обнаружите, что это потому, что он или она считает, что это не «безопасно», мы не будем просто с досадой отвергать это, но будем искать способы создать безопасную атмосферу. Мы всегда хотим, чтобы Истина победила, и мы не откажемся слушать только потому, что история неудобна.

Так мы можем жить в Любви. И, если хотите, вот как мы можем жить в Сообществе.

«У меня уже есть радость», — сказал Пол. «Услышав о вашем единстве в Любви, вы просто превзойдете это».

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Что значит жить вместе в христианской общине? Артур Фуллертон

Albany Presbytery Communications | 7 марта 2018 г. | | Блог

Поскольку пресвитерия Олбани работает над укреплением и созданием сообщества среди наших членов, один из первых возникающих вопросов: «Что значит быть в сообществе?»

Жизнь в сообществе обычно означает, что мы думаем о наших действиях в терминах отношений, а не транзакций. Вместо того, чтобы пытаться максимизировать выгоду от разовой сделки, мы пытаемся максимизировать ценность наших долгосрочных отношений. В наших действиях и решениях приоритет отдается не только узким личным интересам, но и действиям и ответным действиям, направленным на поддержание и укрепление отношений в сообществе. Например, Джек ходит в мою церковь, поэтому я нанимаю его в качестве сантехника, хотя он берет немного больше, чем Сэм, которого нет в моей церкви. Мои отношения с Джеком значат для меня больше, чем несколько долларов, которые я мог бы сэкономить, воспользовавшись услугами Сэма.

Вторым признаком общности является то, что общность становится решающей частью нашей проницательности, намерений и согласования ценностей. Когда мы живем в сообществе, один из вопросов, который обычно задают, заключается в том, изменит ли наше действие и как это сделать. Это действие укрепит или ослабит сообщество? Люди, не считающие себя частью сообщества, таких вопросов не задают; вместо этого они сосредотачиваются на своем индивидуальном результате. Айн Рэнд — недавний популяризатор этой патологии «красные зубы и когти». Профессор Майкл Дженсен убедил поколение бизнес-лидеров максимизировать акционерную стоимость, а не ценить заинтересованные стороны и сообщества, в которых базируется бизнес. Плоды этих усилий по очернению сообщества и возвеличиванию генерального директора привели к огромному неравенству в доходах и появлению заброшенных опустошенных сообществ. Наш экономический выбор и ценности, которым мы решаем следовать, имеют последствия, выходящие за рамки только долларов и центов.

Жизнь в сообществе означает, что одним из наших основных намерений является забота о других членах сообщества, особенно о наиболее уязвимых из них. Живя в сообществе, мы обычно приносим жертвы на благо группы. Мы отдаем предпочтение успеху группы по сравнению с другими группами и даже по сравнению с собственной краткосрочной выгодой. Мы работаем над согласованием наших действий, чтобы они поддерживали и укрепляли наше сообщество.

Существует множество различных сообществ, но для наших целей, что означает для нас жизнь в чисто христианском сообществе? Что отличает христианскую общину, скажем, от группы ярых фанатов янки? Общие правила сообщества по-прежнему применяются, но они еще более ограничены и уточнены природой того, что значит быть христианином. В Еврейских Писаниях мы узнаем историю того, как Бог избрал израильтян, чтобы они были с Ним в единстве (Левит 26:12). В совокупности Новый Завет можно рассматривать как руководство к тому, как мы должны жить в сообществе друг с другом — нести бремя друг друга, следуя за Христом и распространяя Благую Весть.

Мы, христиане, связаны не только друг с другом, но и с Богом. Помимо празднования (свадьбы, крещения) и скорби (похороны, поминки), когда мы явно взываем к Богу, наша основная поза в жизни — это поклонение. Поклонение — это не просто формальный ритуал один раз в неделю утром, но скорее (как напоминают нам брат Лоуренс и Кэтлин Норрис), поклонение — это повседневные повседневные действия, которые мы совершаем, такие как мытье кастрюль и сковородок, если эти действия посвящены славе. Бога. Если мы превратим нашу повседневную рутину в поклонение, тогда Бог никогда не будет далеко от наших мыслей. Наша жизнь становится живой молитвой. Так мы становимся телом Христовым.

Мы называем христианскую общину, частью которой мы являемся, «церковью», и как члены церкви мы называем себя «христианами». Наша идентичность как христиан проистекает из нашего членства друг с другом, а также с Богом. Иисус явно связал нас друг с другом как ближних и связал нас с Богом Своей верной жертвой. Нет христианина вне общины; жизнь в обществе является неотъемлемой частью христианства. Мы стремимся построить христианскую общину, потому что именно так Иисус сказал нам жить – любить наших ближних, как самих себя.

Как же нам действовать? Помимо ориентации на отношения и сообщество, чтобы быть явным христианином, мы можем взвесить самостоятельные действия, чтобы увидеть, вырастают ли они из щедрости, гостеприимства, честности и любви. Мы можем взвесить наши ответы, чтобы увидеть, отражают ли они прощение, благодарность и верность. Конечно, мы сталкиваемся с трудностями в том, чтобы действовать таким образом при любых обстоятельствах. Мы поддаемся семи смертным грехам и своей склонной к ошибкам человеческой природе. Мы часто не достигаем цели и не попадаем в цель своим поведением. Это нормально. Совершенство не является целью. Несовершенства человечества и церкви — это трещины, через которые Святой Дух входит в нашу жизнь.

Жить вместе в христианской общине тяжело. Грешники вызывают всевозможные проблемы, а жить со святыми может быть настоящей занозой в заднице. Тем не менее, это наше призвание: быть в единстве с Богом и друг с другом. Итак, давайте решим следовать за Иисусом, любить Бога и любить наших ближних. Если мы это сделаем, говоря словами старого гимна, «по нашей любви узнают, что мы христиане».


Артур Фуллертон — правящий старейшина Вестминстерской пресвитерианской церкви в Олбани, штат Нью-Йорк, бывший председатель Совета попечителей и модератор пресвитерии Олбани. Он консультирует некоммерческие организации по вопросам сбора средств и организационного лидерства.

Целью блога пресвитерии Олбани является обмен информацией, рассказывание историй и популяризация миссии и служения пресвитерии, синода и других организаций. Несмотря на то, что широта этого средства намеренно широка, оно не является платформой для мнений, связанных с делами, предстоящими перед пресвитерией, если только оно не разработано как часть инициативы по представлению разнообразия точек зрения по указанию пресвитерии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.